Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида 184»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« «Мониторинг качества образования в системе управления качеством образования в Д ОУ» Попова Л.А., старший воспитатель ГБДОУ детского сада 20.
Advertisements

«Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 83 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга «Мониторинг.
ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «Гимназия 2» Людмила Юрьевна Сенькив, зам. директора.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ДОСТИЖЕНИЙ ДЕТЬМИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ В ДОУ.
Семинар «Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
ГАЛИНА ИЛЬШАТОВНА АХМЕТОВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕЙ ПО ВМР МКДОУ Ц РР Г.НОЛИНСКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Внутренний мониторинг качества образования в ДОУ методист ЛДО Исса О.Ф.
Презентация к уроку по теме: Оценка качества образования в ДОУ в условиях перехода на ФГОС.
Система внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида 184»

- Определении успешности и результативности протекания образовательного процесса. - Определении успешности и результативности протекания образовательного процесса. - Обучении педагогов самоанализу и самооценке динамики своей деятельности в образовательном процессе. - Обучении педагогов самоанализу и самооценке динамики своей деятельности в образовательном процессе. - Осуществлении целесообразного управления качества состояния образовательного процесса. - Осуществлении целесообразного управления качества состояния образовательного процесса. - Прогнозировании перспектив развития объектов или субъектов образовательного процесса. - Прогнозировании перспектив развития объектов или субъектов образовательного процесса.

– выявление степени соответствия результатов деятельности ДОУ стандартам и требованиям дошкольного образования – выявление степени соответствия результатов деятельности ДОУ стандартам и требованиям дошкольного образования.

Выявить актуальный уровень развития интегративных качеств личности ребенка на каждом возрастном этапе, уровень стартовой готовности к обучению на ступени старшего дошкольного возраста. Выявить актуальный уровень развития интегративных качеств личности ребенка на каждом возрастном этапе, уровень стартовой готовности к обучению на ступени старшего дошкольного возраста. На основе анализа диагностических данных выявить личностные достижения ребёнка в процессе освоения основной общеобразовательной программы ДОУ. На основе анализа диагностических данных выявить личностные достижения ребёнка в процессе освоения основной общеобразовательной программы ДОУ. Разработать индивидуальную программу психолого- педагогического сопровождения ребенка в соответствии с полученными данными. Разработать индивидуальную программу психолого- педагогического сопровождения ребенка в соответствии с полученными данными. Осуществить действенную обратную связь в системе «руководитель – педагог – родитель – ребенок» для принятия адекватных мер регулирования и прогнозирования развития, совершенствования образовательного процесса. Осуществить действенную обратную связь в системе «руководитель – педагог – родитель – ребенок» для принятия адекватных мер регулирования и прогнозирования развития, совершенствования образовательного процесса.

Цель: Создание программы и разработка процедуры психолого-педагогического мониторинга по выявлению результативных показателей программы.Цель: Создание программы и разработка процедуры психолого-педагогического мониторинга по выявлению результативных показателей программы. I этап: организационно- подготовительный Цель: сбор диагностической информацииЦель: сбор диагностической информации. II этап: диагностический Цель: постановка педагогического диагноза, определение целей и содержания работы с воспитанником, разработка психолого-педагогического сопровождения ребёнка в программе.Цель: постановка педагогического диагноза, определение целей и содержания работы с воспитанником, разработка психолого-педагогического сопровождения ребёнка в программе. III этап: аналитико-прогностический.

Цель: реализация программ, их текущая коррекция, отслеживание динамики развития ребёнка.Цель: реализация программ, их текущая коррекция, отслеживание динамики развития ребёнка. IV этап: коррекционно- образовательный Цель: выявление эффективности результатов мониторинговых процедур.Цель: выявление эффективности результатов мониторинговых процедур. V этап: результативно- аналитический.

Мониторинг осуществляется на основе образовательной программы и годового плана ДОУ. В работе по проведению мониторинга качества образования используются следующие методы: - наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта); - наблюдение (целенаправленное и систематическое изучение объекта, сбор информации, фиксация действий и проявлений поведения объекта); - эксперимент (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений); - эксперимент (создание исследовательских ситуаций для изучения проявлений); - беседа; - беседа; - опрос; - опрос; - анкетирование; - анкетирование; - тестирование; - тестирование; - анализ продуктов деятельности; - анализ продуктов деятельности; - сравнительный анализ. - сравнительный анализ.

