«Комплекс развивающих упражнений».. Упражнения для губ 1. Улыбка. Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны 2. Хоботок (Трубочка) Вытянуть сомкнутые губы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Комплекс развивающих упражнений».. Упражнения для губ 1. Улыбка. Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны 2. Хоботок (Трубочка) Вытянуть сомкнутые губы.
Advertisements

Веселая артикуляционная гимнастика. Бегемотик рот открыл, Подержал, потом закрыл. Подразним мы бегемота Пошутить над ним охота.
Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл. Учимся широко и спокойно открывать и закрывать рот.
Рекомендации по проведению упражнений артикуляционной гимнастики Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки.
Артикуляционная гимнастика для дошкольников. Что такое артикуляционная гимнастика? Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков.
Развиваем речь ребенка: артикуляционная гимнастика (консультация для родителей) Подготовила: Ирани С.И., воспитатель ГБДОУ 62 Приморского района СПб.
Артикуляционная гимнастика Для учителей-логопедов.
Для того чтобы звукопроизношение было чистым, нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, мягкое нёбо. Так как все речевые органы состоят.
широко открыть рот - "жарко"; закрыть рот - "холодно"
Упражнения для губ Подобрала учитель начальных классов МБОУ «СОШ 16» г.Ачинска Радионова А.С.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА. СОДЕРЖАНИЕ Что такое артикуляционная гимнастика Как выполнять артикуляционную гимнастику Основные упражнения артикуляционной.
Зачем нужна артикуляционная гимнастика ?. Цель артикуляционной гимнастики: выработка силы, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного.
Презентация Артикуляционная гимнастика, Артикуляционная гимнастика, как средство развития как средство развития речи дошкольников. речи дошкольников. Выполнила:
Путешествие веселого язычка Артикуляционная гимнастика.
Физкультминутки. Гимнастика для глаз Артикуляционная гимнастика.
Презентацию подготовила : Дёмшина Светлана Николаевна учитель – логопед МБДОУ д / с 22 « Ромашка » 2012 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Материал для стенда учителя - логопеда. Общая артикуляционная гимнастика Учитель – логопед Лежнева Е.Ф.
Комплекс упражнений для постановки звука Л.. «Наказать непослушный язык» Цель – вырабатывать умение удерживать язык широким. Описание – слегка приоткрыть.
Артикуляционная гимнастика. «ЧАШЕЧКА» Улыбнуться, открыть рот, положить широкий язык на нижнюю губу, боковые края языка загнуть в форме чашечки. Удерживать.
Артикуляционная гимнастика Подготовила: учитель-логопед Угорец Елена Львовна · Мастер-класс для родителей ·
Транксрипт:

«Комплекс развивающих упражнений».

Упражнения для губ 1. Улыбка. Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны 2. Хоботок (Трубочка) Вытянуть сомкнутые губы вперед. Удерживать их в таком положении под счет от 1 до Можно пропеть вместе с ребенком звук У. В дальнейшем можно чередовать упражнения 1 и 2.

Улыбка (Заборчик) Губы в улыбке, зубы сомкнуты в естественном прикусе и видны. Улыбнуться без напряжения, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. Удерживать 5-10 секунд. Следить, чтобы при улыбке губы не подворачивались внутрь.

Бублик (Рупор) Зубы сомкнуты. Губы округлены и чуть вытянуты вперед. Верхние и нижние резцы видны.

Для щек 1. Сытый хомячок. Надуть обе щеки, потом надувать щеки поочередно.

Голодный хомячок. Втянуть щеки.

Упражнения для языка «Чашечка» Язычка загнем края, Делай так же, как и я. Язычок лежит широкий И, как чашечка, глубокий.

Упражнение «Маятник». Знает это весь народ: Любит мишка вкусный мед. Язычком губу оближет И подсядет к меду ближе.

« Вкусный мед». Выгни язычок, как спинку Выгнул этот рыжий кот Ну-ка, рассмотри картинку: Он по мостику идет.

«Грибочек». Рот открыт. Язык присосать к нёбу.. Удерживаем в таком положении 35 секунд. Медленно сближаем и сжимаем зубы, закрываем рот.

«Орешек». Белка щелкает орешки Обстоятельно, без спешки. Упираем язычок Влево-вправо, на бочок.

Требования к выполнению каждого упражнения 1. Точность и частота. 2. Плавность и легкость, не должно быть толчков, подёргиваний. 3. Движение одного органа должно совершаться без движения другого органа. Темп сначала медленный, потом убыстряется. Урегулировать темп можно хлопками. 4. Устойчивость конечного результата. Полученное положение должно удерживаться без изменений на счет до Переключение к другому движению должно совершаться плавно и достаточно быстро. 6. Упражнения выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном