В образовательной области «Познавательное развитие» особо выделен подраздел «Развитие психических функций дошкольников». Прежде всего, здесь представлена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как организовать музыкальное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с законом «Об образовании в российской Федерации» и Федеральным образовательным.
Advertisements

Коррекционно - развивающая работа Направления деятельности: Подготовка детей к школьному обучению Коррекция агрессивного поведения Коррекция страхов, повышенной.
Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.
Презентация работы педагога-психолога МБДОУ «Детский сад 22»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 23 «РОМАШКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РА ЙОНА МОДЕЛЬ.
Методический семинар МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРВВЛЕННОСТИ 3» ГОРОДА СОСОНОВОБОРСКА.
Осуществляя внедрение ФГОС ДО в практику работы детских садов, издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС» предлагает методические пособия в области физического развития.
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Зона ожидания приема Эта зона выполняет функцию своеобразной приемной, где обращающиеся к психологу дети и взрослые могут удобно разместиться и подождать,
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ РАЗИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА -ДЕТСКИЙ САД 1515 ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ РАЗИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.
Организация образования детей старшего дошкольного возраста в МОУ- Краснообской СОШ 1 Проект Образование детей 6-летнего возраста Суть проекта: создание.
Участие педагога- психолога в комплексном сопровождении развития ребенка с социально- личностными проблемами.
29% специалистов заявляют о необходимости диагностических методик для эффективной работы с детьми, родителями и педагогами; 30% - о необходимости коррекционных.
Кабинет педагога- психолога
Аналитический отчет педагога-психолога за 2014 – 2015 учебный год.
Кондрашова Ольга Юрьевна Кондрашова Ольга Юрьевна Педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24»
В.Т. Кудрявцев «ТРОПИНКИ». Доктор психологических наук профессор, создатель концепции и программы развивающего дошкольного образования.
В.Т. Кудрявцев «ТРОПИНКИ». Развивающее образование Развивающее образование Развивающее обучение Д.Б. Эльконин В.В. Давыдов Учение, как деятельность П.Я.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 265» Ленинского района города Барнаула.
Транксрипт:

В образовательной области «Познавательное развитие» особо выделен подраздел «Развитие психических функций дошкольников». Прежде всего, здесь представлена литература по организации психологической службы в детском саду, материалы для проведения психологической диагностики и психологического консультирования.

Целый ряд книг содержит тренинги, позволяющие развивать ребенка эмоционально, корректировать его поведение и вводить в социальный мир взаимоотношений с окружающими.

В разделе представлены методические пособия, содержание конспекты занятий, которые позволяют совершенствовать мыслительные процессы дошкольников.

Особый интерес практических психологов вызовут сборники игр и игровых упражнений для развития психических функций у дошкольников.

Широко представлены в разделе книги, содержащие авторские методики, парциальные программы, системы работы по развитию познавательной сферы детей дошкольного возраста.

Не только педагогам-психологам, но и воспитателям ДОО адресованы методические пособия, содержащие рекомендации и практические материалы для подготовки детей седьмого года жизни к школьному обучению.

В разделе представлена подборка пособий, содержащих материалы для развития психических процессов у детей с одного года до трех лет.

Методика сказкотерапии – одна из действенных методик, применяемых практическими психологами. Разные подходы к использования сказкотерапии в работе с дошкольниками представлены сразу в нескольких пособиях.

Еще одна действенная методика – песочная терапия представлена в двух пособиях, которые содержат не только описание основных направлений песочной терапии, но и подборки игр, подробное описание занятий.

Развитие и коррекция эмоционального мира детей – одна из важнейших задач педагога-психолога. В книгах по этому направлению работы даны методы и приемы коррекции психоэмоционального состояния дошкольников.