«Свободно конвертируемые в валюту». «Охота на клиента» - И, понимаешь, они сами на сайт ко мне так и прут! - Да ну! А какая конверсия?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов Вячеслав Богдан Тюмень, 22 марта 2011.
Advertisements

1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
Новосибирск 15 марта 2011 год Рекламная кампания в рекламной сети. А что после клика? Анализ поведения посетителей и способы увеличения конверсии.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Маркетинговые мероприятия в Сети: Измерение эффективности И.Яхнеева, нач.отдела маркетинга Recogmission June 19th, 2007.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Метрика. Анализ эффективности сайта Сергей Герштейн Конференция уральских веб-разработчиков UWDC2010 Челябинск, февраля 2010.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Интернет -магазин: Cветлое будущие или засада? Будет ли успешным ваш Интернет-магазин? Как не затратно определить будущую рентабельность.
1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
Рекламодатель в условиях кризиса. Оптимизация: 1. Оптимизация целей; 2. Оптимизация рекламных расходов. Стремления рекламодателя в условиях кризиса.
«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Опыт системы «Бегун»: бюджетирование, динамика цен, определение эффекта. Борис Омельницкий.
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Практическая Электронная Коммерция Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Антикризисный клуб (АК18) Как привлечь и удержать клиента Сергей Герштейн Екатеринбург, 20 июля 2010 г. 1.
Транксрипт:

«Свободно конвертируемые в валюту»

«Охота на клиента» - И, понимаешь, они сами на сайт ко мне так и прут! - Да ну! А какая конверсия?

Конверсия 1/100 1/1

«Конверсия» это: это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нем какие-то целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента покупку, регистрацию, подписку, посещение определенной страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта. К =

Целевые действия аудитории ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА КОММЕРЧЕСКОГО ИНТЕРНЕТ-САЙТА

Откуда появилось слово «конверсия»? CONVERSIO От латинского что означает «обращение, вращение; превращение»

Конверсия сказочная Да сколько можно целовать? Не превращается она!

«Удельная конверсия» К = К у =

«Абсолютная конверсия» К А = К У х ДП - Ц П, где К У – удельная конверсия, ДП – доля прибыли, заложенная в каждом продаваемом на сайте товаре или услуге (усреднённая величина, в процентах), Ц П – «цена посетителя», которая определяется как отношение расходов на содержание и продвижение сайта за период времени, к общему количеству посетителей за тот же период

Конверсия различных интернет-магазинов Продажа автомобилей Продажа бытовой техники На всех ресурсах примерно по одинаковое число посещений Посетителей, чел./мес. Число покупок в месяц Средний чек, руб. Конверсия классичес- кая Доля прибыли Прибыль Продажа авто ,01%7%243000,00 Продажа бытовой техники ,11%25%748000,00

Конверсия растёт, прибыль – падает Посетителей, чел./мес. Число покупок в месяц Средний чек, руб. Конверсия классичес- кая Доля прибыли Прибыль Продажа бытовой техники ,11%25%748000, ,26%20%737000, ,41%15%642000,00

Конверсия падает, прибыль – растёт Посетителей, чел./мес. Число покупок в месяц Средний чек, руб. Конверсия классичес- кая Доля прибыли Прибыль Продажа бытовой техники ,11%25%748000, ,64%25%860166,67

Слайд 13 Error 404. Ничего не найдено

Измерение «абсолютной» конверсии К А = К У х ДП - Ц П К У – удельная конверсия (выручка от продаж) ДП – доля прибыли ( 1 – себестоимость/цена товара ) Ц П – «цена посетителя» Фактически, задача измерения К А сводится к измерению выручки, полученной при помощи сайта.

«Абсолютная» конверсия Затраты на разработку и содержание сайта Число посетителей сайта ПРИБЫЛЬ Показывает взаимосвязь

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!