Косметические крема в жизни школьниц Выполнили: Ученицы 10 а класса МБОУ «Новоторъяльская СОШ» Мосунова Ольга и Иванова Юлия Руководители: Глушкова Лилия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районная научно-практическая конференция старшеклассников «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки». Автор: Жигачёва Ольга, обучающаяся 11 класса МОУ.
Advertisements

ВЛИЯНИЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА Выполнили: Речкина Елена и Силина Елена Руководитель: Глушкова Лилия Эриковна учитель химии высшей категории.
Волосы- показатель здоровья Выполнили: Уткова Анна и Иванова Софья ученицы 9 класса Руководитель: Уткова Ирина Федоровна учитель биологии.
Р Выполнила: Безносикова Наталья, ученица 4 «А» класса Учитель: Луценко Жанна Александровна МОУ «Дубовская СОШ с углублённым изучением отдельных предметов»
Шпаргалка: вред или польза ?. Цель работы: определение степени актуальности использования шпаргалки в школьной среде и выявление отношения к ней обучающихся.
Питание современных подростков Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. А. Шопенгауэр.
Почва и ее кислотность в комнатных растениях Выполнил: Бондарев Арсений, объединение «Робототехника» МБОУ ДОД «ЦД(Ю)ТТ», г.Барнаул Руководитель: Королева.
Исследовательская работа на тему: «О чём расскажет кожа. Исследовательская работа на тему: «О чём расскажет кожа. Работу выполнила Иванова Ксения. Выполнила:
Мы – то, что мы едим? Презентацию к проекту подготовили учащиеся 2 «б» класса Сарычева Анна, Пинчук Павел, Рольбина Диана. Учитель Гордеева Светлана Александровна.
Яблоки и здоровье человека. Химический состав яблок.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР Авторы: Соколова Алёна, Иванова Мария год.
Молекулы жизни Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 апрель,2007 г. Участники проекта учащиеся 9 А класса.
Обнаружение крахмала в продуктах питания Подготовили: Свиридова Виктория Геннадьевна Оксенчук Вероника Витальевна Россия, ХМАО г. Пыть-Ях, МБОУ СОШ 6 10.
Кириешки: вред или польза? Автор: Нахкур Александра, Школа 19, 6 «В» класс.
Работу подготовила: Романова Анастасия, ученица 2-а класс МБОУ «СОШ 13» Руководитель: Осокина С.Г., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 13» Оценка качества.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР Авторы: Куликова Ю., Лапина В., Шастов И г.
Исследование по теме: «Минеральная вода для всех».
Негосударственное образовательное учреждение частная школа «Радуга» Исследование чипсов Выполнил Ученик 10класса Борзов Денис.
Выполнили : Пестерева Дарья, Петрова Дарья Руководитель : Кузикова Ольга Анатольевна МБОУ СОШ с.Вознесенка.
Определение уровня влажности в помещениях с различным остеклением Работу выполнил: учащийся 7 «Б» класса школы 430 Петродворцового района МАНСУРОВ КИРИЛЛ.
Транксрипт:

Косметические крема в жизни школьниц Выполнили: Ученицы 10 а класса МБОУ «Новоторъяльская СОШ» Мосунова Ольга и Иванова Юлия Руководители: Глушкова Лилия Эриковна, учитель химии высшей категории, Ерофеев Геннадий Альбертович, учитель физики первой категории

Введение В наше время люди большое значение уделяют своей красоте. Они хотят быть всегда молодыми и красивыми. Начинают следить за своей красотой девочки уже в школьном возрасте. Многие школьницы пользуются кремами. А полезны ли они?

Цель и задачи Цель: выяснить, какой крем является наиболее полезным для молодой кожи подростка. Задачи: изучить состав кремов, их разновидности и особенности; провести анкетирование школьниц по использованию кремов; провести лабораторное исследование кремов, наиболее используемых подростками; сделать вывод.

