Лазаренко Ольга Геннадьевна педагог дополнительного образования МОУ ДОД Дом детского творчества Развитие творческих способностей школьников в процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста прогимназия 15 « Солнышко » Круглова Галина Евгеньевна, воспитатель по изодеятельности.
Advertisements

Цель: дать дополнительное образование художественно- эстетической направленности.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33» г.Белгород, 2012 г. «Привитие этнокультурных ценностей через.
Что изменилось в поведении школьников за последние 3-5 лет ? Обесценилось нравственное поведение, низкий уровень воспитанности - 43 %; Стали более агрессивны,
Составила : С. А. Аксарина, заместитель директора по воспитательной работе Муниципальное казённое образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная)
Реализация деятельностного подхода в ДОО посредством самостоятельного создания мультипликационных фильмов по произведениями поэтов города Ишима Лобода.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКОКРЕАТИВ» Автор-составитель: Клюкина Светлана Анатольевна учитель технологии первой квалификационной категории.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО.
Кузнецова М.Н. Внеурочная деятельность: «Юный художник»
Очень мало проявляют интереса к чтению, изменилось о тношение к учёбе 9% Не умеют высказывать свои мысли, живое общение заменяется виртуальным 3% Дети.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр дополнительного образования детей «Исток» г. Гусь - Хрустальный.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕРЕБРЯНЫЕ НОТКИ» Ольга Леонидовна Петухова, учитель музыки.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Педагог дополнительного образования художественно- эстетического направления высшей категории Онорина Ольга Степановна.
Экологический проект «Экологическая тропа». Вид проекта : познавательный, деятельностный. Участники: воспитатели, воспитанники детского сада, родители.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Транксрипт:

Лазаренко Ольга Геннадьевна педагог дополнительного образования МОУ ДОД Дом детского творчества Развитие творческих способностей школьников в процессе обучения основам живописи

Актуальной задачей российского образования в современных условиях является формирование у воспитанников общечеловеческих и национальных ценностей на основе развития творческих способностей к живописной передачи своего эмоционального состояния и знания о мире в художественной форме. Формирование единой системы развития творческих способностей учащихся в рамках изобразительной деятельности с учетом самореализации личности в социуме требует следующих дополнительных подходов: – личностно-ориентированного подхода, при котором учитывается личностная значимость компонентов творческих способностей учащихся; – деятельностного похода, когда творческие способности учащихся формируются и развиваются на основе опыта, приобретенного в процессе изобразительной деятельности; – социально-направленного подхода, который отражает связь функционирования творческих способностей учащихся в соответствии с потребностью общества. Таким образом, успешное развитие творческих способностей учащихся базируется на личном потенциале субъекта системы дополнительного образования

Предлагаем творческие способности учащихся к изобразительной деятельности рассматривать как интегративное качество личности, которое проявляется в ценностном отношении к творчеству в изобразительной деятельности, в способности самостоятельно создавать продукты творчества в виде живописных произведений, которая развивается в поисково-исследовательской, творческой деятельности и находит выражение в ее результатах. Отметим, что интегративное качество личности объединяет признаки, свойственные творческим способностям: 1) устойчивый интерес к изобразительной деятельности; 2) изобразительная грамотность; 3) изобразительная культура; 4) создание художественного образа; 5) эмоциональное восприятие и развитие эстетических чувств; 6) зрительная память.

Достижения учащихся Габитова Елизавета 10 лет Победитель Общероссийского конкурса Рождественские фантазии Артемьева Дарья, 10 лет У храма Демина Ксения, 12 лет Озеро Амот Черных Алина, 13 лет, Выпускной Семенова Дана, 10 лет Дипломант I степени Общероссийского конкурса Мой родной край