МКОУ СОШ 3 г. Мирный 2015 г.. способность быстро и легко находить общий язык, приходить к общему мнению, устанавливать сходство суждений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативные УУД обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, умение слушать.
Advertisements

К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
Универсальные учебные действия Коммуникативные учебные действия.
Коммуникативные универсальные учебные действия МБОУ «НОШ 43» Городской семинар 05 февраля 2013 года.
Коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) © ГОУ ЯО ИРО © Коточигова Е.В.
Развивающие возможности курса «Образ и мысль» Подготовил : доцент каф. нач. образ. НИРО, к. психол. н. Захарова Е. А.
Интеллектуальная коммуникативность - это способность класса быстро и легко находить общий язык, приходить к общему мнению, устанавливать сходство суждений.
Коммуникативные универсальные учебные действия Ищенко А.В.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 5» Мастер – класс «Развитие коммуникативных универсальных учебных.
Потребность ребёнка в общении со взрослыми и со сверстниками Владение определёнными вербальными и невербальными средствами общения Приемлемое отношение.
Коммуникативные универсальные учебные действия. Автор программы : Кобзар Светлана Петровна, учитель начальных классов.
Коммуникативные универсальные учебные действия. социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать.
Конструирование проектных задач на уроках в начальной школе Юренко Л.А., учитель начальных классов МОУ «Таврическая гимназия»
1 способности и умения в организации общения; 2 психологические знания 3 свойства самой личности (характер, темперамент) 4 психические состояния, проявляющиеся.
Чем отличается спор от дискуссии? Каковы их цели?
УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному.
1 Одна из важных составляющих любой способности является рефлексия, как основание своих собственных действий и знаний. Кооперативный аспект рефлексии –выход.
«Формирование универсальных учебных действий» Шевченко М.А. учитель начальных классов Педагогическая конференция «Формирование модели качества образования.
Исходное понимание зоны ближайшего развития. Ребенок – субъект присвоения опыта (усвоения учебного материала). Предметное поле деятельности Зона актуального.
Сотрудничество с «лидерами мнений» в социальных сетях.
Транксрипт:

МКОУ СОШ 3 г. Мирный 2015 г.

способность быстро и легко находить общий язык, приходить к общему мнению, устанавливать сходство суждений

Коммуникация как взаимодействие сотрудничество условие интериоризации

предвидение разных возможных мнений воспитание уважения к иной точке зрения преодоление эгоцентрической позиции

согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности ориентация на партнера по деятельности