Багнова Елена Викторовна, учитель музыки Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 16» 2015 год Коммуникативные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование коммуникативных действий через методику работы в парах сменного состава» Методика взаимопередачи текстов.
Advertisements

Формирование УУД, построение урока музыки в рамках ФГОС Выявление одаренности у детей младшего школьного возраста посредством уроков музыки.
МАСТЕР – КЛАСС «Прекрасное пробуждает доброе…» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска по теме «Формирование универсальных учебных действий.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
Потребность ребёнка в общении со взрослыми и со сверстниками Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения Приемлемое отношение.
Универсальные учебные действия в системе общего образования Развитие личности в системе образования идёт через формирование универсальных учебных действий;
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.
Формирование универсальных учебных действий – приоритет начального образования.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Универсальные учебные действия Коммуникативные учебные действия.
«Внедрение технологий ОС Школа 2100 в практику начальной школы» Организация групповой деятельности в 1-ом классе. учитель начальных классов Нестерова Елена.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
Возможности использования проблемно-диалогического обучения при организации внеурочной деятельности.
МАСТЕР – КЛАСС «Прекрасное пробуждает доброе…» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска по теме «Формирование универсальных учебных действий.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Транксрипт:

Багнова Елена Викторовна, учитель музыки Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 16» 2015 год Коммуникативные универсальные учебные действия на уроках музыки Багнова Елена Викторовна, учитель музыки Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 16» 2015 год

Универсальные учебные действия: личностные действия; познавательные действия; регулятивные действия; коммуникативные действия; знаково-символические учебные действия.

Коммуникативные учебные действия формируют умение слушать, способность встать на позицию другого человека, вести диалог, участвовать в обсуждении значимых для каждого человека проблем жизни и продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми.

Уроки музыки могут стать основой формирования коммуникативных универсальных учебных действий. В рамках предмета Музыка для формирования коммуникативных универсальных учебных действий требуются специальные методы.

Работа в парах и малых группах

Метод сотрудничества

Беседы

Дискуссии

Наблюдение и фиксирование результатов

Поиск информации

Содержание курса пятого класса Музыка и литература Музыка и изобразительное искусство

Урок: «Стань музыкою, слово!» - участие в коллективном обсуждении проблемы; -способность вести диалог; -умение грамотно и точно выражать свои мысли; - петь слаженно в хоре, группе.

Урок: «Мир русской песни» - работа в группах; - использование речи для регуляции своего действия; - участие в коллективном обсуждении; - слушание и исполнение музыкального произведения.

Урок: «Музыкальный портрет» - внимательное, вдумчивое слушание музыки; - анализ и обсуждение услышанного; - участие в обсуждении значимых для каждого человека проблем жизни; - слушать и понимать речь других.

Урок: «Образы природы в творчестве музыкантов» -слушание музыкальных произведений, -анализ и обсуждение услышанного; - умение работать в группе; -рассуждение об общности и различии выразительных средств музыки.

Предмет Музыка создает благоприятные условия для формирования коммуникативных умений: умение ориентироваться в ситуации общения, адекватно понимать речь партнера и строить свое речевое высказывание; контролировать и корректировать речь в зависимости от задач и ситуации общения; извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей, передавать собственные впечатления о музыке, других видах искусства в устной и письменной речи.

«Учитель должен обращаться не столько к памяти учащихся, сколько к их разуму, добиваться понимания, а не одного запоминания» Федор Иванович Янкович де Мариево