Примерный учебный план среднего общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности формирования учебного плана ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом.
Advertisements

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Ольга Викторовна Потеряева, заместитель директора МКУ ЦРО.
Введение ФГОС СОО Учебный план Вебинар РИП на базе гимназии 1505 Баграмян Эммануил Робертович, научный консультант РИП, кандидат педагогических наук.
Университетский лицей 1511 Предуниверситарий НИЯУ МИФИ Конструирование эффективного учебного плана в реализации основной образовательной программы Университетского.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект.
Ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования июнь 2012 года.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Нормативно-правовые основы реализации эффективного учебного плана 1.
Формирование индивидуального учебного плана. Индивидуальный учебный план (ИУП) совокупность учебных предметов (курсов),выбранных для освоения обучающимся.
Ключевые особенности ФГОС основного и среднего (полного) общего образования.
Федеральный Государственный образовательный стандарт основного общего образования Малунова. Г.С. д.п.н. профессор.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы.
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
Особенности формирования учебных планов в соответствии с ФГОС СОО.
Профильные классы по выбору. Учебные предметы Число недельных учебных часов за два года обучения I. Федеральный компонент Базовые учебные предметы Русский.
Правовое регулирование отношений в сфере образования Гептина О.С., методист КГБОУ НПО ПЛ 2.
Транксрипт:

Примерный учебный план среднего общего образования

Статья 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 22) учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, формы промежуточной аттестации обучающихся. 23) индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. 25) направленность (профиль) образования - ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы;

Базовые документы для проектирования учебного плана образовательной организации 1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 2. Федеральные государственные образовательные стандарты. 3. Сан ПиН «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» КОНСТРУКТОР УЧЕБНОГО ПЛАНА ПРОФИЛЯ

5 профилей Перечень предметных областей Перечень учебных предметов и уровни их изучения Обязательный выбор предмета в каждой предметной области Обязательный набор 9 (10) предметов Возможность выбора 3 (4) предметов для изучения на углубленном уровне Выполнение индивидуального проекта Курсы по выбору Общее число часов 2170/2590 (37)

ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЧЕБНОГО ПЛАНА Примерный учебный план не является нормативным документом, он носит характер учебно-методических рекомендаций

ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЧЕБНОГО ПЛАНА Мы предлагаем проектировать учебный план из расчета общего количества часов на 2 года обучения

ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЧЕБНОГО ПЛАНА Отправной точкой для проектирования учебного плана служит не количество часов на изучение предмета, а результаты, которых необходимо достичь

ПОДХОДЫ К ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЧЕБНОГО ПЛАНА Индивидуальные учебные планы Групповые учебные планы Учебные планы профилей Учебный план школы

Филология «Русский язык и литература»; «Родной (нерусский) язык и литература». БУ Иностранные языки «Иностранный язык» (базовый и углубленный уровни); «Второй иностранный язык» (базовый и углубленный уровни). БУ Общественные науки «История» (базовый и углубленный уровни); «География» (базовый и углубленный уровни); «Экономика» (базовый и углубленный уровни); «Право» (базовый и углубленный уровни); БУ «Обществознание» (базовый уровень); «Россия в мире» (базовый уровень). Б Математика и информатика «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия» (базовый и углубленный уровни); «Информатика» (базовый и углубленный уровни). БУ Естественные науки «Физика» (базовый и углубленный уровни); «Химия» (базовый и углубленный уровни); «Биология» (базовый и углубленный уровни); БУ «Естествознание» (базовый уровень). Б Физическая культура, экология и основы безопасности жизнедеятельности «Физическая культура» (базовый уровень); «Экология» (базовый уровень); «Основы безопасности жизнедеятельности» (базовый уровень). Б

Желаем удачи в проектировании и реализации учебных планов! Кац Светлана Владимировна, научный сотрудник ГАОУ ВО МГПУ