Проектная работа магистра направление 44.04.01 Педагогическое образование направление 44.04.01 Педагогическое образование Программа «Образование в области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Никитаева А.Ю. Проектное обучение в университете : задачи, особенности, модели управления.
Advertisements

Организация проектно - исследовательской деятельности студентов как условие реализации компетентностного подхода в обучении Панкова О. А. Семинар 31 октября.
Разработка организационно- методической модели сетевого взаимодействия.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Национальный государственный Университет физической.
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Швей В. И. Директор института компьютерных технологий СОТРУДНИЧЕСТВО С РАБОТОДАТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ИТ - ОБРАЗОВАНИЯ В МЭСИ.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
«ОРГАНИЗАЦИЯ ПОИСКОВОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ» преподаватель.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
1 Таганрогский технологический институт Южного федерального университета ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
Транксрипт:

Проектная работа магистра направление Педагогическое образование направление Педагогическое образование Программа «Образование в области физической культуры и спорта». Источник: открытый ресурс Южного федерального университета - (ссылка "Презентации по дисциплине")

Нормативные основы Приказ Южного федерального университета от ОД Приказ Южного федерального университета от ОД Стандарт проектирования и реализации образовательных программ Южного федерального университета (утвержден ОД) Стандарт проектирования и реализации образовательных программ Южного федерального университета (утвержден ОД)

Проектная деятельность студента - это участие студента в деятельности по созданию нового продукта, который является результатом учебной, исследовательской, практической деятельности. это участие студента в деятельности по созданию нового продукта, который является результатом учебной, исследовательской, практической деятельности.

Проекты могут быть: исследовательскими, исследовательскими, практико-ориентированными, практико-ориентированными, информационными, информационными, творческими, творческими, и др. и др.

Развитию проектной деятельности способствуют: различные виды учебной деятельности - лабораторный практикум, курсовая работа в виде проекта, практики (учебные, производственные, исследовательские, преддипломные), выполнение выпускной квалификационной работы. различные виды учебной деятельности - лабораторный практикум, курсовая работа в виде проекта, практики (учебные, производственные, исследовательские, преддипломные), выполнение выпускной квалификационной работы.

Банк проектов формируется инициаторами или руководителями проектов и размещается на сайте структурного подразделения для привлечения студентов направления подготовки, а также на портале ЮФУ для информирования студентов о междисциплинарных проектах. формируется инициаторами или руководителями проектов и размещается на сайте структурного подразделения для привлечения студентов направления подготовки, а также на портале ЮФУ для информирования студентов о междисциплинарных проектах.

Поиск и выбор проектов для образовательной программы осуществляет руководитель программы, который предлагает их на выбор студентам, и, с помощью консультантов-тьюторов, распределяет обучающихся по проектам. для образовательной программы осуществляет руководитель программы, который предлагает их на выбор студентам, и, с помощью консультантов-тьюторов, распределяет обучающихся по проектам. Работа по выполнению проекта может быть индивидуальной и в группе. Работа по выполнению проекта может быть индивидуальной и в группе.

Место проекта в учебном плане Модуль проектной деятельности является частью учебного плана и предусматривает выполнение 3-х проектов в 1- 6 семестрах в бакалавриате, 4-х проектов в 1- 8 семестрах в специалитете и 1 проекта в 1-2 семестрах в магистратуре трудоемкостью 3 з.е. каждый. Модуль проектной деятельности является частью учебного плана и предусматривает выполнение 3-х проектов в 1- 6 семестрах в бакалавриате, 4-х проектов в 1- 8 семестрах в специалитете и 1 проекта в 1-2 семестрах в магистратуре трудоемкостью 3 з.е. каждый.

Сроки выполнения В рамках осенней недели академической мобильности (НАМ) происходит выбор проекта; определение целей деятельности; составление плана- графика работы; формирование команд; определение критериев конечного результата. В рамках осенней недели академической мобильности (НАМ) происходит выбор проекта; определение целей деятельности; составление плана- графика работы; формирование команд; определение критериев конечного результата.

