продолжать учить воспитанников давать оценку поступкам персонажей сказок; учить воспитанников узнавать сказки, через использование загадок и иллюстраций;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Advertisements

МБ ДОУ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2 СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД Творческий проект: «Что за прелесть эти сказки!» Подготовила: воспитатель ДОУ Бурунова М. А.
Сказка – ложь, да в ней урок… Достовалова Александра, 6 лет Воспитанница МАДОУ УМР Упоровский детский сад «Солнышко» С. Упорово, Упоровский район, Тюменской.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Приобщение старших дошкольников к устному народному творчеству
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100 «Сосенка» Проект Группа «Рыбки» (вторая младшая)
КАК ИГРАТЬ С ДЕТЬМИ НА ПРОГУЛКЕ Воспитатель Г Д О У 59 Логинова Галина Николаевна Красногвардейский район.
Когда ребенок подрастет, познакомьте его со сказками. Выбирайте добрые и поучительные, в которых за хорошие дела героев награждают, а злодеи терпят поражение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Светлячок» с приоритетным осуществлением деятельности.
Педагогический проект «В гостях у сказки» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Музыкально-театрализованное представление. Сказка « Волк и семеро козлят на новый лад» во второй младшей группе.
Презентация по проекту «В гостях у сказки» Кузнецова Галина Васильевна, воспитатель I квалификационной категории МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 3 «Улыбка»
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение ЦРР детский сад 7 Презентация развлечения. Воспитатель: Калмыкова Л.М Калач 2013 год.
Подготовила Родыгина Л.Н.. Народные сказки Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества отдельного региона, присутствующая.
ПРОЕКТ по театрализованной деятельности по сказке "Теремок" младший дошкольный возраст Подготовила воспитатель Андреева Г.А. Москва, 2013 год.
Транксрипт:

продолжать учить воспитанников давать оценку поступкам персонажей сказок; учить воспитанников узнавать сказки, через использование загадок и иллюстраций; упражнять подбирать прилагательные, обозначающие черты характера сказочных героев. развивать умение воспитанников обобщать, делать простейшие умозаключения и выводы; развивать речевую активность воспитанников, через формирование диалогической формы речи и общение в различных речевых ситуациях; развивать эмоционально – положительное отношение к художественной литературе. создание благоприятной эмоциональной среды и психологического климата в детском коллективе; воспитывать интерес к русским народным сказкам; формировать безопасное поведение и уверенность в действиях воспитанников, через сюжет знакомой сказки.

чтение русских народных; просмотр DVD, прослушивание аудио записей; рассматривание иллюстраций к сказкам, плоскостного театра, настольного театра; подвижные игры, дидактические игры; экскурсия в библиотеку.

Создание в группе мини-музея «Жили - были…», изготовление масок для совместной театрализованной деятельности, просмотр русских народных сказок их драматизация.

Цифровой носитель с аудио файлами: «Сказка приходи» (слова Ю. Энтина, музыка композитора Е. Крылатова), песня «Мамы козы» (слова Ю. Энтина, музыка Г.Гладкова), звуки «плач», «смех»; книги и иллюстрации к сказкам: «Заюшкина избушка», «Кот, лиса и петух», «Колобок»; волшебный сундучок; магнитофон; мультимедийный проектор; слайдовая презентация «Волк и семеро козлят».

М аски: «мамы – козы», «волка» и «козлят» (по количеству воспитанников).

Этапы ЦельКол-во минут 1 Организационный: -создание проблемной ситуации для активизации в познавательной деятельности воспитанников; -сюрпризный момент Звук плача.Звук плача. -прослушивание аудио записи «Сказка приходи»аудио записи «Сказка приходи» -создание благоприятной эмоциональной среды и психологического климата в детском коллективе. -продолжать учить воспитанников давать оценку поступкам персонажей сказок; 3 2 Основной: -игра «Угадай и назови» - отгадывание загадок; -прослушивание аудио записи песни «Мамы козы»;песни «Мамы козы»; -беседа по сказке «Волк и семеро козлят»; -чтение сказки «Волк и семеро козлят»; -рассматривание слайдовой презентации к сказке «Волк и семеро козлят»; «Волк и семеро козлят»; -подвижная игра: «Козлята и серый волк»; -прослушивание аудио записи «Песня волка»«Песня волка» -упражнение «Один дома»; - Звук смеха. Звук смеха -учить воспитанников узнавать сказки, через использование загадок и иллюстраций; -упражнять воспитанников подбирать прилагательные, обозначающие черты характера сказочных героев. -развивать речевую активность воспитанников, через формирование диалогической формы речи и общение в различных речевых ситуациях; - воспитывать интерес к русским народным сказкам; -формировать безопасное поведение и уверенность в действиях воспитанников, через сюжет знакомой сказки Заключительный: - прослушивание аудио записи «Сказка приходи»аудио записи «Сказка приходи» - подведение итогов занятия (обобщение); - самооценка деятельности воспитанников; - сюрпризный момент. -развивать умение воспитанников обобщать, делать простейшие умозаключения и выводы; -развивать эмоционально – положительное отношение к художественной литературе. 2

