Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Место провидение практики ЛагерьСалют. Летние каникулы составляют значительную часть свободного времени детей. Лето – время игр, развлечений, свободы.
Advertisements

Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Ш естой школьный день в учреждении образования «Средняя школа 5 г. Речицы»
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
2011 Летние каникулы – самая лучшая и незабываемая пора для развития творческих способностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей.
ЛЕТНИЙ ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ С КРУГЛОСУТОЧНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ЮНЫЙ СПАСАТЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.
Транксрипт:

Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества

Дополнительное образование детей – это особое образовательное пространство, где осуществляется специальная образовательная деятельность по развитию индивида, расширяются возможности его практического опыта, это создание условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья воспитанников, обеспечивающих развитие личности с учетом её индивидуальных способностей, мотивов, интересов, ценностных ориентаций. Каникулы могут стать незабываемым временем для ребенка, если взрослые – родители, педагоги, управленцы грамотно подойдут к решению серьезной задачи: организации отдыха и оздоровления детей и подростков в этот период образовательного процесса, ведь каникулы включены в непрерывный образовательный процесс школьника. Основным заказчиком на эффективные формы организации свободного времени ребенка в период каникул является семья, которая в первую очередь заинтересована в здоровом, духовно-нравственном и творческом развитии ребенка, получении знаний, умений жизнедеятельности в условиях. Современная ситуация, развитие рынка образовательных услуг дали мощный импульс совершенствованию системы дополнительного образования детей, которое играет огромную роль в воспитании, развитии, социализации детей и подростков, особенно в каникулярный период времени. На современном этапе учреждениям дополнительного образования отводится большая роль в организации отдыха, досуга детей в период каникул. Дополнительное образование детей – это особое образовательное пространство, где осуществляется специальная образовательная деятельность по развитию индивида, расширяются возможности его практического опыта, это создание условий, гарантирующих охрану и укрепление физического, психического и социального здоровья воспитанников, обеспечивающих развитие личности с учетом её индивидуальных способностей, мотивов, интересов, ценностных ориентаций. Каникулы могут стать незабываемым временем для ребенка, если взрослые – родители, педагоги, управленцы грамотно подойдут к решению серьезной задачи: организации отдыха и оздоровления детей и подростков в этот период образовательного процесса, ведь каникулы включены в непрерывный образовательный процесс школьника. Основным заказчиком на эффективные формы организации свободного времени ребенка в период каникул является семья, которая в первую очередь заинтересована в здоровом, духовно-нравственном и творческом развитии ребенка, получении знаний, умений жизнедеятельности в условиях. Современная ситуация, развитие рынка образовательных услуг дали мощный импульс совершенствованию системы дополнительного образования детей, которое играет огромную роль в воспитании, развитии, социализации детей и подростков, особенно в каникулярный период времени. На современном этапе учреждениям дополнительного образования отводится большая роль в организации отдыха, досуга детей в период каникул.

Основная цель лагеря: создание условий полноценного интересного отдыха детей; расширение границы представления ребенка о сферах и видах деятельности»; привлечение детей школьного возраста к занятиям в учреждении дополнительного образования. Основная цель лагеря: создание условий полноценного интересного отдыха детей; расширение границы представления ребенка о сферах и видах деятельности»; привлечение детей школьного возраста к занятиям в учреждении дополнительного образования. Наши задачи: - Оздоровление детей в период каникул; -Развитие и стимуляция познавательной и творческой активности детей; -Самоопределение и самореализация личности каждого ребенка; -Создание благоприятного психологического климата в малых группах и в лагере в целом. Наши задачи: - Оздоровление детей в период каникул; -Развитие и стимуляция познавательной и творческой активности детей; -Самоопределение и самореализация личности каждого ребенка; -Создание благоприятного психологического климата в малых группах и в лагере в целом. Направления деятельности: - Создание благоприятной социальной среды; - Создание пространства творчества, обеспечение возможности общения и взаимообогащения увлеченных; - Достижение практического результата, творческого результата, творческой работы ребенка. Направления деятельности: - Создание благоприятной социальной среды; - Создание пространства творчества, обеспечение возможности общения и взаимообогащения увлеченных; - Достижение практического результата, творческого результата, творческой работы ребенка. Принципы деятельности: -Максимальное включение детей в различные формы деятельности, участие в разработке, подготовке жизни лагеря. - Добровольное участие детей во всех делах; - Сочетание индивидуального и коллективного включения детей в различные формы деятельности; -Возрастной подход к разработке занятий, состязаний, заданий; -Разнообразие предлагаемых форм деятельности. Принципы деятельности: -Максимальное включение детей в различные формы деятельности, участие в разработке, подготовке жизни лагеря. - Добровольное участие детей во всех делах; - Сочетание индивидуального и коллективного включения детей в различные формы деятельности; -Возрастной подход к разработке занятий, состязаний, заданий; -Разнообразие предлагаемых форм деятельности.

Основные периоды работы: 1. Организационный - знакомство детей друг с другом, формирование основ коллективной деятельности; 2. Основной - включение детей в активную деятельность, создание условий для самореализации детей; 3. Итоговый – проведение общих итогов реализации программы смены; выявление резервов индивидуальности, отрядных достижений. Основные периоды работы: 1. Организационный - знакомство детей друг с другом, формирование основ коллективной деятельности; 2. Основной - включение детей в активную деятельность, создание условий для самореализации детей; 3. Итоговый – проведение общих итогов реализации программы смены; выявление резервов индивидуальности, отрядных достижений. Работа кружков: -Школа юного туриста; -Спортивное лето; -Танцуем вместе; -Музыкальное творчество; -Радуга творчества; Работа кружков: -Школа юного туриста; -Спортивное лето; -Танцуем вместе; -Музыкальное творчество; -Радуга творчества; Ожидаемые результаты: - развитие творческого потенциала детей; - укрепление дружбы и сотрудничества между детьми; -Отсутствие травматизма, повышение уровня здоровья детей; -Рост спроса на услуги детского лагеря «Радуга»; Ожидаемые результаты: - развитие творческого потенциала детей; - укрепление дружбы и сотрудничества между детьми; -Отсутствие травматизма, повышение уровня здоровья детей; -Рост спроса на услуги детского лагеря «Радуга»;