ГБПОУ «Саровский Политехнический Техникум им. дважды героя социалистического труда Б.Г.Музрукова» Исследовательская работа по английскому языку: Содержания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила : Перегудова Анна Ученица 7 «А» класса МБОУ «ООШ 26» Научный руководитель: Васильева Р.Д.
Advertisements

Муниципальная средняя ( полная ) общеобразовательная школа 9 Проект Inscriptions in our life Надписи в нашей жизни Работу выполнили: Канбекова Кристина,
«По одежке встречают» (английские надписи на одежде)
Английские надписи на одежде как экстралингвистический фактор, влияющий на культуру подростков. Авторы: Холкина Наталья Картоев Микяил 10 а класс, МБОУ.
Тема:А ваша одежда разговаривает на английском языке? Подготовили ученики 8 А класса: Зайнуллина Гузель Зайнуллина Динара 2013 год Секция-гуманитарная.
СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ « КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ НАШЕГО ТЕХНИКУМА » ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 2 ТЭМО МИХАЙЛОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Влияние мультипликационных фильмов на речь младших школьников.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС Использование рекламных текстов в обучении РКИ Соискатель – Сентюрова Н. А. Научный руководитель – кандидат филологических наук Долбик.
Работу выполнила: ученица 9.2 Кузнецова Елизавета Руководитель: Пукина Т.В. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 69 «Центр развития образования» Рязань.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СВЕТЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ Апрель 2009 года.
Исследовательская работа на тему Исследовательская работа на тему Отношение старшеклассников МОУ СОШ 20 к проблемам наркомании и губернаторской программе.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
Методическая разработка по естествознанию по теме: Как правильно написать и оформить исследовательскую работу.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ.
Достопримечательности Парижа В чем, влияние истории Франции на её культуру? Выполнил Иванов А.С. ученик 7 класса.
Каково влияние значение знания английского языка на повышение самооценки человека и, как результат, повышения уверенности в себе? Целью проекта является.
Научно-исследовательская работа на III научно-практическую конференцию молодых исследователей «Мы и мир вокруг нас. Проблемы. Поиск. Решения». Научно-исследовательская.
Республиканская научно-практическая конференция «Интеллектуальное будущее Мордовии» « Формирование лексикографической компетенции учащихся в эпоху интернета.
Сленг Компьютерный сленг Работу выполнила: Пандикиди Софья Димитриевна Учащаяся 8-Б класса Старокрымского УВК 1 Научный руководитель: Кальченко Оксана.
Транксрипт:

ГБПОУ «Саровский Политехнический Техникум им. дважды героя социалистического труда Б.Г.Музрукова» Исследовательская работа по английскому языку: Содержания английских надписей на одежде. Выполнил студент: группы ТТ2-26 Матыгин Илья Руководитель: Коломыцева С.В. Саров 2015

Нас окружает большое количество иностранных слов.

Актуальность выбранной темы состоит в том, что одежда с надписями стала неотъемлемой частью гардероба современного человека.

Вопрос? Учитывают ли владельцы вещей смысловую нагрузку надписей на одежде, особенно, если они написаны на иностранном, чаще всего на английском языке?

Объект изучения - надписи на одежде на английском языке. Предмет исследования - информация, которую несут надписи на одежде. Цель работы – установить зависимость смысловой нагрузки надписей на одежде от уровня владения английским языком.

Задачи для достижения поставленной цели: 1. Изучить научную литературу по вопросу. 2. Провести социальный опрос среди подростков, анкетирование. 3. Осуществить перевод надписей на одежде на русский язык. 4. Проанализировать собранный речевой материал. Гипотеза: уровень владения английским языком позволяет ориентироваться в надписях и правильно использовать написанную информацию. Методы: поиск материала, анкетирование, использование компьютерных технологий, консультации (с учителем русского и английского языков), перевод надписей с английского на русский, анализ и сравнение, обобщение.

Большой город Надписи бывают разные: Весёлый Лондон, Токио. Стильный

Сегодня футболка используется не только как рекламный ход, но и как способ высказать свое мнение всему миру, не произнося при этом ни одного слова.

Мы в ответе за то, что написано у нас на одежде!

Опрошено 35 человек в возрасте от 16 до 20 лет, им предлагалось ответить на следующие вопросы : 1 носите ли вы одежду с надписями на английском языке 2 знаете ли вы перевод текста этих надписей.

1 исследовали различные источники информации; 2 провели анкетирование студентов; 3 перевели надписи и проанализировали полученный речевой материал. В ходе работы мы успешно решили поставленные задачи:

Надписи на английском языке могут стать тем самым экспресс способом, который поможет быстро и эффективно пополнить свой словарный запас.

Мы отвечаем за информацию, которую несем на себе, мы, в каком - то смысле, становимся ее носителями в массы, и крайне неосмотрительно надеяться на то, что все вокруг не знают иностранного языка и не понимают, что написано на вашей одежде.

Вывод: Уровень владения английским языком позволяет ориентироваться в надписях и правильно использовать написанную информацию.

Заключение Без английского языка в наше время не обойтись! Не изучая английский язык, мы не сможем понять значение тех многих слов, которые нас окружают. Исследование также показало неразрывную связь языкового уровня с культурой самого человека.

Список используемой литературы 1.Англо-русский и русско-английский словарь наиболее употребительных слов и выражений / Составитель Москвин А. Ю. – М.: ЗАО Центр полиграф, – 719 с. 2. Блохина В. Всемирная история костюма, моды и стиля.- Минск, с 3. Васильев А. История надписи на одежде. /sweetbay.livejournal.com/ html 4. Петрова Е. Статьи по психологии рекламы / Аракин В.Д. История английского языка.- М. Высшая школа, с. 7. Арнольд И.В. Основы научных исследований в лингвистике. Учебное пособие.-М.( с. 8. Борисова Л.М. Из истории английских слов (Книга для учащихся старших классов.- М.(Просвещение, с.) 9. Смирницкий А.И. Лексикология английского языка. М –260 с.