Тема : Я – творец.
Развивать творческие способности учащихся на уроках русского языка и литературы Задачи: Раскрыть в детях качества, лежащие в основе творческого мышления Сформировать умение управлять процессом творчества
Распределение ролей в проектной группе: Ученик-субъект собственной деятельности, исследователь и творец Учитель-партнёр и координатор личной творческой деятельности учащегося Родитель – помощник, поддерживающий мотивацию и обеспечивающий самостоятельность ребёнка при выполнении проектной деятельности Библиотекарь – консультант и эксперт
Октябрь – март учебного года
Определение темы и цели проекта Формирование групп для работы над проектом Планирование работы Исследование Оформление выводов и результатов Рефлексия-анализ меры своего участия в общем деле: Что мы делали? Как мы делали? Каковы результаты? Каков мой личный вклад в решение проблемы?
Литературно – музыкальная композиция к юбилею М.Ю.Лермонтова (9-е классы) Театрализованное представление «Путешествие по сказкам А.С.Пушкина»(5-е классы) Библиотечные чтения к юбилею Ершова(6-е классы) «Путешествие в страну Швамбранию»(выездная экскурсия в музей Л.Кассиля уч-ся 5-х классов и написание творческой работы по её итогам)
Участие в работе школьного журнала «Поколение» Организация тотального диктанта по русскому языку по схеме: учитель – ученик – родитель Конкурс сочинений- эссе, посвящённых 70-летию победы в ВОВ(10-11-е классы)
Филологическая конференция «В защиту русского языка». Участники : ученики –х классов, учителя, Родители