Руководитель: Сибилева Е.А.. Цель: развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Выполнила: воспитатель МБДОУ «ЦРР – детский сад 191» Мажайская Ю.А.
Advertisements

«ВЕСЕЛЫЕ КРАСКИ» Опыт работы по нетрадиционной технике рисования с детьми 3-4 лет Воспитатель первой квалификационной категории Курасова З.И..
Кружок «Юный художник» в старшей группе МБДОУ «Темниковский детский сад «Сказка» Художественный руководитель кружка: Щербакова Н. В.
Кружок «Фантазёры». Цель: Развитие у детей художественно- творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования.
Технология реализации раздела «художественно-эстетическое воспитание дошкольников», используя нетрадиционные техники рисования с детьми старшего возраста.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Выполнила: Мугинова Рушания Талгатовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 4 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Коноваловский детский сад «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью.
Презентация проекта «Нетрадиционные техники рисования – как средство развития художественно- творческих способностей детей младшего дошкольного возраста».
Родительское собрание «Рисование – удовольствие для ребёнка» Возрастная категория детей : 3-4 лет. Воспитатель: Михеева Маргарита Викторовна 1 кв. категория.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
«Использование нетрадиционных техник рисования на занятиях по изобразительной деятельности у детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью» Подготовила:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
Цель: создание условий для развития творческих способностей детей через организацию совместной деятельности детей и взрослых. Задачи: 1. Развитие творческих.
Физкультура Познание Развитие речи Музыка Физкультура Лепка Познание Рисование.
Открытое интегрированное занятие по познанию целостной картины мира и художественное творчество нетрадиционное рисование. «Космос» Мастер класс по теме.
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»
Ломтева Елена Юрьевна, воспитатель МДОУ детского сада 17 Образование: высшее, Образование: высшее, ЯГПУ, по специальности организатор – методист дошкольного.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Транксрипт:

Руководитель: Сибилева Е.А.

Цель: развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования. Задачи: -Знакомить детей младшего дошкольного возраста с нетрадиционными способами рисования, формировать интерес к изобразительной деятельности; - Способствовать овладению дошкольниками простейшими техническими приемами работы с различными изобразительными материалами; -Побуждать воспитанников самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования (монотипия, печатание листьями, рисование пальчиками, тиснение, тычкование и т.д.) -Содействовать знакомству родителей с нетрадиционными техниками рисования; стимулировать их совместное творчество с детьми Количество посещающих – 20 детей Занятия проводятся 1 раз в неделю, во второй половине дня, продолжительность занятия 15 минут. Занятия проводятся с сентября по май. Количество занятий: в неделю – 1; в месяц – 4; в год – 36 Результатами работы кружка можно считать : Всероссийский конкур рисунков «Разноцветная мозаика». Диплом участника. Всероссийский конкурс «Рисунок солдату срочной службы» 3 место.