Учитель МБОУ ССОШ 2 Г. Стародуба Кабанова Л.В.. Ввести понятие о грибах как особых организмах; Сформировать представление о многообразии грибов; Показать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ Грибы – это живые организмы которые, занимают промежуточное положение между растениями и животными. Грибы растут всю свою жизнь.
Advertisements

Урок окружающего мира в 3 «Б» классе Учитель: Грашина Юлия Владимировна.
Грибы Растения ли это ?. Основные свойства живых организмов ДышатПитаются Растут Размножаются Стареют Умирают.
Сформировать у школьников представление о грибах; Способствовать развитию познавательного интереса; Учить детей осторожности при сборе грибов ; Объяснить,чем.
Шляпочные грибы. Цель: развивать понятия о многообразии грибов, их значении, учиться различать съедобные и ядовитые грибы, познакомиться с правилами сбора,
ГРИБЫ несъедобные.
ЗАДАНИЕ. Распределите все живые организмы на три группы
Строение грибов Уч.с.118 грибница Почва питательные вещества (остатки мёртвых растений и животных) вода с растворёнными минеральными солями.
Беспозвоночные и позвоночные животные. Цель: Познакомить: Познакомить: С разнообразием животных, их широким распространением на земном шаре; С разнообразием.
Царство Грибы Биология 6 класс. Царство грибов – одна из самых больших и процветающих групп организмов. К нему относится около известных видов.
ГРИБЫ КАКОВО ПРЕИМУЩЕСТВО ГРИБОВ ПО СРАВНЕНИЮ С БАКТЕРИЯМИ?
Ответьте на вопросы: 1. Почему грибы выделили в отдельное царство живых организмов? Назовите признаки сходства грибов с животными и растениями. 2. Расскажите.
УРОК НА ТЕМУ: «ГРИБЫ»ОПЯТАПОДБЕРЁЗОВИКИМАСЛЕНОКБОРОВИК.
Что изучает биология?. Цели урока 1. Формировать диалектическое представление о природе. 1. Формировать диалектическое представление о природе. 2. Дать.
Биология – наука о живой природе 6 КЛАСС. «Нет ничего более изобретательного, чем природа». «Нет, ничего более упорядоченного, чем природа». Марк Цицерон.
Биология – наука о живой природе. План урока 1.Правила работы в кабинете биологии. 2.Структура школьного учебника и правила работы с ним. Оформление рабочих.
МОБУ Марковская СОШ Учитель биологии Долбышева Е.Ю.
Строение и жизнедеятельность шляпочных грибов Выполнила Миронова Ирина Аркадьевна учитель МБОУ СОШ 3 г. Родники.
100 тысяч видов. ПРИЧИНЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ГРИБОВ В ОТДЕЛЬНОЕ ЦАРСТВО ПРИЗНАКИ РАСТЕНИЙ Неограниченный рост Поглощают воду и минеральные вещества Неподвижны Способны.
Растения нецветковые Цветковые растения Грибы Животные
Транксрипт:

Учитель МБОУ ССОШ 2 Г. Стародуба Кабанова Л.В.

Ввести понятие о грибах как особых организмах; Сформировать представление о многообразии грибов; Показать значение грибов для человека; Научиться определять грибы съедобные и несъедобные.

Обладают признаками растений и животных; Основа гриба- грибница; Шляпочные грибы вместе с грибницей имеют ещё и плодовое тело; Питаются готовыми органическими веществами; Размножаются спорами.

схемы&clid= &lr= Znachenie-gribov.jpg