Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург,
Advertisements

Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Основные направления методической деятельности колледжа в учебной году 2015 год Санкт-Петербургский.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Единая информационно-образовательная среда как фактор повышения информационно-коммуникационной компетентности.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в условиях ресурсного центра колледжа 12 марта 2013 года.
Солопова Надежда Константиновна Информатизация системы образования – региональный аспект: проблемы и перспективы.
1 Предмет Государственного контракта: Выполнение работ по проекту: «Создание и поддержка банка программ в сфере дополнительного образования детей». Исполнитель:
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
L/O/G/O ГБОУ ЛИТ 1537 Задачи и перспективы формирования единой образовательной среды лицея.
Модернизация системы повышения квалификации как ключевой фактор реализации государственной образовательной политики Образовательный форум – 2009.
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
МБОУ АСОШ 5. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛ ОКРУГА - ЭТО СИСТЕМА СВЯЗЕЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ РАЗРАБАТЫВАТЬ, АПРОБИРОВАТЬ И ПРЕДЛАГАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
СПб КИТ – победитель приоритетного национального проекта «Образование»
Муниципальный ресурсный центр городского округа город Буй.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Методисты и специалисты Отдела образования администрации г. Сорочинска Модель деятельности муниципальной методической службы по сопровождению введения.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж» Развитие инновационного потенциала педагога посредством ИКТ на базе ресурсного центра Спиридонова А.В. заместитель.
Транксрипт:

Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра 2014 год Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Руководитель РЦ О.И.Елпатова

Основные направления деятельности ресурсного центра Направление 1 Организация взаимодействия участников сетевых педагогических сообществ на портале Направление 2 Диссеминация успешных педагогических практик и формирование банка ИОР Направление 3 Развитие компетенции педагогов в области информационных и коммуникационных технологий Направление 4 Реализация модели единой информационно-образовательной среды

Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную среду. В. В. Путин

Наименование реализуемой инновационной образовательной программы 2013 – 2016 г.: «Городской образовательный портал как условие формирования сетевых профессиональных сообществ педагогических работников профессиональных образовательных организаций»

Диссеминация успешных педагогических практик

Сетевые ресурсы, разработанные и используемые педагогами колледжа

Система дистанционного обучения Moodle

Электронные учебные материалы

Развитие компетенции педагогов в области информационных и коммуникационных технологий Разработка системы консультативной методической поддержки в области повышения информационной компетентности педагогов Семинары Стажировка Консуль- тации Мастер- классы Курсы ПК Подготовка ММ

Анализ потребностей преподавателей в видах повышения квалификации Обучающие семинары Обучающие семинары Курсы повышения квалификации Cтажировка Cтажировка Консультация Дистанционные консультации 31 % 25 % 22 % 15 % 7 %

Обучающие семинары

Модель единой информационно- образовательной среды колледжа включает: систему организации и управления учебным процессом; электронные образовательные ресурсы и инструменты, в том числе виртуальные лаборатории, тренажеры и т.п.; систему организации административно- управленческой деятельности; сервисы электронного обучения; портал образовательной организации с развитыми сервисами взаимодействия и поддержки учебного процесса.