« ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ В ДОУ » ПРОВЕЛА И ПОДГОТОВИЛА ЗАМ. ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО ВМР ПЕТРОВА О. С Г. ТАРКО - САЛЕ 2014
Интегра́ция ( от лат. integratio « соединение ») процесс объединения частей в целое. лат.
При планировании интегрированных занятий, необходимо : 1. Определить области интеграции ; 2. Учитывать программные требования ; 3. Определить виды деятельности ; 4. Продумать наглядный материал 5. Использовать проблемные ситуации, логические задачи, экспериментирование и т. д.
Способы интеграции : Фронтальная Индивидуальная Подгрупповая Внутригрупповая Межгрупповая Общекомандная
Интегративные формы работы : Праздники Совместные творческие проекты Эксперименты Экскурсии Сюжетно - ролевые игры и т. д.
В ходе интеграции необходимо уделять особое место предметно - развивающей среде, взаимодействию взрослых с детьми и формам данного взаимодействия. В ходе интеграции необходимо учитывать предметно - развивающую среду и формы взаимодействия взрослых и детей
ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА : 1. Подари ребенку радость творчества ; 2. Веди ребенка от собственного опыта к общественному ; 3. Будь не « НАД », а « РЯДОМ »; 4. Радуйся вопросу, но отвечать не спеши ; 5. Учи анализировать каждый этап работы ; 6.Критикуя, стимулируй активность ребенка.