Углубленное изучение курса алгебры в основной школе УМК авторов А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современный урок математики в свете внедрения ФГОС Некрасова Т.Н.
Advertisements

Концепция учебника по алгебре и началам анализа для профильной школы.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
УМК «Живая природа» ИЦ «Вентана-Граф». Методическое сопровождение С.Л. Валько, учитель биологии гимназии 76.
Особенности предметного содержания и методического обеспечения обновленной линии УМК «Геометрия 7-9 классы» И. Ф. Шарыгина.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИЙ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА УЧЕНИК Формирование навыков отбора, анализа и синтеза информации УЧЕНИК Формирование навыков отбора,
Горячев А.В. Горячев А.В. Информатика и ИКТ. Мой инструмент – компьютер. 4-й класс. - М.: «Баласс», 2006.«Баласс» Учебник предназначен для школ, имеющих.
5-7 классы в физико-математическом лицее 239 Карачинский Е.Я.
Геометрия - один из самых красивых, полезных и сложных школьных предметов О роли первых уроков геометрии.
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Доктор педагогических наук, кандидат физико- математических наук, заслуженный деятель науки Российской Федерации, лауреат премии Президента Российской.
Рабочая программа по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО.
Паньковик Юлия Ивановна, заместитель начальника отдела общего образования ЛИПЕЦК-2016 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА.
Новые учебно-методические комплекты по информатике А.А. Кузнецова для 8 – 9 классов.
Ливанда Елена Витальевна учитель математики МБОУ Зазерской СОШ.
Разработка педагогических сценариев к ЦОР по изучению алгебры Чаусова Анна Сергеевна Андросов Михаил Иванович.
Задача учителя состоит в том, чтобы реализацию содержания программы учебника по математике направить на постоянный поиск детьми путей решения учебных.
Транксрипт:

Углубленное изучение курса алгебры в основной школе УМК авторов А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир 1

Учебники «Алгебра 7-9» для классов с углублённым изучением математики. Авторский коллектив: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир 2

Курс построен в соответствии с программой курса алгебры для 7-9 общеобразовательных классов Авторский коллектив: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир 3

Основные подходы в построении курса углублённого изучения математики: 1. Построение двухуровневого учебника. 2. Создание нового учебника путём переработки текста учебника для общеобразовательных классов. 4

Алгебра. 7 класс 5

Примерное тематическое планирование I вариант. 5 часов в неделю, всего 175 часов; II вариант. 4 часа в неделю, всего 140 часов 6

7

8

9

10

11

Структура учебника «Алгебра-7» для классов с углублённым изучением математики Учебник состоит из 5 глав и 34 параграфов Каждая глава начинается с анонса 12

Текст параграфа хорошо структурирован. Особо важные места выделены цветом, специальными символами, особым оформлением текста. 13

Изложение теоретического материала завершается примерами решения задач. Эти записи можно рассматривать как один из возможных образцов оформления решения. 14

15

Вопросы к содержанию параграфа 16

Рубрика «Итоги главы» 17

Дидактический материал учебника Задачи разнообразны по форме и содержанию. Четыре уровня сложности задач: Простые задачи Задачи среднего уровня сложности Сложные задачи Задачи высокой сложности 18

Задачи выстроены в порядке возрастания уровня сложности 19

Пары аналогичных задач 20

Реализация углублённого изучения § 20. Применение различных способов разложения многочлена на множители Задачи, решённые в тексте параграфа 21

22

Реализация углублённого изучения 23

Система упражнений, соответствующих рассмотренным примерам 24

25

26

Проектная работа 27

Темы проектов 1. Л.Ф. Магницкий и его «Арифметика». 2. Аликвотные дроби. 3. Системы счисления. 4. Игры и стратегии. 5. Математические софизмы. 6. Математические фокусы. 7. Принцип Дирихле. 8. Логические задачи. 9. Принцип крайнего. 10. Тайны простых чисел. 28

Рубрика «Дружим с компьютером» 29

Задания с элементами информатики 30

УМК «Алгебра 7» для классов с углубленным изучением математики Дидактические материалы 1 часть: Задания «Самостоятельные работы» четыре варианта по 38 работ в каждом. Каждая самостоятельная работа соответствует определенному параграфу учебника. К параграфам учебника, изучение которых предполагает рассмотрение задач многих типов, предлагаются две самостоятельные. 2 часть: Задания для контрольных работ. 31

Книга для учителя содержит: технологические карты всех уроков с указанием: темы урока, целей, типа урока, планируемых результатов, организационной структуры урока, методические комментарии, комментарии к упражнениям контрольные работы в четырёх вариантах 32

Алгебра 8 класс 33

Примерное тематическое планирование I вариант. 5 часов в неделю, всего 175 часов; II вариант. 4 часа в неделю, всего 140 часов 34

35

36

37

38

39

40

Алгебра 9 класс 41

Примерное тематическое планирование I вариант. 5 часов в неделю, всего 175 часов; II вариант. 4 часа в неделю, всего 140 часов 42

43

44

45

46

В курсе «Алгебра 7-9» предоставлены различные методические подходы по обучению решению задач 47

Обучение графическим методам решения задач с параметрами в курсе Алгебра

49

50

51

52

53

54

55

56

57

Применение свойств функций при решении задач 58

59

60

61

Контактные данные методисты по математике ИЦ «Вентана-Граф»: Федотова Ирина Ивановна, Павлова Татьяна Николаевна эл. адрес: тел. 8(495) сайт