От удивления до образовательного результата. Прежде чем начать что-то делать, стоит определить свое отношение к деятельности, теме …. Ответьте на вопрос:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современная образовательная среда Асонова Екатерина, Московский городской педагогический университет.
Advertisements

Современный урок с точки зрения требований ФГОС нового поколения II демонстрационная площадка-конференция. Секция 4 «Современный урок» 7 февраля 2013год.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
ФГОС и современная библиотека Лаборатория социокультурных образовательных практик Института системных проектов ГБОУ ВО МГПУ.
Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
«ИНСТИТУТ ТЬЮТОРСТВА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ» Т.Д.Яковлева, доцент кафедры общей педагогики и психологи ГОАУ ЯО ИРО.
УСПЕХ УСПЕШНОСТЬ достижение хороших результатов удача в достижении какой-либо цели; признание в обществе; достижение хороших результатов в работе или.
Педагогический совет Формирование ключевых и предметных компетентностей на уроках и во внеурочной деятельности.
Системно- деятельностный подход в обучении. Ни одно действие педагога не должно стоять в стороне от поставленных целей А.С. Макаренко.
Использование ИКТ на уроках биологии Панькова Марина Александровна Учитель биологии МБОУ Частинская СОШ.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Просто о ФГОС «Как реализуется ФГОС в ГБОУ СОШ 1270?» или.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Педагогическое проектирование концептуальной модели осуществлялось на двух уровнях: - теоретико-методологическом - дидактическом.
Технологическая карта урока. Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей.
Способы и инструменты организации деятельности обучающихся на уроках физики в условиях системно- деятельного подхода. Учитель физики Парамонова В.Ф. МБОУ.
Проектная деятельность в начальной школе «К школьнику относиться нужно не как к сосуду, который предстоит наполнить информацией, а как к факелу, который.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
СИТУАЦИЯ ВЫБОРА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъектности, самоактуализации способностей ребенка. Целесообразно,
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Транксрипт:

От удивления до образовательного результата

Прежде чем начать что-то делать, стоит определить свое отношение к деятельности, теме …. Ответьте на вопрос: -Что такое «проблема урока» для меня (в моей работе)? - Как я понимаю «результат обучения»?

Образовательный результат? Результат обучения в целом – это…. Результат одного занятия – это… * знание, умение, мотивация, компетенция ресурс, потребность, возможность, готовность

Результат проблема урока Новые факты Новое знание о себе Новое умение Новая возможность Новая потребность

Предметный результат: факты, знания «точка удивления» в новом материале или «присвоение» изученного материала, Предметный результат может быть измерен при помощи теста на понимание, самостоятельной работы на следующем уроке или через какое-то время (остаточные знания) Урок в музее может быть «кейсом» на проверку предметного результата

Личностные результаты Получит возможность определить собственные интересы или возможности; Узнает слова, позволяющие описать состояние, переживание; Получит возможность проанализировать личный опыт; Узнает о способах профессионального самоопределения Личностные результаты носят индивидуальный характер, не измеряются, но «отражаются» в метапредметных, так как являются для них основным ресурсом Новый опыт дает возможность поверить в себя

Компетенция (готовность) Научится новому способу получать информацию, знания Научится новой деятельности Научится новому способу учебного взаимодействия Проверяется при помощи новых ситуаций, где будет принято самостоятельное решение

Мотивация Захочет что-то сделать сам! Сможет сам поставить перед собой задачу. Для музейного урока – это в первую очередь желание прийти еще раз в музей.

Как достичь проблематизации? Информация: учебный материал Среда: способ организации, роль наставника, пространственные решения, комфорт Взаимодействие: субъектность участников

Удивление результат Прежде чем начать что-то делать, нужно …. * этап самоопределения

Задание для работы в группах Сформулировать идею урока в музейном пространстве: - в моделируемом уроке определить результаты - продумать решение для дороги от «удивления» к результату - представить идею урока участникам мастерской

Спасибо за внимание! Асонова Екатерина Андреевна, заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик института системных проектов Московского городского педагогического университета