Муниципальное автономное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» Автор : учитель математики Алексеенко Я. М. г. Наро - Фоминск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Алексеенко Яна Михайловна, Учитель МАОУ Наро-Фоминская СОШ 3 СУИОП.
Advertisements

Тема проекта Авторы работы Крылова Лидия Михайловна – учитель математики Селезнева Наталья Николаевна – учитель информатики © ГОУ ЯО ИРО © МОУ Рязанцевская.
Тема учебного проекта: Теорема Пифагора.. Творческое название проекта : Пифагор жжет. Аннотация: Наш проект предназначен для учащихся 8-ых классов средних.
Авторы Боровкова О.В. Кормильцева Н.Ю. Участники проекта: Ученики 7 класса Учитель математики Время проведения: Три урока математики по расписанию Место.
ВИРУС И АНТИВИРУС ВЕЧНАЯ ЛИ ВОЙНА? Автор: Мельников Павел Александрович. Кривэ Евгений Владимирович. ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект Автономное существование человека. Автор: Фурсов О.А. С. Соломенское 2007.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
« Наука и искусство принадлежат всему миру…» И.В.Гете Физика музыкального звука « Наука и искусство принадлежат всему миру…» И.В.Гете Физика музыкального.
Идеальный носитель информации ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... Авторы: Лавренова Н.В., Шевчик Т.А., учителя информатики МОУ.
Социальная информатика Есть ли жизнь в виртуальном мире? УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР Над проектом работала: Лян О.А. ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Аннотация проекта Название проекта – « Математика в биологии» Предметная область – Математика,биология, Информатика, история, физика Участники (возраст,
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Как «вершки» и «корешки» помогают людям? Автор проекта: Зайдулина М. В.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема проекта: « Великая Отечественная война» Творческое название проекта: Никто ни забыт – ничто не забыто? автор : Бекетова С. Г. автор : Бекетова С.
Информация вокруг нас. Учебный проект разработала Кудаева Наталья Сергеевна учитель информатики СОШ с. Елецкая Лозовка Хлевенского района Липецкой области.
Тема учебного проекта: Виды и формы представления информации Авторы: Похорская С.В., Потапова А. Н.
Транксрипт:

Муниципальное автономное образовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» Автор : учитель математики Алексеенко Я. М. г. Наро - Фоминск – 2015 –

Тема проекта Шифры и математика

Краткая аннотация проекта Настоящий проект направлен: на поиск учащимися способов шифрования текстовой информации. В рамках проекта учащиеся: исследуют исторические материалы по теме; изучают известные способы шифрования текстовой информации; создают собственные шифры ; делятся полученными в ходе исследования новыми знаниями с другими учащимися; разрабатывают дидактические материалы.

Краткая аннотация проекта После завершения проекта учащиеся смогут: перечислить и раскрыть основные понятия криптографии; назвать основные типы шифров; решать несложные задачи по шифровке и дешифровке текстовой информации; использовать знания некоторых областей математики и информатики для шифрования текстовой информации.

Задачи: Овладение культурой устной речи, универсальными способами деятельности (извлечение информации из различных источников, включая СМИ и Интернет; информационная переработка текста); Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию; Воспитание интеллектуальной корректности, критичности мышления, способности различать обоснованные и необоснованные суждения, приучение к продолжительной умственной деятельности; Научить использованию современных технологий для оформления результатов исследований.

Сроки проведения проекта 10 недель Ход реализации: изучение литературы по теме проекта; поиск материала в сети Интернет; создание презентации; создание буклета; защита проекта.

Учебные предметы Математика Информатика История Участники проекта Обучающиеся 8 класса

Основополагающий вопрос А сможет ли человечество прожить без секретов и тайн? Проблемные вопросы Зачем нужны секреты? Кто начал создавать шифры? Как сохранить и защитить информацию?

Темы проектов Матричный способ кодирования и декодирования информации Тайнопись и самосовмещение квадрата Знаменитые личности и криптография

Формы представления учащимися результатов исследования Презентации Буклет Кроссворд Стенгазета и др.

Материалы проекта: Методические материалы: Презентация проекта; Буклеты для детей и их родителей; Ментальная карта; Примеры работ обучающимися: Презентация; Буклет; Критерии оценивания: Презентации; Буклета; Проекта; Дидактические материалы: Кроссворд 1, кроссворд 2; Кроссворд 1 кроссворд 2 Опросник 1, опросник 2. Опросник 1 опросник 2

Список источников: Введение в криптографию /Под ред. В.В. Ященко. СПб.: Питер, Математический клуб «Кенгуру» Выпуск 14. Шифры и математика. Автор. Н.А. Жарковская. Санкт - Петербург, 2006 г. С. Дориченко, В. Ященко. Популярно о криптографии //Математика. - М., с Я познаю мир: Детская энциклопедия: Математика/ сост. А.П. Савин, В.В. Станцо, А.Ю. Котова. - М,: ООО «Фирма «Издательство АСТ», Я.И. Перельман. Живая математика. Математические рассказы и головоломки. ОНТИ. Главная редакция научно-популярной и юношеской литературы. Ленинград, М. Н. Аршинов, Л. Е. Садовский. Коды и математика (Рассказы о кодировании). М.: Наука, Ященко В. В. Основные понятия криптографии // Математическое просвещение. Сер Зельманзон, М., Хлобыстова, Л. Самосовмещение квадрата и тайнопись «Квант», 12,