1. Чувство безопасности 2. Эмоциональное принятие (профилактика агрессии, гнева, депрессии) 3. Безусловная любовь 4. Свобода творчества и самовыражения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Кувшин» наших эмоций. Что делать? активно слушать Я- есть потребность в: -любви – свободе -успехе – развитии -уважении –самоуважении -понимании – ласке.
Advertisements

СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ «Мы вместе» Девиз: Семья - это то, ради чего мы живём!
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья Костромской области.
«Школа семейного воспитания» Провела классный руководитель 7 «б» класса КГУ «Красноярская средня школа 1»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «КАК ВОСПИТАТЬ ТОЛЕРАНТНОГО ЧЕЛОВЕКА?» МОУ СОШ 50 9 октября 2012 г.
Метод развивающего диалога в семейных отношениях.
« Детский суицид. Причины и профилактика. ». Суицид – целенаправленное лишение себя жизни, как правило, добровольное. Каждый суицид активно выражает не.
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС)- социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством.
Нестареющий учитель Факторы творческой молодости.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
УМЕЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ ВЫПОЛНИЛА ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ МБОУ НСОШ 30 КРАХМАЛЬНАЯ Е. Н.
Программа гражданско- патриотического и духовно- нравственного воспитания. «Социализация личности в современных условиях». Разработала учитель истории.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Коррекция психо-эмоционального состояния родителей, воспитывающих детей – инвалидов, как основа эффективной работы с ребенком Тарасова Т.А. педагог-психолог.
Влияние семейного воспитания на формирование у ребенка агрессивного поведения Выполнил педагог – психолог МБОУ Наро –Фоминская СОШ 6 СУИОП.
Материалы к родительскому собранию «Взаимодействие лицея и родителей в процессе социализации лицеистов»
Перетятько Гульфия Юсуповна, педагог – психолог Групповые занятия методом активного взаимодействия с помощью игрового тренинга на усвоение коммуникативных.
L/O/G/O Роль классного руководителя в управлении процессом развития личности обучающихся через внеурочную деятельность.
Транксрипт:

1. Чувство безопасности 2. Эмоциональное принятие (профилактика агрессии, гнева, депрессии) 3. Безусловная любовь 4. Свобода творчества и самовыражения 5. Социальное чувство (принадлежность к социуму)

1. Безусловная родительская любовь. 2. Уметь слышать ребенка и разговаривать с ним 3. Создать ограничения, но не злоупотреблять запретами 4. Собственная активная жизненная позиция 5. Оптимизм 6. Честность в отношениях 7. Уметь защитить своего ребенка

Мать 1. Человечность – доброта 2. Умение общаться, доверие к окружающим 3. Сотрудничество 4. Умение любить 5. Умение выражать свои чувства и понимать чувства других Здоровая психика Отец 1. Вера в себя 2. Умение принять решения 3. Благородство 4. Стойкий дух 5. Посвятить себя обществу 6. Глубокое мужское начало ) (для сыновей) Принадлежность к социуму

Последовательность и единство требований между родителями Последовательность и единство требований между родителями Правила и ограничения Правила и ограничения Положительное подкрепление Положительное подкрепление Режим и порядок Режим и порядок Контроль за поведением ребенка Контроль за поведением ребенка Самоконтроль родителей Самоконтроль родителей (отслеживание своего эмоционального состояния)