РАБОТА С МИКРОСКОПОМ МАСТЕР-КЛАСС учителя начальной школы Афанасовой Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Храмцова Елена Анатольевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 60 Советского района г. Ростова-на-Дону Фрагменты уроков с использованием цифрового микроскопа.
Advertisements

МБОУ "Куединская СОШ 1" Документ-камера. МБОУ "Куединская СОШ 1" Документ камера цифровое устройство для демонстрации документов, 3D объектов. Назначение.
Цифровой микроскоп. Внешнее устройство микроскопа.
Югорск2013 Возможности использования Возможности использования цифрового микроскопа в урочной и внеурочной деятельности в урочной и внеурочной деятельности.
Работа Жучкова Владислава. работа обучающихся 5 а класса МОУ СОШ 33 города Энгельса Жучкова Владислава и Кривенцова Ильи Руководитель: учитель экологии.
Использование цифрового оборудования на уроках биологии Выполнила: Малова Н.Ф. учитель биологии 1 категории МОАУ «Лицей 1 г. Орска»
В ОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО МИКРОСКОПА НА УРОКАХ, ВНЕУРОЧНОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ Цель: Демонстрация возможностей микроскопа Задачи:
Работа учеников 2-а класса Группа 2: Плесень живой организм, потому что: Растёт Дышит Размножается Питается.
Учебный семинар «Использование нового цифрового оборудования «Микроскоп» Подготовила: Шуманская Ирина Валентиновна- учитель биологии МОУ Варшавская СОШ.
Почему грибы выделили в отдельное царство? В ЦАРСТВЕ ГРИБОВ.
Современные информационные технологии на уроках биологии Учитель биологии Михайлова Елена Владимировна 2010 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Автор проекта Сухова Ирина учащаяся 2 класса гимназии 1.
Почему в хлебе столько дырочек ? МБОУ Анашенская СОШ 1 Исследовательская работа Выполнил: Кривенков Данил ученик 4 класса МБОУ Анашенской СОШ 1 Руководитель:
Как работает организм человека Окружающий мир «Школа 2100» 4 класс.
Лабораторная работа. Объект изучения : Кожица лука.
Окружающий мир 2 класс На лесной полянке Хохлова Ирина Борисовна, учитель начальных классов, МОУ «Гимназия 166», г.Новоалтайск, Алтайский край.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ СОШ 200 ПЛЕСНЕВЫЕ ГРИБЫ выполнили: ученицы 8 «Б» класса Парамонова Алина Нефёдова Кристина Учитель: Бялик.
Иванова Л.А. учитель биологии. Тема: Царство Грибов Плесневые грибы Дидактическая цель: Создать условия для осознания и осмысления блока новой учебной.
Водоросли Проверочная работа Вариант 1 5 класс Ф.И 1. Этот гриб относят к… 1. дрожжи 2.шляпочные 3.плесневые 4. паразиты 2. Грибы сходны с растениями,
Все МЫ являемся частицей большого круговорота жизни!
Транксрипт:

РАБОТА С МИКРОСКОПОМ МАСТЕР-КЛАСС учителя начальной школы Афанасовой Л.В.

ЦЕЛИ ПРИМЕНЕНИЯ МИКРОСКОПА повышение уровня мотивации и познавательной активности учащихся (эффект новизны поддерживает постоянный интерес ребенка); проведение лабораторных и практических работ на уроках окружающего мира индивидуально, групповым методом и фронтально с использованием мультимедийного проектора; развитие научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся; возможность добиться успеха за небольшой промежуток времени параллельное формирование у ребенка потребности использовать компьютер, микроскоп и другие технические средства как инструмент, который помогает ему учиться; создание творческой положительно-эмоциональной атмосферы на уроках.

ВОЗМОЖНОСТИ МИКРОСКОПА Увеличивать изучаемые объекты, в 10, 60 и 200 раз Использовать как прозрачные, так и непрозрачные объекты, как фиксированные, так и нефиксированные Исследовать поверхности достаточно крупных объектов, не помещающихся непосредственно на предметный столик Фотографировать, а также производить видеосъёмку происходящего Фиксировать наблюдаемое, не беспокоясь в этот момент о его сохранности Производить простейшие изменения в полученных фотографиях, не выходя из программы микроскопа: наносить подписи и указатели, копировать части изображения Распечатывать полученный графический файл в трёх разных режимах Демонстрировать исследуемые объекты и все производимые с ними действия на мониторе персонального компьютера или на проекционном экране

ВАРИАТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МИКРОСКОПА 1 класс «Что у нас над головой?», «Что у нас под ногами?», «Что общего у разных растений?», «Что растет на подоконнике?», «Что растет на клумбе?», «Что это за листья?», «Кто такие насекомые?», « Кто такие птицы?». 2 класс -«Как ученые изучают мир», «Приборы и инструменты», «Тела и вещества», «Что такое вещество?», «В мире камня», «Горные породы и минералы», «Живые цветы» 3 класс - «Свойства тел и веществ», «О строении вещества», «Свойство воды в жидком состоянии», «Вода - растворитель», «Горные породы. Полезныеископаемые», «Строение растений. Разнообразие растений», «Царство Грибы» «Кожа - наша первая одежда», «Питание». 4 класс - «Поверхность нашего края», «Водоемы нашего края», «Полезные ископаемые. Охрана полезных ископаемых», «Виды почвы. Охрана почвы», «О лесной подстилке и микроорганизмах».

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА «НЕВИДИМКИ НА КУХНЕ» ЧТО ТАКОЕ ДРОЖЖИ И МУКОР? ЧЕМ ПИТАЮТСЯ НЕВИДИМКИ? ЖИВЫЕ ЛИ ЭТО ОРГАНИЗМЫ? ЧТО ВЛИЯЕТ НА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОК?

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ 1. Узнайте с помощью Интернета: что такое дрожжи и мукор? 2. С помощью микроскопа выясните, живые ли это организмы? Сделайте снимки 3. Проведите исследования с дрожжами и сделайте вывод об условиях их жизнедеятельности 4. Узнай или вспомни о применении их в жизни 5. Оформи фотогалерею «Глаз-микроскоп-рисунок» 6. Дополни презентацию слайдами со своими исследованиями

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: узнать об особенностях строения и питании грибов -невидимок. ЗАДАЧИ: * познакомиться с особенностями строения и способом питания плесневых грибов и дрожжей; * провести экспериментальную работу по выращиванию плесневых грибов и дрожжей; * расширить знания о значение грибов – невидимок в жизни и хозяйственной деятельности человека.

ДРОЖЖИ холодная вода теплая вода горячая вода 1 чайная ложка дрожжей и 1 чайная ложка сахара 15 минут Количество воды Количество сахара Количество дрожжей Темпе ратура воды Степень поднятия 1 2 3

ДРОЖЖИ

Применение плесени * Приготовление соевого соуса * Производство голубых сыров (Рокфор, Стилтон) * Заменитель сахара – кукурузный сироп * Лимонная кислота (Е330)

Применение дрожжей *хлебопечение *виноделие *пивоварение и квасоварение *производство лекарственных препаратов *косметология

вывод ДРОЖЖИ И МУКОР – ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ, ГРИБЫ ВСАСЫВАЮТ ПИТАТЕЛЬНЫЕ ВЕЩЕСТВА ВЫДЕЛЯЮТ УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ РАЗМНОЖАЮТСЯ ИМЕЮТ КЛЕТОЧНОЕ СТРОЕНИЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ ТЕПЛО И ВЛАГУ

СПАСИБО ЗА РАБОТУ С НЕВИДИМКАМИ КУХНИ