«В Ы ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ ! К ОГДА - НИБУДЬ ВЫ САМИ ПРИЯТНО ПОРАЗИТЕСЬ, КАКИЕ ВЫ УМНЫЕ, КАК МНОГО ХОРОШЕГО УМЕЕТЕ, ЕСЛИ БУДЕТЕ ПОСТОЯННО РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить.
Advertisements

Девиз урока: «В любом гениальном открытии 99% труда и 1%таланта» Томас Эдисон.
Как мы появились? Презентацию от имени ученика выполнила Ермак Е.М.
© Павленкова Н.А., учитель математики ГОУ СОШ 450 Курортного района Санкт-Петербург 2007.
Из истории процентов Образец работы 5класса выполнила Соловьёва Т.Г.
Как записать проценты в виде десятичной дроби? А). Нужно число процентов разделить на 100 В). Сотая часть чего-либо Б). Нужно число процентов умножить.
Замените проценты десятичной дробью 3 % 237% 43 % 11 % =2,37 1,3% = 0,03 = 0,43 =0,013 =0,11.
Вычислите устно ВЫРАЗИ В САНТИМЕТРАХ 3,23 ДМ = 62,5 ДМ = 1,32 М = 0,5 * 8 + 1,2 - 2,5 : 3.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПРОЦЕНТАМИ : НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ПРОЦЕНТАМ Автор: Еремеева Марина Валерьевна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Проценты широко использовались в Древнем Риме. Римляне брали с должника лихву (т.е деньги сверх того, что было дано в долг). При этом говорили:на каждые.
Задачи на проценты. Замените проценты на равную им десятичную дробь:
1 ПРОЦЕНТЫ КУРСОВАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ШКОЛЫ 88 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ПЕТРОВОЙ ЛАРИСЫ БОРИСОВНЫ.
Мы узнаем: Что такое процент? Историю возникновения слова «процент». Зачем нужны проценты? Историю возникновения символа %. Мы научимся: Находить 1% от.
УРОК в 5 классе по теме «Проценты» Составила учитель математики Копылова Ж.В. ГБОУ СОШ 9 г.о. Чапаевск г.
Проценты. Математика 5 класс. Учитель математики Деева Надежда Владимировна. МОУ «Черноярская средняя общеобразовательная школа», Тегульдетский район.
Инструменты для вычислений и измерений.
Бизнес – игра «Проценты». Процент- сотая часть числа Слово «процент» происходит от латинских слов pro centum, что буквально означает со ста.
ПРОЦЕНТЫ История возникновения знака процента (%) Знак % произошел, как предполагают, благодаря опечатке. В рукописях pro centum часто заменяли словом.
Урок математики в 9 классе. Узнайте тему урока 1) Реши примеры: 1) Реши примеры: 7:2= 1 : 4 = 6,4 : 4= 3 : 2 = 4,3 : 43= 80 : 100 = 0,2 · 2 - 0,2² = 3,51,50,80,361,60,250,1.
Часть слова первая – предлог, Вторая – мелкая монета, А весь он, он бы нам помог При счёте, ну и что же это? Учитель математики МОУ гимназии 19 г.Липецка.
Транксрипт:

«В Ы ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ ! К ОГДА - НИБУДЬ ВЫ САМИ ПРИЯТНО ПОРАЗИТЕСЬ, КАКИЕ ВЫ УМНЫЕ, КАК МНОГО ХОРОШЕГО УМЕЕТЕ, ЕСЛИ БУДЕТЕ ПОСТОЯННО РАБОТАТЬ НАД СОБОЙ, СТАВИТЬ НОВЫЕ ЦЕЛИ И СТРЕМИТЬСЯ К ИХ ДОСТИЖЕНИЮ...» Руссо Жан Жак ( ), французский философ

0,01 0,5 0,38 0,2 0,04 0,08 0,1 0,75 п т е н р о ц ы 1 : 100 = 50 : 100 = 20 : 100 = 38 : 100 = 4 : 100 = 8 : 100 = 10 : 100 = 75 : 100 = 0,01 0,04 0,08 п п р р о о 0,1 ц ц 0,2 е е 0,38 н н 0,5 т т 0,75 ы ы