Гипотеза: крема разных производителей обладают разными свойствами. Предмет исследования:крема Объект исследования:учащиеся Методы исследования: Изучение теоретического материала по теме; Анализ; Анкетирование; Лабораторное исследование.

Крем Крем это смесь, получаемая при смешении жировых веществ и воды. Основа состоит из жирового сырья, которое может быть как растительного, так и животного происхождения, а также гелеобразующих веществ, эмолентов и эмульгаторов.

Анкетирование Мы провели анкетирование,в котором было опрошено 30 школьниц. 14 человек – учащиеся 6-8 классов. 16 человек - учащиеся 9-11 классов.

Эксперимент Мы проверили это экспериментальным путем. Мы взяли 7 кремов разных производителей, наиболее используемых опрошенными. 1 –«Сompliment»; 2 – «Оriflame»; 3 – «100 рецептов красоты»; 4 – «Детский»; 5 – «Avon»; 6 – «Бархатные ручки»; 7 – «Чистая линия».

Определение глицерина Мы провели качественную реакцию на глицерин. Наиболее темный оттенок синего цвета означает наибольшее количество глицерина в креме, что придает крему свойство наибольшего увлажнения. Так как влажность воздуха к республике Марий Эл больше 50%, то в составе кремов глицерин оказывает благоприятное действие на кожу человека.

Результат 1 опыта С кремом «Чистая линия» получен синий осадок, самый темный среди всех проб. 2 место следует отдать крему «Бархатные ручки». Реакция с ним дала голубую окраску. Остальные же пробы дали светло-голубую окраску, что говорит о наименьшей доли глицерина. Следовательно, крем «Чистая линия» обладает наибольшими увлажняющими свойствами.

Определение pH С помощью данного опыта мы выявим крем с меньшей кислотностью. Для этого мы взяли универсальную индикаторную бумагу, нанесли тонким слоем крем, и окраску индикаторной бумажки сравнили со шкалой pH. Чем светлее окраска, тем меньшая кислотность крема.

Результаты 2 опыта 1 – 5,5; 2 – 5,0; 3 – 5,5; 4 – 5,5; 5 – 4,5; 6 – 6,0; 7 – 5,0.

Определение электродного потенциала Чем больше электродный потенциал, тем лучше крем проводит соли в кожу и, следовательно, лучше.

Результаты 3 опыта 1 – 12 мВ; 2 – 8 мВ; 3 – 24 мВ; 4 – 19 мВ; 5 – 23 мВ; 6 – 68 мВ; 7 – 22 мВ.

Концентрация электролитов Мы проверили концентрацию ионов электролитов в кремах по формуле Нернста:

Вывод по практической части Мы не советуем вам выбрать такие крема как «Оriflamme», «Avon». Крем нужно наносить на влажную кожу для получения наибольшего результата. Сравнивая результаты опытов и анкетирования, делаем вывод, что упаковка и цена крема не влияет на качество крема. Многие школьницы ошибочно выбирают крема.

Заключение при нанесении крема на кожу происходит такое явление, как адгезия, а также появляется капиллярное давление; учащиеся 9-11-х классов пользуются чаще, чем ученики 6-8-х классов; большинство опрошенных пользуются увлажняющими кремами; наиболее употребляемый крем «Бархатные ручки; школьницы считают, что крем Oriflameявляется лучшим. Их мнение ошибочно.

Заключение крем нужно наносить на влажную кожу; крем «Чистая линия» является лучшим увлажняющим средством; крема «Сompliment», «100 рецептов красоты», «Детский» имеют соответствующую коже среду; крем «Бархатные ручки» имеет большую молярную концентрацию ионов электролита.

Заключение Разные крема обладают разными свойствами, а также состояние кожи зависит от питания. Поэтому мы вам советуем для поддержания здорового состояния кожи употреблять продукты, поддерживающие pH кожи 5,5. Уменьшить потребление белковой пищи, хлеба, сахара, кофе, чая и алкоголя. Употребляйте овощи, сою, дикий рис. Ведите здоровый образ жизни!

Спасибо за внимание!