Смешанное обучение Смешанное обучение Учитель французского языка Труханова Оксана Владимировна МБОУ ООШ 10 г. Балаково.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Advertisements

Смешанное обучение: от теории к практике. В чем недостатки традиционной модели урока : Ученик не успевает записывать за учителем все выкладки с доказательством.
Технологии развития универсальных учебных действий.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Сетевой курс "Теория и практика ДО" М.А. Татаринова, к.п.н., зав. лабораторией ДО ИСМО РАО,
Региональный центр дистанционного обучения ПРОЕКТ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Дистанционное образование Московский Центр ФИО 2002 г.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Экспертная консультация Участие базовых и стажерских площадок АКИПКРО в реализации персонифицированной модели повышения квалификации работников образования.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Школа для старшеклассников как инновационная образовательная технология Новикова Ольга Николаевна, и.о. начальника отдела развития образовательных систем.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Новые тенденции в преподавании иностранного языка: смешанное обучение Подготовила учитель немецкого языка МБОУ ООШ 14 Жарова Л. В.
О некоторых составляющих новой модели обучения в старшей школе МБОУ СОШ 30 Г. Хабаровск.
Современный урок: каков он? Педагогический совет.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
МБОУ «Парцинская средняя общеобразовательная школа» Зубово – Полянского муниципального района Республики Мордовия Подготовила: учитель биологии Лебина.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного взаимодействия.
Транксрипт:

Смешанное обучение Смешанное обучение Учитель французского языка Труханова Оксана Владимировна МБОУ ООШ 10 г. Балаково

Смешанное обучение это интеграция электронного и традиционного обучения, которой присуща запланирован насти и педагогическая ценность это такой метод обучения, который комбинирует различные ресурсы, в частности, элементы очных учебных сессий и электронного обучения

Формат смешанного обучения это различные варианты сочетания методов электронного и очного обучения электронные курсы, практическое обучение, работа над конкретными проектами, служебная ротация, электронные книги, мобильное обучение, коучинг, подкасты, очные курсы, учебные игры

модель смешанного обучения это единый, целостный учебный процесс, предполагающий, что часть познавательной деятельности учащихся проводится на уроке под непосредственным руководством учителя, а часть деятельности учащихся, выносится на дистанционную форму, с преобладанием самостоятельных видов работ индивидуально или совместно с партнерами в малой группе сотрудничества.

Основные преимущества смешанного обучения Каждый обучающийся получает возможность освоить нужные знания и умения в удобном формате. Преподаватели могут извлечь максимум из возможностей планирования и преподавания.

Три компонента технологии смешанного обучения 1. Компонент традиционного прямого личного взаимодействия участников образовательного процесса. 2. Компонент самообразования. 3. Компонент интерактивного взаимодействия, опосредованного компьютерными телекоммуникационными технологиями и электронными информационно ­- образовательными онлайн ресурсами.

Смешанное обучение позволяет решить ряд задач : 1) расширить образовательные возможности обучающихся за счёт увеличения доступности и гибкости образования, учёта их индивидуальных образовательных потребностей, а также темпа и ритма освоения учебного материала; 2) стимулировать формирование субъектной позиции обучающегося; 3) трансформировать стиль педагога; 4) персонализировать образовательный процесс.

Шесть моделей смешанного обучения 1. Модель «Face­ to­Face Driver». Электронное обучение используется в качестве дополнения к основной программе 2. Модель «Rotation». Индивидуальныое электронное обучение и обучение в классе вместе с учителем 3. Модель «Flex». Большая часть учебной программы осваивается в условиях электронного обучения. 4. Модель «Online Lab». Учебная программа осваивается в условиях электронного обучения, которое организовано в стенах школ. 5. Модель «Self­blend». Выбор дополнительных к основному образованию курсов. 6. Модель «Online Driver». Большая часть учебной программы осваивается с помощью электронных ресурсов информационно ­ образовательной среды.

Комбинированное обучение формирует 1) умение самостоятельно планировать деятельность ; 2) умение эффективно организовывать деятельность, ориентируя ее на конечный результат ; 3) умение принимать решения, делать осознанный выбор и нести за него ответственность ; 4) умение работать в информационном пространстве : а ) отбирать информацию в соответствии с темой ; б ) навык самостоятельной поисковой деятельности. 5) навык аналитической деятельности – умение структурировать полученную информацию и использовать адекватно поставленной задаче ; 6) навык презентации результатов деятельности с использованием различных информационных технологий ; 7) навык рефлексии, способствующий успешному функционированию субъекта в любой деятельности.

Общие рекомендации, как сделать смешанное обучение эффективным. 1. Смешанное обучение всегда должно быть четко целенаправленным. 2. В основе разработки смешанного обучения должен лежать системный подход. 3. Нужно с самого начала продумывать стратегию, с помощью которой будет оцениваться эффективность обучения. 4. Нужно хорошо понимать свою аудиторию. 5. Лучше использовать такие методы, как коучинг, практические очные мастерские, онлайновые симуляции, обмен лучшими практиками, совместную работу и постоянную оценку результатов. 6. Оптимальное соотношение методов : 10% формального обучения и самостоятельного чтения ; 20% обратной связи и 70% неформального обучения и практических заданий.