п п р р о о ц ц е е н н т т ы ы Найдите сотую часть каждой величины: 1 м 1 см 1 км 10 м 1 ц 1 кг 1 дм 1 мм

% Процентом называют одну сотую часть. Так как 1% равен сотой части величины, то вся величина равна п п р р о о ц ц е е н н т т ы ы 100%

Слово " процент " происходит от латинских слов pro centum, что буквально означает " со ста ". Широко начали использовать проценты в Древнем Риме, но идея процентов возникла много раньше - вавилонские ростовщики уже умели находить проценты ( но они считали не " со ста ", а " с шестидесяти ", так как в Вавилоне пользовались шестидесятеричными дробями ). Знак % произошел, как предполагают, благодаря опечатке. В рукописях pro centum часто заменяли словом "cento" ( сто ) и писали его сокращенно - cto. В 1685 в Париже была напечатана книга - руководство по коммерческой арифметике, где по ошибке наборщик вместо cto набрал %. После этой ошибки многие математики также стали употреблять знак % для обозначения процентов, и постепенно он получил всеобщее признание.

36% 205% 5% 83% 9,2% 75% 61% 0,4% Приведите проценты к десятичной дроби

0,37 4 0,05 0,25 3,02 0,2 7,1 0,073 Обратите десятичную дробь в проценты

Задача 1 « Маша и яблоки » Маша шла по лесу и увидела яблоньку с 25 спелыми яблоками. Недолго думая, Маша залезла и сорвала 32% всех яблок. Сколько яблок сорвала девочка ?

Задача 2 « Скорость бега » Когда Маша неожиданно запрыгнула на спину к Мише, то он испугался и побежал. При этом скорость бега медведя стала составлять 120% от его « нормальной » скорости. С какой скоростью бежал испуганный Миша, если в нормальном состоянии он бежит 60 км / ч ?

Задача 3 « Маша и Новый год » Маша и Миша запланировали поздравить с Новым годом 45 зверей. Сколько зверей еще получат подарки, если они успели поздравить только 60% всех зверей ?

Алгоритм решения задач на нахождение процентов от числа : 1. Всё число берём за 100%. 2. Найти сколько приходится на 1 % ( отвара, торта, яблок, зверей и т. д.), т. е. делим число на 100%. 3. Умножить найденное число на данное количество процентов

Задача 1 « Домашнее задание » Малыш выполнил 6 примеров на сложение, что составило 30% всей домашней работы. Сколько примеров было задано Малышу ?

Задача 2 « Лекарство Карлсона » В качестве лекарства Карлсон съел 350 г варенья, что составило 28% банки с вареньем. Сколько варенья было в банке первоначально ?

Задача 3 « Карлсон поиграл …» Карлсон, играя без разрешения, поломал 12 игрушек, 1 люстру, 1 стул, что составило 35% всех вещей в комнате Малыша. Сколько целых вещей осталось в комнате ?

Алгоритм решения задач на нахождение числа по его процентам : 1. Найти сколько приходится на 1 %, то есть нужно разделить данное в задаче число на соответствующее число процентов ; 2. Умножить найденное число на 100.

Праздничная распродажа любителям комнатных цветов! Цены снижены на 10%. Драцена 180 р. Роза 160 р. Фиалка 42 р. Хлорофитум 92 р. Диффенбахия 300 р. Найдите новую цену.

1 вариант 1. Запишите в виде десятичной дроби: 9%=_____; 99%=_________ 73%=______; 115%=______. 2. Совхоз государству сдал 4500 кг овощей. 60% сданных овощей капуста. Сколько кг капусты сдал совхоз? 1)__________________________________. 2)__________________________________. 2 вариант 1. Запишите в виде десятичной дроби: 4%=_____; 58%=______; 88%=_________ 136%=______. 2. На базу привезли 2500 кг фруктов. Яблоки составляли 80% всех фруктов. Сколько яблок привезли на базу? 1)__________________________________. 2)__________________________________.

Ответы:

Вопросы по теме Что называют процентом ? Как обратить десятичную дробь в проценты ? Как перевести проценты в десятичную дробь ?

Домашнее задание : 1604, 1604, 1605, 1612( а )