Директор лицея Русанова В.А.
1 ступень –начальное общее образование (1-4 классы) 2 ступень –основное общее образование (5-9 классы) 3 ступень –среднее (полное) общее образование
Образование в Лицее естественных наук ориентировано на обучение, воспитание и развитие учащихся, склонных к умственному труду. Создание оптимальных условий для разностороннего развития учащихся и благоприятных комфортных условий для организации учебного процесса всегда было и остается одной из главных задач лицея
В рамках государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» из федерального бюджета Лицей получил рублей. Из Фонда ОЦП «Развитие доступной среды в жизнедеятельности для детей- инвалидов Кировской поступило рублей. Всего рублей.
Два корпуса лицея оборудованы стационарными пандусами для мало мобильных групп населения
Для перемещения по лицею приобретены два комплекта лестничных гусеничных подъемных устройства для инвалидов «Стандарт»
Санитарно- бытовые помещения для детей-инвалидов, оборудованные согласно требованиям
Установлен тренажерный комплекс для людей с ограниченными возможностями «Мультистанция»
Сенсорная комната – это специально организованная многофункциональная среда, состоящая из множества различного рода стимуляторов, которые призваны воздействовать на различные человеческие органы
Мягкая среда: кресло- подушки, мягкие модули, ковровое покрытие с подсветкой Зрительная среда: воздушно-пузырьковая колонна, световые панели, имитация звездного неба, фибр оптоволоконные фонтаны
Тактильная среда: массажное кресло, тактильная панель, сухой бассейн, фибр оптоволоконные фонтаны, стол для рисования песком, сухой дождь, сенсорная дорожка и др.
Развивающие занятия Коррекционные занятия Тренинги Релакс-переменки
Развитие эмоциональной сферы и высших психических функций(мышление, память, внимание, восприятие, воображение); стимулирование сенсорной чувствительности и двигательной активности детей, развитие у них зрительно-моторной координации; фиксирование и управление вниманием ученика, поддержание у него интереса и познавательной активности; тонизирование психической активности ученика за счет стимулирования положительных эмоциональных реакций; коррекция психоэмоционального состояния ученика; расширение кругозора, пространственных представлений, восприятия разнообразных свойств предметов