Защита проекта Защита проекта происходит во время весенней недели академической мобильности в разнообразных формах (семинары, круглые столы, ролевые игры и др.). Защита проекта происходит во время весенней недели академической мобильности в разнообразных формах (семинары, круглые столы, ролевые игры и др.).

Форма отчетности по проекту курсовая работа* курсовая работа* проект проект проект+отчет о выполнении проекта проект+отчет о выполнении проекта

Этапы проекта 1 Этап. Формулировка целей и задач проекта. 1 Этап. Формулировка целей и задач проекта. 2 Этап. Поиск информации по теме проекта для уточнения задач, методов и средств выполнения проекта. 2 Этап. Поиск информации по теме проекта для уточнения задач, методов и средств выполнения проекта. 3 Этап. Разработка творческой проектной идеи. 3 Этап. Разработка творческой проектной идеи. 4 Этап. Эскизирование, моделирование. 4 Этап. Эскизирование, моделирование. 5 Этап. Подготовка технической документации, презентации и спецификации по реализации проекта. 5 Этап. Подготовка технической документации, презентации и спецификации по реализации проекта. 6 Этап. Сопровождение реализации проекта. 6 Этап. Сопровождение реализации проекта.

1 Этап На этапе формулировки целей и задач прежде все задействованы общекультурные компетенции, связанные с культурой мышления (анализ, синтез, целеполагание), информационной, библиотечной культурой и коммуникационными навыками (общение с реальным заказчиком или преподавателем, направленное на однозначное понимание целей и задач проекта). Если это групповой проект, то уже на первом этапе проекта задействованы профессиональные организационно- управленческие компетенции. На этапе формулировки целей и задач прежде все задействованы общекультурные компетенции, связанные с культурой мышления (анализ, синтез, целеполагание), информационной, библиотечной культурой и коммуникационными навыками (общение с реальным заказчиком или преподавателем, направленное на однозначное понимание целей и задач проекта). Если это групповой проект, то уже на первом этапе проекта задействованы профессиональные организационно- управленческие компетенции.

2 Этап На втором этапе – поиск информации по теме – кроме уже перечисленных компетенций добавляется общепрофессиональная компетенция обработки информации с помощью компьютерных и сетевых технологий. У магистров данная компетенция достаточно сформирована на уровне бакалавриата (специалитета). Безусловно, на втором этапе становятся необходимы компетенции из области научно-исследовательской деятельности, так как именно они помогают систематизировать информацию, сделать непротиворечивые выводы. На втором этапе – поиск информации по теме – кроме уже перечисленных компетенций добавляется общепрофессиональная компетенция обработки информации с помощью компьютерных и сетевых технологий. У магистров данная компетенция достаточно сформирована на уровне бакалавриата (специалитета). Безусловно, на втором этапе становятся необходимы компетенции из области научно-исследовательской деятельности, так как именно они помогают систематизировать информацию, сделать непротиворечивые выводы.

3 Этап Разработка проектной идеи – самый творческий этап работы над проектом. Здесь задействованы профессиональные компетенции системного понимания творческих задач проекта, при этом не отменяется важность коммуникационных и организационно-управленческих компетенций. Разработка проектной идеи – самый творческий этап работы над проектом. Здесь задействованы профессиональные компетенции системного понимания творческих задач проекта, при этом не отменяется важность коммуникационных и организационно-управленческих компетенций.

4 Этап На данном этапе для успешного моделирования подключается ряд общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Владение комплексно- технологическими знаниями, связанными с компьютерным мышлением и моделированием процессов и систем, обозначается, тем не менее, только у магистров. На данном этапе для успешного моделирования подключается ряд общепрофессиональных и профессиональных компетенций. Владение комплексно- технологическими знаниями, связанными с компьютерным мышлением и моделированием процессов и систем, обозначается, тем не менее, только у магистров.

