Департамент образования мэрии города Ярославля Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 109 «Изюминка» Разработка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Учитель-логопед ТПМПК Кислинг Л.Р.
Advertisements

Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
Обеспечение благополучия и развития детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ Заведующий МАДОУ д/с 158 города Тюмени Константинова Т.М.
реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Нормативно-правовое обеспечение организации инклюзивного образования.
Краткая презентация основной общеобразовательной программы МАДОУ «Детский сад 156 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани.
Создание условий успешной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду по месту жительства Желтобрюхова Т.А. Директор.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Департамент образования Ивановской области Организационно-управленческие аспекты внедрения ФГОС образования для детей с ОВЗ в Ивановской области
Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Ворошнина О.Р., заведующий.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 227 г. Ярославль,
Нормативно-правовая база введения ФГОС ДО Зам. зав.по ВиМР МКДОУ д/с 59 Л.А.Антипова, ст.воспитатель МКДОУ д/с 59 С.А.Татарницева.
«Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошколь - ного образования»
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
Пенза, 2014 Порядок организации и осуществления деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)
Федеральный закон «Об образовании» от г. 273 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от года 1155 «Об утверждении.
Акинина Ю.Д. ИКП РАО Актуальные проблемы сопровождения ребенка с глубоким нарушением зрения в условиях образовательного учреждения.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Лашина Ирина Константиновна, начальник отдела общего образования.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
Транксрипт:

Департамент образования мэрии города Ярославля Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 109 «Изюминка» Разработка и внедрение модели организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровью в рамках реализации ФГОС дошкольного образования Ярославль 2014

Цель проекта Разработка многовекторной модели организации и внедрения в практику инклюзивного образования с учетом образовательных потребностей, индивидуальных возможностей детей, видов учреждений, реализующих программы дошкольного образования

Нормативная – правовая база ФГОС дошкольного образования от 17,10,2013 г Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от г 273-ФЗ Статья 5 «Об интегрированном воспитании и обучении детей с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных учреждениях» «Дорожная карта» от п Указ Президента РФ от «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» Государственная программа РФ «Доступная среда» Письмо Минобразования РФ от N ин/23-03 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования»

Внедрение инклюзивного образования Схема межсетевого взаимодействия Диагностические карты обследования детей с учетом специфики нарушен ий Нормативно – правовые акты согласно ФГОС и инклюзивного образования Алгоритм индивидуальной программы развития педагога Приемы, формы и методы специальной работы с родителями Внутрифирменная программа повышения компетенций сотрудников Инклюзивная предметно – развивающая среда Карта готовности учреждения к организации инклюзивного образования Отобранные и апробированные технологии работы с детьми с ОВЗ

Нарушение слуха Нарушения зрения Нарушения опорно- двигательного аппарата Нарушения речи Задержка психического развития Нарушения эмоционально- волевой сферы Сочетанные нарушения развития Блок Целевые ориентиры Т е х н о л о г и ч е с к и й - С о д е р ж а т е л ь н о Предметно- развивающая среда Кадры Диагностический блок

Спасибо за внимание