Интернет-маркетинг на этапе запуска проекта 1
Особенности молодого проекта Первое: Нужно начать получать прибыль! Значительные инвестиции на протяжении длительного периода и полное отсутствие дивидендов… Вывод: Необходимость получения прибыли, стоит как никогда остро для только что запущенного проекта.
Особенности молодого проекта Второе: Нет времени ждать! Вы ждали на протяжении месяцев, чтоб закончить проект, но теперь у вас нет времени ждать. Вывод: Вы хотите получать прибыль от вашего проекта незамедлительно
Особенности молодого проекта Третье: «Деньги были, будут, но сейчас нет…» Финансовые возможности для развития проекта есть, но они достаточно ограничены на данном этапе… Вывод: Финансовые возможности для рекламных кампаний – очень ограничены. Нужны только самые эффективные и самые действенные инструменты.
Особенности молодого проекта Четвертое: Новые проекты – «сырые»! Вы даже не представляете себе сколько проблем содержат стартапы… Вывод: Часто есть проблемы с функциональными возможностями, а так же присутствуют проблемы с базовым usability, что мешает сделать заказ. (даже тем потенциальным клиентам, которые пришли к вам)
Аудит сайта (базовый технический и юзабилити аудиты) шаг: Найти критичные проблемы 2 шаг: Устранить критичные проблемы 3 шаг: Получить результат. Дать возможность пользователям БЕЗПРЕПЯТСТВЕННО достичь цель на сайте (купить/заказать/связаться)
Контекстная реклама (Google/Yandex) контекстная реклама может приводить вам потенциальных клиентов на сайт уже на следующий день после запуска Хорошая гибкость инструмента. o позволяет показывать рекламное объявления именно потенциально заинтересованной аудитории того географического региона, в который вам нужен. o выбрать максимально эффективные и выгодные ключевые запросы для старта используя минимальный бюджет * платные объявления в поисковых системах Google и Yandex.
SMM (Social Media Marketing) Важно: инструмент может быть абсолютно бесплатным ! Главное: постите интересно, обязательно периодично, используйте прикольную графику { Активные профили в соцсетях } Повышают лояльность к компании/бренду Помогают получить бесплатные естественные ссылки на сайт Могут на прямую продавать!!! *не для всех типов бизнеса НО: когда компания вырастает, сложно самостоятельно заниматься и получать максимальную отдачу от этого инструмента ИМ. Тут уже необходимы профессионалы. * работа с соцсетями с целью развития вашего бизнеса [ ]
маркетинг ( НЕ спам-рассылки!!! ) Начните формировать свою базу адресов (через формы заказы при покупке, оформление подписок на ваш блог, проведение всяких акций) Работайте уже с самой маленькой базой «со всей душой» Правильное и своевременное письмо может: сделать еще одну продажу либо кросс-продажу вернуть утерянного клиента привлечь внимание новой аудитории * привлечения аудитории на сайт с помощью продуманной системы писем
Тематические блоги и форумы ( там уже собрана нужная вам аудитория ) Формируйте списки ресурсов нужной вам тематики Узнавайте стоимость размещения Обязательно используйте шанс разместить полезную информацию о вашем бизнесе на бесплатных ресурсах Рассматривайте варианты размещения на ресурсах с весьма символичными, по платными размещениями
SEO (внутренняя оптимизация) Невероятно мощный инструмент! Для молодых сайтов достаточно дорогой Для результата необходимо время [ ] Базовая внутренняяя оптимизация – очень ВАЖНА! Возможность получать посетителей с органического поиска по менее конкурентным запросам Прочный «фундамент» для будущего успешного ранжирования сайта по конкурентным запросам
Анализ (Google Analytics и Yandex Metrika) Анализируйте все и всегда Опирайтесь на цифры, а не на догадки Отсекайте не эффективные каналы/инструменты Вкладывайте и развивайте эффективные инструменты ИМ Действовать нужно уже сегодня!