Родительское собрание Тема: «Жизнь ребёнка в детском саду» Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример тому. Коль видят все и слышат дети, Мы за слова свои в ответе И за дела. Легко толкнуть Дитя на неразумный путь, А как потом его вернуть? Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом. Родительское собрание Тема: «Жизнь ребёнка в детском саду» Ребенок учится тому, Что видит у себя в дому. Родители пример тому. Коль видят все и слышат дети, Мы за слова свои в ответе И за дела. Легко толкнуть Дитя на неразумный путь, А как потом его вернуть? Держи в приличии свой дом, Чтобы не каяться потом.
Заведующая : Попова Елена Ивановна Методист: Крючешникова С.Ю. Муз.работник: Комендатенко Т.В. Инструктор по физ-ре: Божко Н.В. Воспитатели группы «Лисичка»: Киселева Юлия Борисовна Годунова Татьяна Ивановна Мл.воспитатель: Бекбулатова Оксана Владимировна
Обеспечить ребенку радостное и содержательное проживание в детском саду Укрепить его здоровье( физическое и психическое) Приобщить к основным сферам человеческой культуры Формировать бережно-уважительное отношение к окружающему миру
Утренний прием Утренняя гимнастика Умывание Завтрак НОД - занятия 2-й завтрак Прогулка Умывание Обед Сон Игровая деятельность Ужин Утренний прием Утренняя гимнастика Умывание Завтрак НОД - занятия 2-й завтрак Прогулка Умывание Обед Сон Игровая деятельность Ужин
Взрослые непосредственно причастны к созданию благоприятного климата для ребенка. В статье 18 Закона РФ "Об образовании" говорится: "Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте" Семья и детский сад - два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую им не хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Я думаю каждого воспитателя, проработавшего в детском саду продолжительное время, волнует вопрос, как же изменить такое положение? Как, с первых дней, заинтересовать родителей в совместной работе? Как создать единое пространство развития ребенка в семье и детском саду, привлечь родителей к участию в воспитательном процессе? Взаимопонимания воспитатель может достичь, только проявляя постоянную доброжелательность, заинтересованность в сотрудничестве с семьей.
В детский сад необходимо приходить до 8.00, не нарушая режимные моменты (физкультурная зарядка, завтрак) ; (не позднее 8.30) О необходимости утреннего приема пищи детьми в детском саду (завтрак) ; Отпуск без справки не более 5 дней, предварительно написав заявление на отпуск. После больничного справка обязательна, (если заболели обязательно сообщить лично воспитателю или в детский сад по телефону ___не позднее 9.00 ч.). Своевременная оплата за детский сад; не позднее 20 числа, по договору до 15 числа. Необходимость страховки детей от несчастного случая. Укрепление здоровья детей (закаливание, полоскание горла, употребление в пищу лука и чеснока в осенний период и т. д.) ; Подготовка к учебному году: канцелярские товары,игры, подарки
1. Утренний прием. Собираются дети в младшую группу, а в это время мы продолжаем решать свои задачи. Формируем умение здороваться с взрослыми и сверстниками, называть себя и других по имени, воспитателей, помощников воспитателей, работников ДОУ по имени отчеству. 2. Мы ходим на утреннюю гимнастику, ее будет проводить воспитатель по физической культуре Наталья Васильевна (предложить родителям сделать весёлую гимнастику под весёлую музыку) 3. Умывание. В нашей группе есть отдельная умывальная комната. У каждого ребенка свое полотенце, которое они находят по картинке. Формируем умение у детей закатывать рукавчики, аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем, вешать полотенце на свое место (спросить у родителей, знают ли они сами правила поведения в умывальной комнате, и порядок умывания) 4.Завтрак, обед. За таким столом дети у нас завтракают, обедают и ужинают. Формируем навыки еды: не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом, учим правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не выходить из-за стола, не дожевав пищу, благодарить. Учим правильно сидеть за столом. 5. Конструирование. Формируем умение создавать несложные конструкции из строительного материала. Различать и правильно называть основные детали строительного материала (кубик, кирпичик, пластина, призма) ; конструировать по готовому образцу; сооружать элементарные предметные конструкции (дорожки, заборчики, ворота, мебель) Коммуникация,рисование,лепка,аппликация,ФЭМП(формирование элементарных математических представлений),музыка,физ- ра.План на год нам подбирает наш методист Крючешникова С.Ю.,а так же систему занятий контролирует она. 6. Прогулка. Формируем умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого. Большое внимание уделяется тому, чтобы дети разувались и обувались у порога! Вещи аккуратно вешаем и складываем в шкаф. Учим расстегивать пуговицы спереди, развязывать шнурки. Уважаемые родители, давайте детям больше самостоятельности, чтобы одевались сами. На прогулке мы: Наблюдаем за природой. Играем. Выполняем посильный труд. Проводим работу по развитию движения (спросить у родителей, а как же они гуляют с ребёнком, о чем говорят, рассказывают, за чем наблюдают) 7. Сон. Перед тихим часом мы так же приучаем детей раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стул. После сна – игровая деятельность, дидактические игры (обучающие, закрепляются знания, полученные на занятиях. Строительные игры: Формируется умение строить простейшие постройки: башенку (укладывать кирпичики друг на друга, машину (положить кубик на кирпичик, ворота, мебель (кровать, диван, стол, стул). Сюжетно-ролевые: В нашей группе дети очень любят играть в сюжетные игры «Семья», « Угощаем гостя», «Магазин» (предложить организовать сюжетно-ролевые игры в пространстве группы).