Презентация к методической разработке уроков по теме «Опорные системы животных», изучаемой методом проектов. Проект «Скелеты на любой вкус» Автор Аюпова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Царство животные Подцарство простейшие Подцарство многоклеточные.
Advertisements

ЭВОЛЮЦИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ФУНКЦИИ ОДС: 1.Движение тела, 2.Опора и защита внутренних органов Задание по §37 1. Запишите органы ОДС у беспозвоночных.
Определите к какому типу и классу относится животное.
Движение может происходить на уровне клетки органа целого организма Функции скелета: перетекание цитоплазмы – амеба реснички – инфузория жгутиками – эвглена.
Скелет членистоногих.. Скелет позвоночных. III. Строение кости. - надкостница. - костная ткань. - костный мозг.
Научные основы преподавания курса "Окружающий мир" Преподаватель доцент Нехлюдова Мария Витальевна
Разнообразие животных.
БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ не имеющие позвоночника: простейшие, губки, кишечнополостные, черви, моллюски, членистоногие, иглокожие и др. Подготовила:Кочкина Анастасия.
Опорные системы и их значение в жизни организмов..
Движение животных в водной среде Выполнили ученики 6 класса МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная.
Опорные системы животных.. Функции скелета. 1. Обеспечивает характерную форму тела, служит каркасом.
Биология. Урок 56 ©Татаренкова Г. Н. Учитель МОУ «СОШ 3 с углублённым изучением отдельных предметов» с углублённым изучением отдельных предметов»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Лицей» Балашиха – 2012 Презентация к уроку по биологии на тему: «ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ.
Название группы Признаки группы Место обитанияКоличество ног и покров тела Звери (млекопитающие) Птицы Рыбы Насекомые Земноводные Пресмыкающиеся Четыре.
Обобщение и систематизация знаний по теме : «Беспозвоночные»
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему:
«Многообразие Кишечнополостных, их роль в природе и жизни человека» Подготовила: учитель биологии филиала МБОУ Мурзицкой СОШ – Кочетовская ООШ, Мокеева.
Блиц опрос: 1 назовите группы растений Споровые Хвойные Цветковые 2 какая группа растений самая большая? Цветковая 3 Чем отличаются растения от животных?
Опорные системы. Скелет- опора организма 6 класс.
Окружающий мир Разнообразие животных 3класс Воробьинская Т.М. учитель первой категории.
Транксрипт:

Презентация к методической разработке уроков по теме «Опорные системы животных», изучаемой методом проектов. Проект «Скелеты на любой вкус» Автор Аюпова С.Д., учитель биологии МОУ «СОШ 8» г. Усть-Илимска Иркутской области

К этому могут прикрепляться внутренние органы и мышцы. К этому могут прикрепляться внутренние органы и мышцы. У животных, обитающих на суше или в воде, передвигающихся на двух, четырёх или шести ногах, по земле или по воздуху это имеет разное строение. У животных, обитающих на суше или в воде, передвигающихся на двух, четырёх или шести ногах, по земле или по воздуху это имеет разное строение. Может быть наружным и внутренним. Может быть наружным и внутренним. У некоторых мешает росту. У некоторых мешает росту. Это может служить защитой от повреждений и врагов. Это может служить защитой от повреждений и врагов. Это обеспечивает характерную форму тела. Это обеспечивает характерную форму тела.

1 ЛУЧЕВИК (РАДИОЛЯРИЯ) Подцарство Простейшие Тип Саркодовые

2 МЕДУЗА КОРНЕРОТ Тип Кишечнополостные Сцифоидные медузы КРАСНЫЙ КОРАЛЛ Класс Коралловые полипы

ДОЖДЕВОЙ ЧЕРВЬ Тип Кольчатые черви Класс Малощетинковые черви 3

БАБОЧКА КАЛИГО Тип Членистоногие Класс Насекомые 4 КАМЧАТСКИЙ КРАБ Класс Ракообразные

ОСЬМИНОГ Тип Моллюски Класс Головоногие моллюски 5 УСТРИЦА Класс Двустворчатые моллюски

ЧЁРНОШЕЙНАЯ КОБРА Тип хордовые Класс Пресмыкающиеся 6 БОЛОТНАЯ ЧЕРЕПАХА Класс Пресмыкающиеся БОЛЬШОЙ ПЕСТРЫЙ ДЯТЕЛ Класс Птицы МОРСКАЯ СВИНКА Класс Млекопитающие

Какие части тела у животных могут играть роль скелета? Учебная задача урока: изучить особенности опорных систем у разных животных План изучения опорной системы 1. Название опорной системы, характерной для данной группы организмов 2. Особенности строения 3. Свойства 4. Значение для организма 5. «Исключения» из большинства.

- произведение человеческой деятельности, служащее способом достижения цели через детальную разработку проблемы, которая завершается реальным результатом, обладающим субъективной (авторской) и объективной новизной. Проект - произведение человеческой деятельности, служащее способом достижения цели через детальную разработку проблемы, которая завершается реальным результатом, обладающим субъективной (авторской) и объективной новизной. есть проблема планируется способ её решения предъявляется результат её решения Проект «СКЕЛЕТЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС»

Учебный проект ПРОБЛЕМА ПРОЕКТ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ЗАДАЧИ ПРОЕКТА МЕТОДЫ И СПОСОБЫ РЕЗУЛЬТАТ ПОЧЕМУ? (это важно, в том числе и для меня лично) ЗАЧЕМ? (мы делаем проект) (для этого мы делаем) ЧТО? (мы это сможем сделать) КАК? (как решение проблемы) ЧТО ПОЛУЧИТСЯ?

Цель как результат : Задачи: подобрать… подобрать… найти … найти … отобрать … отобрать … оформить … оформить … представить … представить … Творческое название проекта Роли: журналист дизайнер докладчик ведущий художник

Формы оформления учебного материала - «продукт» Презентация Буклет Стенная газета Реферат Рисунки Схема Устный журнал Телепередача Рассказ Научный доклад Спектакль Показ фильма

Информационные источники Биология: Животные: Учеб. для 7-8 кл. сред.шк. / Б.Е. Быховский, Е.В. Козлова и др.; Под ред. М.А. Козлова. – М.: Просвещение, 1993 Биология: Животные: Учеб. для 7-8 кл. сред.шк. / Б.Е. Быховский, Е.В. Козлова и др.; Под ред. М.А. Козлова. – М.: Просвещение, 1993 Животные защищаются. Набор открыток. – М.: «Изобразительное искусство», 1988 Животные защищаются. Набор открыток. – М.: «Изобразительное искусство», 1988 Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003 Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. – М.: АРКТИ, 2003