Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра 2014 год Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Руководитель РЦ О.И.Елпатова
Основные направления деятельности ресурсного центра Направление 1 Организация взаимодействия участников сетевых педагогических сообществ на портале Направление 2 Диссеминация успешных педагогических практик и формирование банка ИОР Направление 3 Развитие компетенции педагогов в области информационных и коммуникационных технологий Направление 4 Реализация модели единой информационно-образовательной среды
Следует поддержать развитие сетевых педагогических сообществ, интерактивных методических кабинетов – словом, всего того, что формирует профессиональную среду. В. В. Путин
Наименование реализуемой инновационной образовательной программы 2013 – 2016 г.: «Городской образовательный портал как условие формирования сетевых профессиональных сообществ педагогических работников профессиональных образовательных организаций»
Диссеминация успешных педагогических практик
Сетевые ресурсы, разработанные и используемые педагогами колледжа
Система дистанционного обучения Moodle
Электронные учебные материалы
Развитие компетенции педагогов в области информационных и коммуникационных технологий Разработка системы консультативной методической поддержки в области повышения информационной компетентности педагогов Семинары Стажировка Консуль- тации Мастер- классы Курсы ПК Подготовка ММ
Анализ потребностей преподавателей в видах повышения квалификации Обучающие семинары Обучающие семинары Курсы повышения квалификации Cтажировка Cтажировка Консультация Дистанционные консультации 31 % 25 % 22 % 15 % 7 %
Обучающие семинары
Модель единой информационно- образовательной среды колледжа включает: систему организации и управления учебным процессом; электронные образовательные ресурсы и инструменты, в том числе виртуальные лаборатории, тренажеры и т.п.; систему организации административно- управленческой деятельности; сервисы электронного обучения; портал образовательной организации с развитыми сервисами взаимодействия и поддержки учебного процесса.