О рганизация обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в 2016 году
Проведение диагностики эффективности организационно- технологического обеспечения ЕГЭ в субъектах Российской Федерации Проверка результатов самообследования Рособрнадзором Самодиагностика на уровне субъекта Российской Федерации Письмо Рособрнадзора от
Критерии оценки эффективности организационно-технологического обеспечения ЕГЭ в субъектах Российской Федерации 1. Онлайн видеонаблюдение в ППЭ 2. Оборудование ППЭ системами подавления сигналов подвижной связи 3. Организация доставки экзаменационных материалов (ЭМ) специальными организациями до ППЭ и (или) внедрение новых технологий при проведении ЕГЭ 4. Сканирование экзаменационных работ участников ЕГЭ в день проведения экзамена 5. Качество работы предметных комиссий субъектов Российской Федерации 6. Соблюдение РЦОИ сроков обработки результатов экзаменационных работ участников ЕГЭ в соответствии с Порядком проведения ГИА 7. Наличие организационно-технологических нарушений при проведении ЕГЭ
Основные проблемы, выявленные в ходе оценивания эффективности организационно-технологического обеспечения ЕГЭ высокий уровень организационно-технологические нарушений в части количества участников, сдававших ЕГЭ не в своей аудитории; несоблюдение установленных Порядком проведения ГИА сроков обработки РЦОИ бланков участников ЕГЭ; несоблюдение установок Рособрнадзора о сканировании экзаменационных работ участников ЕГЭ в день проведения экзамена; низкая активность в применении новой технологии «Печать КИМ в ППЭ».
«Дорожная карта» организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования во Владимирской области в 2016 году Информация о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» (по состоянию на ) -проведен анализ результатов ГИА-11 и ГИА-9, результаты ГИА-11 и ГИА- 9 обсуждены на августовских педагогических совещаниях, заседаниях педагогических советов и пр.; -подготовлены аналитические отчеты предметных комиссий Владимирскообласти, на основании которых подготовлены и опубликованы аналитические материалы по результата ГИА-11 и ГИА-9, изданы сборники; - проведены работы по изучению материалов проведения ЕГЭ (в т.ч. видеозаписей в ППЭ ЕГЭ, работавших в режиме off-line); -организована работа с обучающимися, не получившими аттестат об основном общем или среднем общем образовании, по подготовке их к повторному прохождению ГИА по обязательным учебным предметам в дополнительные сроки ;