1.Повторить основные действия с обыкновенными дробями. 2.Развивать внимание, зрительную память, логическое и образное мышление. 3.Повышать интерес и любовь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический КВН среди 5-х классов Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость.
Advertisements

Цели урока. Развивающие. Развивающие. 1. Активизация мыслительной деятельности учащихся. 2. Формирование и развитие мыслительных операций (сравнения,
Математика Разработка урока по математике 2 класс по теме «Решение уравнений» автор Галушко Олеся Александровна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Курского.
В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!
Жил – был Емеля. Ничего он никогда не делал, лежал на печи, мух считал. Но вот однажды его заставили идти воду набирать. Увидел Емеля щуку в проруби и.
Сказка как средство воспитание В мире много сказок, грустных и смешных И прожить на свете нам нельзя без них Пусть герои сказок дарят нам тепло Пусть добро.
Математическая сказка Выполнила Ученица 5»Б» класса Назаренко Е.
Урок – сказка по математике во 2 классе на тему: « Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» Учитель: Зуйкова Т.М.
ДЕВИЗ УРОКА «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом» Франс А.
«В сказку ты откройся, дверь» Урок повторения пройденного материала.
В банку вмещается 3 л мёда, а в ведро на 9 л больше.Сколько литров мёда в ведре?
Игра: «Клуб весёлых математиков» Выполнила: учитель математики МДШМВ Безбародова А. Г.
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ «РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ» 3 класс.
«Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий». А.Маркушевич.
Литература Устное народное творчество «Ох, уж эти сказочки!» 5 класс.
« Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует для данного.
1. Я важней всех потому, Что запутать вас могу. Если я перевернусь То другою окажусь. 2. Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но.
5 класс Методическая разработка Мизякиной О. С МОУ «СОШ п. Сергиевский Саратовского района Саратовской области »
Урок математики в 1 классе Тема: «Сложение и вычитание в пределах 10. Закрепление» Образовательная система: «Школа России» Составитель: Ефимова Ирина Алексеевна,
Математическая сказка. Жил да был в глухом селе...
Транксрипт:

1. Повторить основные действия с обыкновенными дробями. 2. Развивать внимание, зрительную память, логическое и образное мышление. 3. Повышать интерес и любовь к предмету. Воспитывать бережное отношение к родителям, к Родине, к труду.

«Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий» Маркушевич Алексей Иванович ( ) советский математик и педагог

В некотором царстве, в некотором государстве жили- были муж да жена, и был у них сын – Емелюшка. Горячо и нежно любил он своих близких людей. 1. Расставив в порядке возрастания обыкновенные дроби, затем, перевернув их, не нарушая последовательности, вы узнаете, кого больше всех на свете любил Емелюшка ––; ––; ––; ––; ––; ––; ––; –– Р о д и т е л и

Послала мама Емелю за водой. Взял он вёдра и пошёл на речку. Зачерпнул воды и вытащил щуку. Заговорила щука человеческим голосом: «Не губи меня, Емелюшка, отпусти назад в реку - мало нас, щук, сейчас в реке, а таких как я – математических, одна. А за это подарю я тебе свои математические волшебные чешуйки. Как решишь все задачи, так и преодолеешь первую ступеньку на пути к счастью.

а) ; г) 1 ; б) ; д) ; в) 1 ; е) < < > > > <

И с тех пор Емеля только скажет: «По щучьему велению, по моему хотению», так все дела и выполнялись.

Услышал царь из тридесятого царства об Емелиных проделках и посылает к нему своего вельможу с гостинцами и приглашением посетить тридесятое царство. Емеля получил гостинцы, а мы с вами, выполнив задание, узнаем, что получаем на уроках математики.

Выпишите точки, которые соответствуют дробям. 1 2 > 5 3 > > > 5 3 > 3 2 > 5 З Н А Н И Я

Принял Емелюшка приглашение царя и поехал к нему на своей печке. Царь его встретил приветливо и попросил Емелю остаться навсегда. Но Емеля не остался. Решив примеры, вы узнаете, почему не остался Емеля в тридесятом царстве. Что всем сердцем любил Емеля.

12 7 ; ; ; ; ; ; 5 5

Рыбки плавали, ныряли В чистой светленькой воде. То сойдутся-разойдутся То зароются в песке.

1) У отца 6 сыновей. Каждый сын имеет сестру. Сколько всего детей у этого отца? 2) Летела стая уток. Всего 5. Одну убили. Сколько уток осталось? 3) Горело пять свечей, две погасли. Сколько свечей осталось? 4) Тройка лошадей проскакала 90 километров. Сколько километров проскакала каждая лошадь?

ТЕ 100 ОС ЁЁЁ Е 2

1) Десять солдат строились в ряд Десять солдат шли на парад, Десять десятых были усатые, Сколько же было безусых солдат? 2) Десятки превратит он в сотни, А может в миллионы превратить, Он среди чисел равноправен, Но на него нельзя делить. 3) Когда меня ты режешь, ты не плачешь, И всё-таки слезу смахнёшь с лица. А сменишь букву, выгляжу иначе: Сначала стану я, но без конца.

Много труда пришлось приложить Емеле, решая задачи. И Несмеяне понравился Емеля. Поженились они и стали жить-поживать, да добра наживать. В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них! Пусть герои сказок Дарят нам тепло, Пусть добро навеки Побеждает зло!

Я подарить хочу вам свой секрет, Он будет вас хранить от школьных бед: Помогут в математике достичь уменья Смекалка, дружба и терпенье.