Ирина Львовна Василенко, директор МКОУ СОШ 7 г. Слободского Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация инклюзивного образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе 14 г.Березники.
Advertisements

Департамент образования и молодежной политики Новгородской области.
«РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА ОБРАЗОВАНИЕ» п. Навля 2014.
Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Cеверный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова Современное состояние.
К доступному качественному образованию как основе образовательной политики школы МБОУ « Средняя школа 6». Светлана Юрьевна Семенцова- заместитель директора.
Основные понятия и принципы психолого-педагогического сопровождения. Их «применимость» к задачам инклюзивного образования Радионова К.В. зам.директора.
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
«Мир моих возможностей или к вопросу об инклюзивном образовании» Подготовили: педагог-психолог Л. Д. Пузина, зав.библиотекой С. Г. Дроздова «Мир, доступный.
начальное общее образование 4 чел. (легкая степень умственной отсталости) ; обучаются по 1-2 человека в общеобразовательном классе основное общее образование.
Россия Первые инклюзивные образовательные учреждения появились в России на рубеже 1980 – 1990 гг. В Москве в 1991 году по инициативе московского Центра.
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 Белоглинского района» « Особенности психолого- педагогического.
1 Государственный контракта от Проект : « Внедрение дополнительных образовательных программ, ориентированных на запросы детей.
Обеспечение права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов Щетинина Людмила Александровна заместитель директора.
Организация деятельности службы психолого-педагогического сопровождения в образовательном пространстве г. Москвы Васильева Т.В., заместитель руководителя.
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Департамент образования Ивановской области Организационно-управленческие аспекты внедрения ФГОС образования для детей с ОВЗ в Ивановской области
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Нормативно-правовое обеспечение организации инклюзивного образования.
Директор ГБОУ ЦПМСС « Взаимодействие » Ковалев Евгений Валерьевич.
Чернова Надежда Владимировна заместитель директора по УР МАОУ «СОШ 2» г. Колпашево.
Транксрипт:

Ирина Львовна Василенко, директор МКОУ СОШ 7 г. Слободского Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города Слободского Кировской области

Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. (статья 2)

54 % - от 35 до 50 лет (возраст самореализации) 7 молодых педагогов

«Психолого-педагогические основы коррекционно-развивающего обучения в условиях реализации ФГОС» Участие в работе областной площадки «Разрешение конфликтов в школьной среде» Участие педагога-психолога в работе сетевой школы методиста АПУ и ПРО «Психолого- педагогическое сопровождение развития ценностно-смысловой сферы личности в условиях ФГОС»

Работа учителей в областной методической школе «Реализация ФГОС в системе специального коррекционного и массового образования» Участие в работе творческой лаборатории «Содержание организации работы с детьми с ОВЗ и одаренными детьми» Участие в областных семинарах по инклюзивному образованию

Цель: Создание системы психолого- педагогических условий, способствующих успешной адаптации, реабилитации и личному росту детей в социуме

Педагог-психолог Учитель-логопед Учитель-дефектолог Социальный педагог Медицинское сопровождение (врач- офтальмолог, медицинская сестра (ортоптистка)

Prezentacii.com Учебный год Учащихся с ОВЗ Дети- инвалиды Из них инвалиды, обучающиеся на дому ВСЕГО обучающихся на дому

Участие в государственной программе «Доступная среда» ,550 тыс. руб. Федеральный бюджет ,200 тыс. руб. Областной бюджет - 688,400 тыс. руб. Муниципальный бюджет- 254,950 тыс. руб.

Создание условий для детей с нарушением опорно- двигательного аппарата

Создание условий для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Создание условий для детей с нарушением зрения

Создание комнаты психологической разгрузки

Специальное оборудование в сенсорную комнату (комнату психологической разгрузки)

Специальное оборудование

Учебное и компьютерное оборудование для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ (компьютеры, ноутбуки, интерактивная доска)

Специальное реабилитационное оборудование для детей-инвалидов и детей с нарушением зрения

Специальное учебное (программное) оборудование для организации коррекционной работы и обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ

Василенко Ирина Львовна, директор МКОУ СОШ 7 г. Слободского Контактная информация: т. 8 (83362) ,