ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ В ЧАЙКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ Докладчик : Калабина Н. В.
Показатель Значение 1. У ровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов; 2. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ к 2015 году - не менее 90 процентов 3. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме К 2016 г. не менее 40% К 2018 г. не менее 70% 4. Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган власти для получения одной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности к 2014 году - до 2 5. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган власти для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году - до 15 минут Указ Президента РФ от «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ Заключено соглашение о взаимодействии с МФЦ, в которое включены 4 муниципальные услуги, предоставляемые по принципу «одного окна»: 1. Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках 2. Предоставление выписки из реестра муниципального имущества 3. Предоставление архивных справок 4. Выдача архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц На все услуги, оказываемые по принципу «одного окна» разработаны технологические схемы. (Краевой рейтинг «Базы знаний» за 3 кв. по данным показателям – 100%)
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме Показатель рассчитывается по данным Росстата о численности населения, зарегистрированного на территории муниципального района в возрасте от 14 лет. Проверка достижения показателя осуществляется Министерством информационного развития и связи Пермского края в соответствии со статистикой регистрации в ЕСИА, предоставляемой Министерством связи и массовых коммуникаций РФ. Показатель включен в муниципальную программу Разработан план по его достижению Организована работа пункта активации учетных записей на портале госуслуг Ведется пропаганда портала госуслуг Проводится работа по переводу муниципальных услуг в электронную форму ( Дорожные карты 1, 2, 3)
Действия, необходимые для перевода муниципальных услуг в электронную форму Муниципальная услуга Перечень муниципальных услуг, утвержденный постановлением Административный регламент по каждой услуге, утвержденный постановлением Реестр государственных и муниципальных услуг ( портал ФРГУ ) Портал госуслуг ( ЕПГУ ) Занесение сведений в Базу знаний ( СЭД )
Получение услуг в электронной форме Гражданин в возрасте от 14 лет Регистрация на портале госуслуг Изучение перечня государственных и муниципальных услуг, которые можно получить в электронной форме (« не выходя из дома ») Подает заявление на получение необходимой ему услуги через портал госуслуг Заявление поступает в Систему исполнения регламентов ( СИР ) к специалисту администрации Специалист при необходимости направляет межведомственные запросы, готовит ответ, отправляет выбранным заявителем способом Гражданин получил услугу в электронной форме Реализация указа Президента 601
Перечень муниципальных услуг АЧМР
Размещение муниципальных услуг на порталах 8 услуг не представлено на портале госуслуг!
Доля электронных услуг администрации ЧМР
Переведены в электронную форму: Выдача архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц Предоставление архивных справок Выдача разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию Выдача специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Выдача разрешений на установку рекламных конструкций Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования Зачисление детей в муниципальные общеобразовательные организации Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, результатах тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в муниципальную образовательную организацию Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости Предоставление путевок и направлений в места отдыха детей в каникулярное время
Тестирование электронных услуг В рамках реализации «дорожной карты» 3 проводится проверка работоспособности 6 муниципальных услуг: Название муниципальной услуги Ответственный исполнитель Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов КГиРИ Предоставление архивных справок Архив Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности КГиРИ Предоставление путевок и направление в места отдыха детей в каникулярное время УОиПО Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости УОиПО Выдача архивных копий, архивных выписок по запросам юридических и физических лиц Архив
Направление работы Необходимые действия ФРГУ Своевременное заполнение карточек муниципальных услуг Контроль статуса муниципальной услуги Удаление старых муниципальных услуг Настройка прав пользователей ЕПГУ ( портал госуслуг) Контроль размещения услуг Пропаганда портала Привлечение и регистрация граждан СИР (Система исполнения регламентов) Ежедневный мониторинг Использовать СМЭВ для получения документов До г. Сформировать перечень муниципальных услуг со списком межведомственных запросов База знаний До обновить информацию Ежеквартально поддерживать в актуальном состоянии МФЦ Возможность получения услуг в МФЦ должна быть прописана во ВСЕХ регламентах Сайт Размещение информационных блоков, содержащих сведения о муниципальных услугах и гиперссылку на портал госуслуг МНПА в сфере муниципальных услуг Поддерживать в актуальном состоянии
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !