Творческое объединение «Рукодельница»( педагог дополнительного образования Юрлова Вера Васильевна) Образовательная программа является основным документом.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Петровых Тамара Геннадьевна, учитель технологии МОУ « СОШ 76»
Advertisements

Проектирование и реализация технологического образования в условиях единого образовательного пространства гимназии.
Дедяева Галина Ивановна Учитель технологии высшей квалификационной категории и педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Муниципального.
Омск 2011 МОУ ДОД «Дом детского (юношеского) творчества «Кировский» Cтандарты второго поколения: Cтандарты второго поколения: преемственность и инновационность.
МОУ «Гимназия 1 г.Кирово-Чепецка» Студия декоративно-прикладного творчества «Рукодельница» Руководитель : Корепанова Ольга Николаевна.
Центр детского творчества – муниципальный ресурсный центр по направлениям: художественно – эстетическое, социально – педагогическое.
Дополнительная образовательная программа художественно- эстетической направленности художественно- эстетической направленности Автор: Е.Г.Дмитриева, учитель.
Программа курса по выбору «Технология трудоустройства»
Составлена: Шадриной Евгенией Владимировной На основе программы курса «Я выбираю профессию» Бугаковой Т.Б. и «Моя профессия» Старостиной Г.П. Муниципальное.
Личностно- ориентированные.
Гайсина Халида Рамиловна, педагог дополнительного образования 1 квалификационной категории.
Волшебный мир бисера Составитель: Торлопова Светлана Григорьевна педагог дополнительного образования Волшебный мир бисера.
Отчет методического объединения учителей технологии, черчения и ИЗО учебный год.
Досуговая деятельность в условиях ГУ СОН ТО СРЦН «Ефремовского района»
Низамова Е Г. Вышивание Вышивание. Что такое вышивание? Вышивание э то украшение изделий из различных материалов орнаментальным узором или сюжетным изображением.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
Самореализация дошкольников на занятиях художественно- эстетического цикла.
Структура деятельности муниципального учреждения дополнительного образования детей Станции юных техников направленность – НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ Направление.
Учитель живет до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д.Ушинский.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
Транксрипт:

Творческое объединение «Рукодельница»( педагог дополнительного образования Юрлова Вера Васильевна) Образовательная программа является основным документом педагога дополнительного образования. Учебный курс состоит из двух программ: «Юный дизайнер» и «Рукодельница». По программам дети изучают следующие разделы: «Виды художественной техники» (вышивание, бисероплетение, изонить); «Обработка ткани»(лоскутная техника, аппликация, ремонт одежды); «Комбинированные работы» (подарки- сувениры); «Интерьер жилого дома»; «Выставочная деятельность»

На занятиях

Вышивание крестом

Вышивание бисером

Изонить

Бисероплетение

Лоскутная техника

Подарки - сувениры

Выставочная деятельность

В результате освоения программы повышается уровень общей осведомленности и познавательной активности, самооценки и межличностных отношений, творческого развития ребенка в целом, активизируется социально- ориентированная деятельность, его профессионально- творческий потенциал как комплекс социально-значимых личностных качеств, способствующих профессиональному самоопределению в условиях конкуренции рынка труда. Знания и умения, полученные на занятиях в творческом объединении «Рукодельница», обязательно пригодятся в жизни, а возможно станут началом освоения дела всей дальнейшей жизни: модельер, швея, вышивальщица, учитель технологии и др.