Трясцына С.В. Шардакова М.В Лукашенко Е.А.
- представления о лете, о сезонных изменениях в природе; - дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; - формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком; - уточнить представления детей о цветах, насекомых, животных; - воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы; - развивать творческие и конструктивные способности детей.
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболева-емости и травматизма. 2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков. 3. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания детей в летний период. 4. Продолжить эстетическое воспитание посредством развития музыкально-художественных способностей детей.
Рисование на асфальте «Что нам лето подарило!».
Эксперимент «Вода в сосуде - тёплая или холодная?».
Забавы с мыльными пузырями, изготовление волшебной воды.
Консультации для родителей: «Сказочная семья- как зеркало настоящей семьи», «Мысли вслух о значении сказок в жизни детей»
Выставка рисунков «По страницам сказок…» Изготовление «Книжкиной больницы» Из дома дети принесли свои любимые книжки со сказками.
Привлечение родителей к показу сказки «Колобок»
Знакомство с Красной книгой, просмотр книг про животных наших краёв.
Изготовление поделок из бросового материала
Музыкальное развлечение «Такие модные насекомые».
Спасибо за внимание!