Презентацию подготовила учитель-логопед МОУСОШ 2 Кагарлыцкая Татьяна Леонидовна С – А - НИ С – А - Д
Слоготаблицы применяются на этапе автоматизации поставленных звуков у детей младшего школьного возраста, овладевших техникой послогового чтения. Инструкция по применению: 1.Читаем первый слог левого столбика, добавляем автоматизируемый звук и присоединяем к нему гласную, главное условие - получить слово. ОБРАЗЕЦ: (ЛУ – Ш – А - ЛУША). 2. Называем автоматизируемый звук, присоединяем гласную из правого столбика. Подбираем слог или букву из крайнего правого столбика – получаем слово. ОБРАЗЕЦ: (Ш – А - Г - ШАГ).
ЛУ Г НО А ЛЬ МА И ПКА СА Ш Е РЫ КА О НА КРЫ Е ЛК НА У В ЛЕ КАЛ ГАЛ РА Автоматизация звука Ш
КАС Д КРА М КРЫ С А НЯ КО Ы НИ ЛИ О Н КОЛБА У К У Р НО ТЫ ПА Автоматизация звука С
РО А БОР КО Ы МОК ПО У БР ГЛА З И НА СЛЕ О НТ СЛЁ Е Я ЛИ ЙКА ВА Автоматизация звука З
ПЕ А К ПИ Ы ПА МЕ Л О ПЫ МИ У Б МА Е ЖА ВЕ И ЖИ Ю ДИ Автоматизация звука Л
НО А Д ПО Ы МА ГО Э СА КО Р О НО ДЫ У НОК ССО Я К ЖА И СА ША Е БА КА Автоматизация звука Р