(Слышится звук «плача») -Ребята, вы слышите, кто-то плачет, давайте посмотрим, может кому-то, нужна помощь. -Посмотрите, это книжка плачет. Как вы думаете, почему она плачет? (воспитатель показывает воспитанникам книжку) -Ой, ребята, а это книжка пустая. -Куда же делись сказки и сказочные герои? -Ребята, вы хотите помочь вернуть сказки в книжку? А, не побоитесь отправиться в опасное путешествие, ведь по дороге нам может встретиться злой, голодный и страшный волк? -Тогда я приглашаю Вас отправиться в гости к сказкам (воспитатель включает запись песни «Приходи сказка»)

Игра: «Угадай и назови» Цель: учить воспитанников узнавать сказки, через использование загадок и иллюстраций. Если б Петя-простота не выглянул в окошко, Не унесла б его лиса за темные леса. Испекла его старушка Положила на окошко Он немного полежал По тропинке убежал Домик ледяной стоял А весной совсем пропал Зайку выгнала лиса Очень хитрые глаза (Звучит музыка со сказки «Волк и семеро козлят»). Вы узнали, из какой это сказки музыка. (Воспитатель достает из сундучка книжку «Волк и семеро козлят»).

Воспитатель: Я историю одну Для детишек расскажу, Чтоб детишки тоже знали И уроки извлекали! -Садитесь поудобнее, слушайте и смотрите (воспитатель рассказывает сказку, демонстрируя на мультимедийной доске слайды из сказки)

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте поиграем в игру, которая называется «Козлята и серый волк» Воспитатель надевает маску «волка». Подвижная игра: «Козлята и серый волк» Воспитанники козлята стоят в обручах (в домиках). Воспитатель в маске «волка» стоит в стороне. Звучит песня «Мамы козы», воспитанники прыгают на полянке, музыка останавливается, выбегает воспитатель в маске «волка», козлята бегут домики (обручи). Если «волк» поймал «козленка», он передает маску и воспитанник продолжает ловить «козлят». Игра повторяется три раза.

Воспитатель: в дверь постучали, за дверью стоит человек одетый в медицинский халат и говорит: -«Я медсестра из поликлиники, пришла проведать больного ребенка» Вы откроете дверь? -Если соседка и говорит что принесла котенка? Или: -Я твоя тетя, приехала в гости из другого города. -Ребята, никому не открывайте дверь, если взрослых нет дома, даже знакомым. А на вопрос: «Ты один дома?» отвечайте всегда «Нет, не один бабушка на кухне, папа в ванной». Если это плохой человек, то он обязательно уйдет. К сожалению, в жизни бывает так, что приятная внешность не всегда говорит о добром намерении. Помните для того чтобы научиться разбираться в людях, надо быть очень внимательными и осторожными.

Воспитатель: В сказках тоже есть добрые и злые герои. Раздается звук «смеха» из сундука. -Ребята, кто это так весело смеется? Давайте посмотрим. -Посмотрите эта же книжки, к ним вернулись сказки и сказочные герои. Звучит музыка из песни «Приходи сказка» -Молодцы! Вы помогли сказкам и их героям вернуться в книжки. И каждый из вас в подарок получит книжку с любимой сказкой. -Ребята, скажите, пожалуйста, какие герои вам больше всего запомнились? -Сейчас в сказочной стране все в порядке, а нам пора возвращаться в группу. Звучит музыка из песни «Приходи сказка» -Ребята, я благодарю за интересное путешествие по сказкам. Мы с вами вернули нашу книжку и сказочных героев. Теперь она будет жить у нас в группе

1. Использованные источники: