КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ РЕБЕНКА
Культурные практики это обычные для ребенка (привычные, повседневные) способы самоопределения и самореализации, тесно связанные с экзистенциальным содержанием его бытия и со=бытия с другими людьми. это апробация (постоянные и единичные пробы) новых способов и форм деятельности и поведения в целях удовлетворения разнообразных потребностей и интересов.
до школы культурные практики вырастают: на основе: взаимодействия с взрослыми его постоянно расширяющихся самостоятельных действий (собственных проб, поиска, выбора, манипулирования предметами и действиями, конструирования, фантазирования, наблюдения-изучения- исследования как своеобразного детского ТРИЗ). У РЕБЕНКА ФОРМИРУЮТСЯ привычки, пристрастия, интересы и излюбленные занятия, черты характера стиль поведения У РЕБЕНКА ФОРМИРУЮТСЯ привычки, пристрастия, интересы и излюбленные занятия, черты характера стиль поведения
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРАКТИКИ СОЦИАЛЬНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРАКТИКИ ОРГАНИЗАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРАКТИКИ ПРАКТИКИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБОВ ДЕЙСТВИЙ
культура – сущностное качество любой формы деятельности. Практика ребёнка становится культурной (а не социальной или иной), когда она открывает возможности для его личной инициативы, осмысления его повседневного опыта и создания собственных артефактов, образцов и творческих продуктов деятельности на основе осваиваемых культурных норм