5 Этап Презентация проекта (подготовка документации по проекту) многими исследователями рассматривается в качестве последнего этапа собственно проектной деятельности. На данном этапе, кроме соответствующих профессиональных компетенций, незаменимыми являются общекультурные компетенции, связанные с экономической и правовой грамотностью, не отменяя коммуникационные и организационные компетенции. Экономические и правовые компетенции не упоминаются у магистров, предположительно, по причине их достаточной сформированности на предыдущих уровнях профессионального образования. Презентация проекта (подготовка документации по проекту) многими исследователями рассматривается в качестве последнего этапа собственно проектной деятельности. На данном этапе, кроме соответствующих профессиональных компетенций, незаменимыми являются общекультурные компетенции, связанные с экономической и правовой грамотностью, не отменяя коммуникационные и организационные компетенции. Экономические и правовые компетенции не упоминаются у магистров, предположительно, по причине их достаточной сформированности на предыдущих уровнях профессионального образования.

6 Этап Без успешной реализации проект нельзя считать выполненным полностью. Только с получением опыта успешной реализации своих идей, студенты смогут стать полноценными специалистами, уверенными в своих профессиональных возможностях. Здесь хотелось бы обратить отдельное внимание на общекультурную компетенцию умения действовать в нестандартных ситуациях – ведь любая реальная ситуация во время реализации проекта, являющегося, в любом случае, лишь идеальным образом готовящихся изменений, сулит неожиданности, с которыми нужно уметь справляться без лишних сомнений и в кратчайшие сроки. Правовая, экономическая, коммуникационная и организационно-управленческая подготовленность на шестом этапе не теряет, конечно, своего значения. Компетенции магистров, связанные с реализацией проекта, приобретают творчески-инициативную, организационную и инновационную направленность. Без успешной реализации проект нельзя считать выполненным полностью. Только с получением опыта успешной реализации своих идей, студенты смогут стать полноценными специалистами, уверенными в своих профессиональных возможностях. Здесь хотелось бы обратить отдельное внимание на общекультурную компетенцию умения действовать в нестандартных ситуациях – ведь любая реальная ситуация во время реализации проекта, являющегося, в любом случае, лишь идеальным образом готовящихся изменений, сулит неожиданности, с которыми нужно уметь справляться без лишних сомнений и в кратчайшие сроки. Правовая, экономическая, коммуникационная и организационно-управленческая подготовленность на шестом этапе не теряет, конечно, своего значения. Компетенции магистров, связанные с реализацией проекта, приобретают творчески-инициативную, организационную и инновационную направленность.

Проекты 1. Определение эффективных критериев отбора в избранном виде спорта на начальном этапе спортивной подготовки. 2. Определение эффективных критериев отбора в избранном виде спорта на этапе спортивной специализации. 3. Определение эффективных критериев отбора в избранном виде спорта на этапе спортивного совершенствования. 4. Определение эффективных критериев отбора в избранном виде спорта на этапе высшего спортивного мастерства. 5. Разработка эффективных средств восстановления в избранном виде спорта.

Проекты 6. Срочная функциональная диагностика спортсменов избранного вида спорта. 7. Определение основных параметров и деталей техники избранного вида спорта, влияющих на результат. 8. Моделирование недельного микроцикла и спортивной тренировки в избранном виде спорта. 9. Моделирование мезоцикла спортивной подготовки в избранном виде спорта. 10. Моделирование макроцикла спортивной подготовки в избранном виде спорта.

Проекты 11. Системный анализ спортивной подготовки в избранном виде. 12. Определение эффективных средств по повышению уровня ведущих физических качеств спортсмена. 13. Моделирование занятий по физическому воспитанию школьников. 14. Определение эффективной модели тренировки занимающегося в фитнес-клубе. 15. Разработка информационного обеспечения деятельности спортивного клуба.