« Мы с вниманием – друзья!»
Цели программы: Формирование оптимального уровня произвольности внимания, как возрастно-психологического новообразования в младшем школьном возрасте.
Задачи программы: развитие произвольного внимания, восприятия, логическое мышления, мелкой моторики руки, речи; расширение знаний и представлений об окружающем мире; развитие слухового и зрительного внимания; формирование у ребенка умения контролировать свою деятельность, развитие основных свойств внимания (объема, распределения, концентрации, устойчивости, переключения и избирательности).
ДИАГНОСТИКА Выявление детей имеющих проблемы в развитии, проведение их комплексного обследования. Подготовка рекомендаций по оказанию им психолого-медико- педагогической помощи в условиях образовательного учреждения КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Своевременная специализированная помощь в освоении содержания образования и коррекция недостатков в развитии детей в условиях общеобразовательного учреждения. ИНФОРМАЦИОННО- ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА. Информирование учителей и родителей (лиц их заменяющих) по вопросам реализации дифференцированных психолого- педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития КОНСУЛЬТАТИРОВАНИЕ Консультирование учителей и родителей (лиц их заменяющих) по итогам диагностического обследования учащихся, рекомендации по обучению и развитию школьников. НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА К ШКОЛЕ ЗА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД. Методика: «Определение готовности учащихся к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе» Л.А.Ясюковой. Количество детей: 70 человек. Период обследования: сентябрь – октябрь
ПОКАЗАТЕЛИ НЕ ГОТОВНОСТИ И СЛАБОЙ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА К ШКОЛЕ ЗА 2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ И ОБЩЕЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССОВ
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ УЧАЩИХСЯ 1 А КЛАССА. Методика: тест Тулуз - Пьерона. Класс: 1 а Количество обследуемых: 24 человека. Дата первичной диагностики: сентябрь – октябрь 2012 – 2013 учебный год. Дата повторной диагностики: март 2012 – 2013 учебный год.
Адаптационные занятия по программе Н.В.Пилепко «ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!» сентябрь Программа по развитию интеллектуальных способностей и речи «УЧИМСЯ ИГРАЯ» в течение учебного года «РАЗВИВАЕМ ПАМЯТЬ» в течение учебного года КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО ИТОГАМ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССА К ШКОЛЕ «МЫ С ВНИМАНИЕМ – ДРУЗЬЯ!» в течение учебного года
НА ЗАНЯТИЯХ…
Спасибо за внимание!