« ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ В ДОУ » ПРОВЕЛА И ПОДГОТОВИЛА ЗАМ. ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ВМР ПЕТРОВА О. С Г. ТАРКО - САЛЕ 2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составители: Погаленко И.А зам.зав. по УВР, Гаврилова Э.И. воспитатель.
Advertisements

Семинар-практикум для воспитателей МАДОУ «Детский сад 35»
Деятельностный подход в ДОУ. (взаимодействие педагогов) Деятельностный подход в ДОУ. (взаимодействие педагогов) Авторы : Дорофеева Татьяна Васильевна –
Деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками БДОУ СМР «Детский сад 24»
Семинар "Проектирование урока в начальной школе в логике системно-деятельностного подхода»
ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
1 Системный подход это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно.
Проектная технология 20- е гг. XX столетия в США « метод проблем »; Россия 1905 г. Станислав Теофилович Шацкий. Важнейшей целью воспитания Шацкий считал.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения» Познакомить учителей с системно-деятельностным подходом.
1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ г. МОСКВЫ СЕВЕРО - ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Великая цель образования – это не знания, а действия Герберт Спенсер.
«Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Современный педагог не тот, кто учит, а тот, кто понимает и чувствует, как ребёнок учится и как проходит его становление.
«Моя педагогическая инициатива» Синаева Валентина Владимировна МБДОУ «Преображенский детский сад «Малышок»
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
Деятельностный метод. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих.
Системно - деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками. Педсовет 2014.
Нормативно-правовая база: Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 г. Национально-образовательная стратегия «Наша новая школа»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад Комбинированного Вида «Золотой ключик» Г. Тарко – Сале 2013 год.
Транксрипт:

« ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ В ДОУ » ПРОВЕЛА И ПОДГОТОВИЛА ЗАМ. ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ВМР ПЕТРОВА О. С Г. ТАРКО - САЛЕ 2014

Интегра́ция ( от лат. integratio « соединение ») процесс объединения частей в целое. лат.

При планировании интегрированных занятий, необходимо : 1. Определить области интеграции ; 2. Учитывать программные требования ; 3. Определить виды деятельности ; 4. Продумать наглядный материал 5. Использовать проблемные ситуации, логические задачи, экспериментирование и т. д.

Способы интеграции : Фронтальная Индивидуальная Подгрупповая Внутригрупповая Межгрупповая Общекомандная

Интегративные формы работы : Праздники Совместные творческие проекты Эксперименты Экскурсии Сюжетно - ролевые игры и т. д.

В ходе интеграции необходимо уделять особое место предметно - развивающей среде, взаимодействию взрослых с детьми и формам данного взаимодействия. В ходе интеграции необходимо учитывать предметно - развивающую среду и формы взаимодействия взрослых и детей

ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА : 1. Подари ребенку радость творчества ; 2. Веди ребенка от собственного опыта к общественному ; 3. Будь не « НАД », а « РЯДОМ »; 4. Радуйся вопросу, но отвечать не спеши ; 5. Учи анализировать каждый этап работы ; 6.Критикуя, стимулируй активность ребенка.