ПРОЕКТ " МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МБОУ СОШ 5 ИМ.К.П.ФЕОКТИСТОВА «ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Advertisements

Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
В каждом ребенке есть солнце, только дайте ему светить Сократ.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Организация образовательного процесса в рамках введения ФГОС.
Инновационное поле школы- сообщества МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г.Усть-Илимск 2013.
Цель Модернизации Цель Реорганизации Создании механизма устойчивого развития системы образования, обеспечения ее соответствия вызовам XXI века, социальным.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Программа развития МОУ «Средняя общеобразовательная школа 31» на г.г. Модель: Школа – территория успеха.
ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ-
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Транксрипт:

ПРОЕКТ " МОДЕЛЬ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МБОУ СОШ 5 ИМ.К.П.ФЕОКТИСТОВА «ШКОЛА – ТЕРРИТОРИЯ УСПЕХА»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Цель проекта – сформировать развивающую среду образовательного пространства, способствующую развитию способностей обучающихся, их успешному самовыражению и социализации.

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ КОНЦЕПЦИИ МОДЕЛИ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ УЧРЕЖДЕНИЯ Наша предназначение – дать каждому участнику образовательного процесса возможность определить область своей успешности и реализовать личностный потенциал, удовлетворить образовательные потребности, ожидания и запросы. Основным приоритетом модели инновационной образовательной модели общеобразовательного учреждения «Школа – территория успеха» является формирование личности, полноценно подготовленной к успешному функционированию в условиях современной социально-культурной ситуации, стремящейся и способной оказывать влияние на изменение этой ситуации в соответствии со своими социально значимыми жизненными принципами и ценностями. Успешная личность – это, прежде всего, личность активная, способная реализовать свой творческий и личностный потенциал в наиболее предпочтительной для нее сфере, свободно адаптирующаяся в социуме.

КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ, ПОЛОЖЕННАЯ В ОСНОВУ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА Неталантливых, а, следовательно, не одарённых от природы людей не бывает и при умелом воздействии можно развивать эти таланты и воспитывать одаренных детей. Одарённость проявляется в успешности, в какой - либо деятельности, а потому важно, чтобы ребенок развивался в среде, способствующей развитию его дарования. Необходимо дать ребенку веру в то, что он уникален и может многое - это важный шаг для того, чтобы одаренность, прежде всего, увидеть. А увидев, не потерять и пытаться развивать, направлять в нужное русло. Самое главное определиться в том, что это, прежде всего, необходимо самому ребенку, его родителям, наставникам и оказывать всяческую в этом помощь.

МОДЕЛЬ (ОБРАЗ) ШКОЛЫ Школа которая развивается вместе с городом, областью, государством Территория которая является социальным институтом и открыта для эффективного взаимодействия с социумом успеха где создаются условия для сохранения и укрепления здоровья которая формирует гражданское сознание личности где учатся активно и достойно в которой интересно учиться детям, работать творческим педагогам в сотрудничестве с родителями и социальными партнерами в которой успешным является каждый ученик, где помогают каждому реализовать свой потенциал

Х арактер Е динство П оддержка С отрудничество У влеченность

Вовлечение всех обучающихся в общественно- полезную деятельность с целью их успешной социализации Создание развивающего комплекса в виде исследовательских лабораторий, творческих мастерских, лидерских площадок, спортивных секций, предоставляющих возможность обучающимся выявить и развить заложенные в них способности Создание модели конкурентоспособной школы, предоставляющей качественные образовательные услуги в соответствии с требованиями государственных стандартов образования. Совершенствование структуры инновационной деятельности школы, обеспечивающей формирование ключевых компетенций учащихся. Модернизация государственно- общественного управления школой, обеспечивающее инвестиционную привлекательность школы. Задачи Проекта

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ - ПОДПРОГРАММЫ « Введение ФГОС II поколения» «Развитие системы внеурочной деятельности и дополнительного образования»» «Здоровая школа» « Индивидуальный учебный план как основа самоопределения старшего школьника» «Одаренные дети» «Гражданином быть обязан». « Система школьного детского самоуправления». «Обеспечение государственно-общественного управления школой». «Семья» « Предшкольная подготовка»

СИСТЕМА ВЫЯВЛЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ У УЧАЩИХСЯ «ЗОНЫ УСПЕШНОСТИ» Индивидуализация учебного процесса Создание ситуации успешности Организация коллективной деятельности и работа в группах сотрудничества Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов Развитие проектной и исследовательской деятельности учащихся Развитие внеурочной деятельности и системы дополнительного образования Активные формы и методы образовательного процесса Организация профильного обучения старшеклассников на основе индивидуальных учебных планов Обеспечение психолого-педагогического сопровождения учебного процесса Социализация учащихся

Успешность школы Успешность родителей Успешность педагога Успешность ученика

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОЕКТА Образовательные программы НОО, ООО, Концепция воспитательной деятельности «Хочу быть услышанным» Подпрограммы

РАЗВИВАЮЩИЙ КОМПЛЕКС НОО Проектные мастерские Творческие площадки: Театральные студии; «Музыкальная капель» Спортивные секции: «Волшебный мяч»; Спортивные игры Исследовательские лаборатории: «Умники и умницы»; «Я живу в России»; «Азбука здоровья»; «Занимательный английский»; «Мой друг компьютер»; Лего

Развивающий комплекс ООО Клубы: Краеведческий клуб «Истоки» Проектные площадки: «Имена героев на карте города»; «Химия вокруг нас»; «Азбука здоровья» «Зеленая тропа»; «Звездное небо» Трудовые мастерские: «Живи, мой друг книга» Исследовательские лаборатории: «В мире слов»; «Путешествие в мир английского языка»; «Занимательные опыты по химии»; «Лекарственные травы» Исследовательские лаборатории: «В мире слов»; «Путешествие в мир английского языка»; «Занимательные опыты по химии»; «Лекарственные травы» Спортивные секции Творческие объединения: Театральные студии; «Музыкальная капель»; Изостудия «Радуга»