- полнота; - полнота; - конкретность; - конкретность; - объективность; - объективность; - своевременность. - своевременность.

- педагоги ДОУ; - педагоги ДОУ; - воспитанники ДОУ; - воспитанники ДОУ; - педагог-психолог ДОУ; - педагог-психолог ДОУ; - учителя-логопеды ДОУ; - учителя-логопеды ДОУ; - музыкальный руководитель ДОУ; - музыкальный руководитель ДОУ; - инструктор по физической культуре; - инструктор по физической культуре; - медицинские работники. - медицинские работники.

- реализация базовых и парциальных учебных программ; - реализация базовых и парциальных учебных программ; - уровень физического и психического развития воспитанников; - уровень физического и психического развития воспитанников; - состояние здоровья воспитанников; - состояние здоровья воспитанников; - адаптация вновь прибывших детей к условиям ДОУ; - адаптация вновь прибывших детей к условиям ДОУ; - готовность детей подготовительных групп к школе; - готовность детей подготовительных групп к школе; - эмоциональное благополучие воспитанников в ДОУ; - эмоциональное благополучие воспитанников в ДОУ; - уровень профессиональной компетентности педагогов; - уровень профессиональной компетентности педагогов; - развитие инновационных процессов и их влияние на повышение качества работы ДОУ; - развитие инновационных процессов и их влияние на повышение качества работы ДОУ; - предметно-развивающая среда; - предметно-развивающая среда; - материально-техническое и программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса; - материально-техническое и программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного процесса; - удовлетворенность родителей качеством предоставляемых ДОУ услуг; - удовлетворенность родителей качеством предоставляемых ДОУ услуг;

Выявляются стартовые условия(исходный уровень развития), достижения ребёнка, проблемы развития. Опре- деляются задачи работы и проекти- руется образова- тельный маршрут ребёнка на год.Выявляются стартовые условия(исходный уровень развития), достижения ребёнка, проблемы развития. Опре- деляются задачи работы и проекти- руется образова- тельный маршрут ребёнка на год.первичный Может проводиться выборочно с детьми, имеющими проблемы развития. По результатам вносятся коррективы в педагогический процессМожет проводиться выборочно с детьми, имеющими проблемы развития. По результатам вносятся коррективы в педагогический процесс. промежу- точный Оценивается степень решения сотрудниками детского сада поставленных задач и опре- деляются перс- пективы дальнейшего проектирования педагогического процесса с учё- том новых задач.Оценивается степень решения сотрудниками детского сада поставленных задач и опре- деляются перс- пективы дальнейшего проектирования педагогического процесса с учё- том новых задач. итоговый

определить успешность и результативность протекания образовательного процесса; определить успешность и результативность протекания образовательного процесса; способствует повышению профессиональной компетенции педагогов; способствует повышению профессиональной компетенции педагогов; осуществляет целесообразное управление качеством состояния образовательного процесса; осуществляет целесообразное управление качеством состояния образовательного процесса; прогнозирует перспективы развития дошкольного учреждения. прогнозирует перспективы развития дошкольного учреждения.

сводные диагностические карты; сводные диагностические карты; гистограммы; гистограммы; графики; графики; диаграммы, диаграммы, которые предоставляются не позднее 7 дней с момента завершения мониторинга.

По итогам мониторинга проводятся заседания педагогического совета ДОУ, производственные собрания, административные и педагогические совещания. По итогам мониторинга проводятся заседания педагогического совета ДОУ, производственные собрания, административные и педагогические совещания. По окончании учебного года, на основании диагностических сводных карт, по итогам мониторинга, определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с нормативными показателями, вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОУ для реализации в новом учебном году. По окончании учебного года, на основании диагностических сводных карт, по итогам мониторинга, определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с нормативными показателями, вырабатываются и определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи ДОУ для реализации в новом учебном году.

Барер Ольга Владимировна Дьяченко Елена Валерьевна