Устная работа 1.Сравните с нулём y(0), у(2), у(5), если: а) у(х)=(х-1)(х+2)(х-3), б)у(х)=

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Устная работа 1.Сравните с нулём y(0), у(2), у(5), если: а) у(х)=(х-1)(х+2)(х-3), б)у(х)=
Advertisements

Методом интервалов Выполнила учитель математики МОУ « СОШ с. Тамбовки Набиева Людмила Васильевна » +--+
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ
Модуль в уравнениях, графиках, неравенствах Выполнено группой учащихся 7 класса МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Метод интервалов Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении. Цель: Выработка.
Решение неравенств методом интервалов.. Устная работа. При решении системы неравенств получена графическая картинка Каким должен быть ответ ?
Методом интервалов можно решать неравенства вида: f(х)>0, f(х) 0 f(х)
Решение иррациональных неравенств методом интервалов.
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов.
Х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Решение систем неравенств Павлова Лариса Васильевна Школа 403.
L/O/G/O х х Задание 1. Установите соответствие между неравенствами и промежутками, которые являются их решением.
Применения непрерывности 1. Непрерывность функции. Если f (x) f (x 0 ) при x x 0, то функцию называют непрерывной в точке x 0. Если функция непрерывна.
Непрерывность функции Метод интервалов. Функция y= f (x) непрерывна на интервале Х, если она непрерывна во всех точках интервала Х Функция у = f (x) непрерывна.
Решение систем неравенств с одной переменной. 8 класс.
Урок 1 Классная работа Проверь себя! на стр у = х х + 5 нули функции.
Числовые промежутки.. Примеры простейших неравенств с одним неизвестным.
А-8 УРОК 3 Решение систем неравенств.. Цель: Закрепить умение решать системы неравенств.
Решение задания С 3 (вариант 7) из диагностической работы за г.
Применение метода интервалов для решения неравенств Урок алгебры в 9 классе. Школа Учитель математики Шутова И.А.
Транксрипт:

Устная работа 1.Сравните с нулём y(0), у(2), у(5), если: а) у(х)=(х-1)(х+2)(х-3), б)у(х)=

2. Найдите нули функции: а) у=х² – 7х; б) у=(3х-10)(х+6); в) у=-х(6-х)(х-4); г) у=х²+ 5х+6.

Решение неравенств методом интервалов +--+ Тема урока:

Цель урока: Научиться решать неравенства методом интервалов.

Пример 1. Решить неравенство (х +1) (х– 4)х > 0. Решение. 1)Запишем функцию у=(х +1)(х– 4)х 2)Найдем нули функции: -1; 0; 4. 3) Отметим нули функции на числовой прямой и найдем знаки функций в каждом из промежутков (- ; -1), (-1; 0), (0; 4), (4;+ ) x + – + – ) Заштрихуем те промежутки, знак в которых согласуется со знаком неравенства. Ответ: ( - 1; 0) (4;+ )

Алгоритм решения неравенств вида ( х-х 1 )(х-х 2 )…(х-х n )0 (0), где х 1,х 2,…х n – не равные друг друга числа, методом интервалов

1. Записать функцию вида f(x) = (х – х 1 )(х – х 2 )…(х – х n ). 2. Найти нули функции f(x) = Отметить на числовой прямой нули функции. 4. Расставить знаки промежутков, начиная с крайнего правого интервала, пользуясь свойством чередования. 5. Записать ответ (Соотнести полученный результат в соответствии со знаком неравенства).

Физминутка

ЗаданиеКомментарии 1.(х-12)(х+3) > Ответ: (-;-3]U[12; +) -3 и 12 не входят в множество решений данного неравенства Верный ответ: (-;-3)U(12; +) 2.(х+2)(х-7)(х-1)

Домашнее задание П.15, 328 (а,б), 330 (а,б), 336 (а,б)

Итоги урока 1.Чему вы научились на уроке? 2.С какими заданиями вам было легко справиться? 3.Назовите основные трудности, которые возникли у вас при изучении темы? 4.Кто доволен своей сегодняшней работой?