СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Беседа с родителями на тему: «Социальное партнерство семьи и ДОУ как ресурс социокультурного развития личности ребенка. Радость общения».
Advertisements

Портфолио Складчиковой Ирины Андреевны МКДОУ Коноваловский детский сад.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Цели работы ДОУ с семьёй Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями Вовлечение семьи в единое образовательное пространство.
МАСТЕР – КЛАСС «Игровой практикум» как одна из активных форм взаимодействия с семьями дошкольников воспитатель: Наймушина М.Е. МАДОУ «Детский сад 13 «Солнечный»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Педагогический совет «Качество современного образования и пути его достижения: новый этап развития дошкольного образования» (закон РФ «Об образовании»,
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ »
«Создание образовательного пространства, способствующего формированию основ нравственно- патриотического воспитания дошкольников в системе всестороннего.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
«Библиотека как элемент образовательной среды ДОУ и ОУ, направленный на социализацию ребенка»
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – это нормативно-управленческий документ дошкольной образовательной организации, характеризующий специфику содержания.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
МБДОУ «Детский сад 45» КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов «Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС ДО» Составитель: Ольхова.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г.о. Орехово-Зуево СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ как ресурс обеспечения качества дошкольного образования

Повышение статуса дошкольного образования Среднее общее образование Основное общее образование Начальное общее образование Дошкольное образование

Приоритет в дошкольном образовании – интересы и потребности каждого ребенка

Принципы взаимодействия педагога с родителями Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями Индивидуальный подход во взаимодействии с родителями СОТРУДНИЧЕСТВО, а не наставничество Серьезный подход к подготовке мероприятий и организации взаимодействия Динамичность процесса взаимодействия ребенок семьяДОУ

Цель: развитие педагогической компетентности родителей, привлечение к активному сотрудничеству в плане единых подходов к формированию личности ребенка. Задачи: 1. Создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями. 2. Активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей. 3. Реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и ДОУ на основе ФГОС. 4. Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с родителями. Социальное партнерство семьи и ДОУ

Непрерывный воспитательно-образовательный процесс родители ДОУ высокий уровень качества дошкольного образования

Основные виды деятельности развития ребенка по пособию Т.Н. Дороновой « Детский календарь » творчество чтение познание игра «Детский календарь»

Преемственность работы семьи и ДОУ по пособию « Детский календарь »

Непрерывный воспитательно-образовательный процесс

Пополнение предметно-развивающей среды ДОУ

Результативность социального партнерства семьи и ДОУ для педагога: - становление профессиональной компетентности по вопросам социального партнерства с родителями; -развитие навыков организации эффективного взаимодействия с семьёй по вопросам развития и воспитания детей; - обеспечение 40% части образовательной программы ДОУ, формируемой участниками образовательного процесса - достижение целевых ориентиров дошкольного образования, определённых ФГОС дошкольного образования; -пополнение предметно-развивающей среды учебно-методическим материалом. для родителей : - понимание значимости и эффективности использования в развитии детей любимой ими игры; - значение систематического предоставления ребенку необходимой информации в развитии его познавательных способностей; - значение регулярного чтения детям художественной литературы в развитии речи и коммуникативных способностей; -значение представленного материала продуктивной деятельности (в рисовании, конструировании и аппликации) в формировании у ребенка практических умений и навыков, направленных на развитие его творческих способностей. для детей: - получение возможностей для своевременного и полноценного развития всех познавательных процессов, речи, социальной компетентности, творческих способностей совместными усилиями воспитателей и родителей; - получение радости от общения с родителями; - развитие эмоционально-волевой сферы.

Не жалейте время на детей, Разглядите взрослых в них людей. Перестаньте ссориться и злиться, Попытайтесь с ними подружиться. Постарайтесь их не упрекать, Научитесь слушать, понимать. Обогрейте их своим теплом. Крепостью для них пусть станет дом. Вместе с ними пробуйте, ищите, Обо всем на свете говорите, Их всегда незримо направляйте, И во всех делах им помогайте. Научитесь детям доверять – Каждый шаг не нужно проверять, Мненье и совет их уважайте, Дети – мудрецы, не забывайте.

Спасибо за внимание!