Метание мяча Выполнила ученица 9 А класса Зажигина Елизавета Учитель : Тюрин В.И. Волгоград 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель физической культуры МБОУ «СОШ 21» Мариничев В.В.
Advertisements

o Рекомендуется следующая последовательность изучения техники метания гранаты : o Ознакомление с техникой метания o Держание гранаты и бросок с места.
Савчук Д.М ученица 10 класса «Б» МБОУ СОШ 19 г.Красноярска, 2010, учитель Бевз Н.А.
Легкая атлетика. Техника метания гранаты урок в 5 классе Преподаватель: Антипов Д.А.
Метание малого мяча Методическая разработка для учащихся общеобразовательных школ.
МЕТАНИЕ МЯЧА НА ДАЛЬНОСТЬ. СНАРЯД Снаряды бывают разные: копьё, ядро, граната, мяч, диск и т.д. Чаще всего в школе метают мячи и гранаты. Гранаты весом.
Метание гранаты Белевщук Галина 11 «Б» Граната- это спортивный снаряд для метания, имеющий форму боевой гранаты. Сделан из металла или из дерева.
1. Изучить технику низкого старта. 2. Ознакомиться с техникой высокого старта. 3. Изучить технику метания мяча. Изучить технику метания спортивной гранаты.
В данной презентации будут показаны 4 вида подач 1.Верхняя прямая подача 2.Верхняя боковая подача 3.Нижняя прямая подача 4.Нижняя боковая подача Волейбол.
Лёгкая атлет́тика совокупность видов спорта, объединяющая пять дисциплин бег; спортивная ходьба; прыжки (в длину,высоту, тройной, с шестом); метание (диска,
«ТЕХНИКА ОБУЧЕНИЯ: ПРЫЖКИ В ДЛИНУ С МЕСТА». История Соревнования по прыжкам в длину стали проводиться с началом возрождения легкой атлетики. В 1860 г.
Техника выполнения прямого нападающего удара заключается в сле­дующем: волейболист, находясь в высокой стойке и определив направление и тра­екторию полета.
. Техника игры в защите Приём мяча Блокиро- вание Техника игры в нападении Подача мяча Переда- ча мяча Напада- ющий удар.
Инструктор по физической культуре МБДОУ 47 «Гусельки» Л.Д.Сакара Ссылка.
1 Методические рекомендации Учитель физической культуры: Завалей Анастасия Валерьевна.
© Булыгина Е.Л., учитель физической культуры СОШ 44 г. Рыбинска.
Выполнил: учитель физической культуры МБОУ Селезневская СОШ Захаров Владимир Николаевич ВЕЛИЖ.
Нижние подачи - положительным качеством нижних подач является простота их выполнения. Нижняя прямая подача – игрок стоит в высокой стойке, лицом к сетке,
Ещё 2000 лет до нашей эры в Китае было известно, что игры и упражнения с участием рук и пальцев влияют на развитие мозга человека. В Японии была создана.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ВОСПИТАННИКОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В ЗДОРОВЬЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ.
Транксрипт:

Метание мяча Выполнила ученица 9 А класса Зажигина Елизавета Учитель : Тюрин В.И. Волгоград 2015

Метания – это легкоатлетические упражнения, которые требуют кратковременных, но значительных усилий называемых еще «взрывными». Метание по праву относят к самым древним физическим упражнениям. Разнообразные упражнения с метательными снарядами в течение многих тысячелетий помогали совершенствовать физические способности человека, развивали его мышление, способность к анализу.

При выполнении метаний активно работают все основные мышечные группы плечевого пояса, туловища и ног. Выполняются упражнения быстро, при большой амплитуде и требуют точности. Метания делятся на 3 вида: - легкие снаряды «копье, граната, малый мяч» метают с разбега броском из-за головы; - более тяжелые снаряды «диски различного веса» метают с разгона снаряда, используя вращение тела метателя; - тяжелые снаряды «ядра различного веса» толкают со скачка.

Метание мяча Техника хвата и выпуска снаряда Мяч удерживают фалангами пальцев метающей руки, три пальца размещены как рычаг сзади мяча, а мизинец и большой поддерживает сбоку.

Держание снаряда Снаряд держится над плечом чуть выше уровня головы, причем локтевой сустав не должен быть ниже уровня плечевого, а угол между плечом и предплечьем должен быть более 90°. Такое положение метающей руки считается наиболее эффективным перед выполнением второй части разбега – подготовки к броску.

Разбег Разбег совершается равномерно ускоренно легким пружинистым шагом, при этом спортсмен контролирует положение снаряда и метающей руки. Длина разбега может колебаться и зависит от индивидуальных особенностей метателя. В метаниях малого мяча – разбег до 20 м. Разбег условно можно разделить на две части. Первая часть (6–12 беговых шагов) разбега проводится с целью приобретения метателем первоначальной скорости, вторая (4– 6 бросковых шагов) – подготовка к броску. Для сохранения с крестной работы ног и рук в разбеге спортсмен с шагом правой ноги выполняет незначительное движение назад кисти со снарядом.

Техника отведения мяча «вперед–вниз-назад»

Заключительная часть разбега состоит из двух последних шагов перед финальным усилием: 1) «скрестный» шаг и 2) постановка ноги в упор. Техника «скрестного» шага – это вынужденная техника после отведения гранаты. Метатель находится боком к направлению метания и вынужден делать мощный и быстрый «скрестный» шаг с целью обогнать ногами таз и плечи.

Финальное усилие. После постановки левой ноги в упор, когда началось торможение нижних звеньев (стопа, голень), таз продолжает движение вперед-вверх через прямую левую ногу. Правая нога, распрямляясь в коленном суставе, толкает тазобедренный сустав вперед-вверх. Плечи и правая рука отстают и находятся за проекцией ОЦМ. Затем метатель резко отводит левую руку назад через сторону, растягивая мышцы груди, левое плечо уходит назад. плечи активно двигаются вперед, правая рука, еще выпрямленная в локтевом суставе, находится сзади. локоть движется вперед-вверх. После прохождения кисти правой руки мимо головы она выпрямляется в локтевом суставе, направляя гранату под определенным углом. Затем выполняется хлестообразное движение кистью, происходит отрыв гранаты от руки.

Сохранение равновесия Сохранение равновесия После выпуска снаряда для погашения инерции движения метатель производит перескок с левой ноги на правую перед дугой, ограничивающей место выполнения броска.

Метание позволяет развивать: а) у учащихся подвижность (гибкость) в плечевых суставах и в грудном отделе позвоночника; б) координацию (двигательную ловкость) и быстроту движений; в) скоростно-силовые качества.

Источники Sportwiki.to myacha/ myacha/ Учебник физкультуры за 8-9 класс. Лях.В.И., Зданевич А.А.

Спасибо за внимание!