Проект «Птицы нашего края» Подготовила: В.В.Жидких учитель начальных классов первой категории Государственное специальное (коррекционное) образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематическая неделя «Зимующие птицы» в I младшей группе Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский.
Advertisements

В игре детей есть часто смысл глубокий И.Ф.Шиллер Подготовила :воспитатель МАДОУ 4 г. Балаково Саратовской области Королева Ирина Викторовна.
МАДОУ Детский сад 9 «Аленушка» г. Бирск. Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Сколько гибнет их -
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СОЛНЫШКО» ДЯТЬКОВСКОГО РАЙОНА Экологический проект «Мы.
Где зимуют птицы?. Перелётные птицы Грач Ласточка.
Зимующие птицы Стынут лапки на морозе, У сосны и ели. Что за чудо? – на березе Яблоки поспели. Подойду поближе к ней, И глазам не верится – Стайка алых.
Автор: Павлова Наталья Александровна МБДОУ 200 «Эрудит» г. Чебоксары, Чувашия I Международный конкурс «Радуга презентаций- 2014» «Зимующие птицы нашего.
Птицы Перелетные Зимующие скворцы аисты цапли ласточки оседлые воробьи голуби сороки кочующие снегири синицы вороны.
Творческая группа «Экологическая» *Ефремова Н.А. *Петрова Е.Ю. *Кокина Н.В. МБДОУ д/с ОРВ «Солнышко» Подготовительная группа «Сказка» Р.п.Усть-Донецкий.
«Наши пернатые друзья».. Цель: обогащать знания детей по теме «Наши пернатые друзья" Задачи: Продолжать учить узнавать и называть птиц Закрепить знания.
«Не забывай о птицах зимой» Автор: Гунченко Яна Александровна 2012г.
«Пернатые друзья». Птичьи столовые « Покормите птиц зимой». Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайка на крыльцо.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка». Дьячкова Ольга Борисовна.
«Перелетные и зимующие птицы» Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Познакомьте его с названиями птиц. Закрепите в словаре ребенка обобщающие понятия.
Как птице перезимовать? Известно, что у птах Нет ни халатов ватных, Ни байковых рубах. У многих даже нет гнезда Они в грозу, и в град, И под дождём, и.
ПТИЦЫ Данная работа рекомендована для воспитателей ДОУ.
Акция «Покормите птиц!» МБОУ «СОШ» пст Комсомольск-на-Печоре.
АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЯТЧИНА О.В., ВОСПИТАТЕЛЬ ФРОЛКИНА Т. А., МБДОУ Д/С 4 Г. ЗАПОЛЯРНЫЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ 2012 Г. Образовательная игра «Зимующие.
ЗАГАДКИ ПРО ПТИЦ Авторы-составители: Дробыжева О.А., Бучнева А.Е.
ЗАГАДКИ ПРО ПТИЦ Авторы-составители: Дробыжева О.А., Бучнева А.Е.
Транксрипт:

Проект «Птицы нашего края» Подготовила: В.В.Жидких учитель начальных классов первой категории Государственное специальное (коррекционное) образовательное автономное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 7 г. Благовещенск

Этапы реализации проекта «Птицы нашего края». 1. Подготовительный этап 2. Основной этап (практический) 3. Заключительный этап.

Цель: расширение знаний детей о птицах родного края, их образе жизни Задачи: - уточнить представления о знакомых птицах, условиях их обитания, роли человека в жизни птиц: внешние признаки птиц, особенно внешнего строения, позволяющие летать; -развивать наблюдательность, познавательную активность детей; -воспитать бережное отношение к пернатым друзьям, приучать заботиться о птицах ближайшего окружения.

Какая птица носит снежное название ?

Желтенькое брюшко - воробья подружка

Загадки про птиц -На шесте – дворец, во дворце – певец. (Скворец, скворечник) -Без рук, без топоренка построена избенка. (Гнездо) -Рук нет, а строить умеет. (Птица) -Чик-чирик! К зернышкам прыг, клюй, не робей: кто это? (Воробей) -Может и разбиться, может и свариться, -А захочет – в птицу может превратиться! (яйцо)

Коммуникация Чистоговорка : «Проворонила ворона вороненка» Потешки : «Ласточка, ласточка, милая касаточка, ты где была, ты с чем пришла? – За морем бывала, весну добывала, несу, несу весну-красну», «Сорока- белобока» Пальчиковая гимнастика : «Птички» Птичка весело летит (машут руками) И на пальчики глядит (делают фонарики) Раз, два, три, четыре, пять (загибают пальчики) Будут зернышки клевать

Физминутки: 1. Вот под елочкой зеленой Скачут весело вороны: кар-кар-кар! (громко) Целый день они кричали, Спать ребятам не давали: кар-кар-кар! (громко) Только к ночи умолкали И все вместе засыпали (Дети – тихо: кар-кар-кар…) 2. Ворона на березу села (дети, летая по группе, останавливаются и приседают, опускают руки), Головою повертела (голова вправо-влево), Для ребяток песню спела (каркают: кар-кар), И обратно улетела (дети летают по группе)

- Эй, ворона! - Карр-карр-карр! -Отдавай наш самовар! -Я попью вначале чаю, - Нам ворона отвечает Снегирёк пустился в танец. Пляшет с ним его румянец.

Подвижная игра «Совушка». Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Ход игры: Играющие свободно располагаются в зале или на площадке. В стороне («в дупле») сидит или стоит «сова». Воспитатель говорит: «День наступает - все оживает». Все играющие свободно двигаются на площадке, выполняя различные движения, имитируя руками полет бабочек, стрекоз и т. д. Неожиданно произносит: «Ночь наступает, все замирает, сова вылетает». Все должны немедленно остановиться в том положении, в котором их застали эти слова, и не шевелиться. «Сова» медленно проходит мимо играющих и зорко осматривает их. Кто пошевелится или засмеется, того «сова» отправляет к себе в «дупло». Через некоторое время игра останавливается, и подсчитывают, сколько человек «сова» забрала к себе. После этого выбирают новую «сову» из тех, кто к ней не попал. Выигрывает та «сова», которая забрала себе большее число играющих.

ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ВЕСНОЙ. ПУСТЬ СО ВСЕХ КОНЦОВ К ВАМ СЛЕТЯТСЯ,КАК ДОМОЙ, СТАЙКИ НА КРЫЛЬЦО. ПРИУЧИТЕ ПТИЦ С ЗИМЫ К СВОЕМУ ОКНУ, ЧТОБ БЕЗ ПЕСЕН НЕ ПРИШЛОСЬ НАМ ВСТРЕЧАТЬ ВЕСНУ.

В реализации проектной деятельности: 1. Знания детей о птицах расширились. 2. Дети научились отличать перелетных птиц от зимующих, подкармливать птиц. 3. Повысился познавательный интерес у детей.