Отчет базовой площадки центра образования «Наследие»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект в рамках базовой площадки ГАОУ ДПО СО «Института развития образования» «Общественный мониторинг результатов и качества деятельности образовательной.
Advertisements

Данилина Татьяна Александровна, заведующий ГБОУ ЦРР-д/с 183, к.п.н., Заслуженный учитель РФ.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
Государственно- общественное управление школой: от идей к практике Лицей 130 «РАЭПШ» г.Барнаул.
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Курасова Н.Н., директор ОГБОУДОД «ОЦДОД» Департамент общего образования Томской области ОГБОУДОД «Областной центр дополнительного образования детей»
ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования». Стажировочная площадка по направлению: «Обеспечение эффективности государственно-общественного управления.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Опыт реализации ГОУО в системе образования Санкт-Петербурга Курцева Е.Г., к.п.н., доцент кафедры управления и экономики образования СПб АППО.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» п. Каменск ПРОЕКТ «Сетевое взаимодействие.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
ПЕРЕХОД СПЕЦИАЛЬНОГО ( КОРРЕКЦИОННОГО ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Хорошева Ю. В. заместитель.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Программа деятельности МАОУ гимназия 4 по развитию общественной составляющей в управлении образовательным учреждением Заместитель директора по ВР Фомина.
Транксрипт:

Отчет базовой площадки центра образования «Наследие»

Цель проекта: разработать на территории Михайловского МО модель ГОУ образовательной организацией для решения задач этнокультурного образования.

Задачи: Создание органов ГОУ и разработка нормативно- правовых (локальных) актов Внедрение форм сетевого социального партнерства Внедрение новых форм ученического самоуправления. Разработка инновационных форм взаимодействия всех субъектов образовательного процесса. Обеспечение открытости и доступности информации Создание вариативной и гибкой среды для реализации этнокультурного аспекта Взаимодействия органов ГОУ с общественными организациями, с органами власти и населения Непрерывное профессиональное образование педагогов

Системные эффекты: Настоящий Проект призван способствовать расширению общественного участия в управлении образованием, росту влияния общества на качество образования, повышению интереса общественности к вопросам общественного мониторинга деятельности образовательной организации. Будет отработана модель государственно- общественного управления в центре этнокультурного образования, способствующая повышению качества деятельности образовательной организации.

Образовательные эффекты: В МБОУ ЦО «Наследие» будут созданы условия для удовлетворения запросов заказчиков образовательных услуг.

Разработана инновационная форма взаимодействия всех субъектов образовательного процесса: - Создан организационно-управленческая структура МБОУ ЦО «Наследие» путем объединения МКОУ СОШ с. Акбаш, МКОУ СОШ с. Шокурово, МКОУ СОШ д. Урмикеево, МКОУ ООШ д.Уфа- Шигири, МКОУ «Начальная школа-детский сад с. Аракаево». - Способствована созданию вариативных и гибких сред для реализации этнокультурного аспекта образовательного процесса в МБОУ ЦО «Наследие»: «мобильный учитель», образовательные экспедиции. - Выстроена система взаимодействия органов государственно- общественного управления на уровне образовательной организации. - Внедрены формы сетевого социального партнерства. - Внедрены новые формы ученического самоуправления. - Обеспечена открытость и доступность информации о государственно-общественном управлении образовательной организацией.

100% педагогов Прошли обучение по программам повышения квалификации: «Методологи и практика государственно-общественного управление в образовательном учреждение»; «Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС начального общего образования»; «Образовательная робототехника в условиях реализации ФГОС основного общего образования» ; «Основы конструирования и робототехники в начальной школе»; «Реализация курса «Основы религиозных культур и светской этики» в соответствии с ФГОС НОО» «Современные технологии дистанционного обучения», «Информационные и коммуникационные технологии как средство реализации требований ФГОС начального общего образования»; «Изучение родных языков и культур коренных народов Урала в свете требований ФГОС ОО»

созданы Газета «По секрету всему свету» Школьное телевидение Ансамбль «Чулпан»

Результаты проекта: - Созданы нормативные и локальные акты, регламентирующие деятельность органов государственно-общественного управления в рамках государственно-общественного управления в центре этнокультурного образования. - Создана стабильно функционирующая система повышения квалификации участников образовательного процесса. - Разработаны критерии и показатели государственно-общественного управления в центре этнокультурного образования. - Разработан инструментарий проведения общественного мониторинга деятельности образовательной организации (экспертные листы, инструмент рейтинга, анкеты, сценарии фокус-групп и другое). - Создана и реализуется эффективная модель взаимодействия органов государственно-общественного управления образованием. - Приняты своевременные управленческие решения, направленные на повышение качества образования обучающихся. - Результаты общественного мониторинга используются для развития образовательной среды ОО, для принятия решения о стимулирующих выплатах и т.д. Отчет базовой площадки центра образования «Наследие»

Спасибо за внимание