ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Advertisements

Полежаева Анна Васильевна МОБУ «СОШ 1 им.А.П.Гайдара» п.Архара 2014 г.
Учебная газета: проблемы и решения // Егор Королёв. 21 марта 2012.
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Как создать информационный лифт между центром и регионами и вовлечь местные СМИ в работу над федеральными темами. Опыт ТАСС. Георгий Каптелин, заместитель.
Конференция СТУДЕНЧЕСКИХ СМИ Политехнического Университета.
Цели и задачи элективного курса «Азбука журналистики» проба себя в роли журналиста, развитие творческого мышления и навыков совместной деятельности.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
Журналистика – это удивительный мир непридуманных историй…
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
1 Конкурс ЦИК России Всероссийский конкурс на лучшее освещение в средствах массовой информации выборов в органы государственной власти, органы местного.
Стратегия и тактика развития имиджа бизнес-ассоциации Ялта, 2011 Татьяна Шварц директор пресс-центра ТПП Саратовской области.
О журнале Каждый номер уникальный! Обращаем на себя внимание!
Написаны в следующих жанрах: Заметка Новость Интервью Статья Рецензия Авторская колонка.
Всероссийский конкурс Москва 2009г.. Координационный совет по взаимодействию с охранно-сыскными структурами при ДООП МВД России ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА.
« Профессия - Журналист » Автор : Дулейкина Ольга 6 в класс Руководитель : Косогорова А. А. г. Новокузнецк 2012 г.
Стратегия повышения потенциала молодых журналистов в условиях перехода к плюралистическим СМИ Сафо Сафаров, Директор Независимой школы журналистики «Таджикистан.
Ведущее отраслевое издание для специалистов украинского медийного рынка Киев, 2010г.
PR-сопровождение проекта «Школа Росатома» Администратор проекта, начальник центра внешних коммуникаций и профориентации НИЯУ МИФИ, доцент кафедры НИЯУ.
Транксрипт:

ПРОЕКТ «ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА АЛЕКСАНДРА ЧЕРКАСОВА Курс для школьных редакций

СТРУКТУРА СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ МАСС-МЕДИА. КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ПЕЧАТНЫХ СМИ. КАК ПРОДВИГАТЬ СВОЕ ИЗДАНИЕ? ЗАНЯТИЕ 2

СТРУКТУРА МАСС-МЕДИА СМИ Печатные Электронные Газеты Журналы Альманахи Бюллетени Листовки Справочники Радио Телевидение Информационные агентства ? Интернет

ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СМИ ПРОБЛЕМНЫЕ ТОЧКИ: КОПЬЮТЕРЫ И СЕТИ КАНАЛЫ ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА ТЕЛЕФОНЫ ФИЗИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ЖУРНАЛИСТОВ ЦЕНЗУРА И САМОЦЕНЗУРА ЗАКОН РФ ОТ N 2124-I "О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ"

ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ТЕРРИТОРИЯ ОХВАТА ТИРАЖ РЕГУЛЯРНОСТЬ ВЫХОДА ФОРМАТ ТЕМАТИКА АУДИТОРИЯ СОБСТВЕННИК Рекламодатель

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ Корпоративные СМИ b2cb2pb2b business-to-business business-to-customers (business-to-consumers) business-to-personnel

КОНЦЕПЦИЯ ИЗДАНИЯ Цель издания Целевая аудитория Формат издания Тираж и периодичность Контент издания (рубрикатор) Дизайн издания Распространение Работа редколлегии Бюджет

ЖАНРЫ ЖУРНАЛИСТИКИ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗАМЕТКА РЕПОРТАЖ ОТЧЕТ АНАЛИТИЧЕСКИЕ СТАТЬЯ ИНТЕРВЬЮ РЕЦЕНЗИЯ РАССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗНО- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОЧЕРК ЭССЕ АВТОРСКАЯ КОЛОНКА ФЕЛЬЕТОН

КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ Газеты, журналы Интранет Почтовая рассылка Стенд, плакат Корпоративное ТВ Корпоративное радио Социальная сеть

НАШИ СОПЕРНИКИ Радио Телевидение Информационные агентства Газеты Журналы Альманахи Листовки ! Интернет Театры Кино Концерты Выставки Музеи И т. д.

НАШИ СОЮЗНИКИ Радио Телевидение Информационные агентства Газеты Журналы Интернет Театры Кино Концерты Выставки Музеи И т. д.

РАДИО ПРИГЛАШАЕМ ЖУРНАЛИСТОВ РАДИОСТАНЦИЙ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ СОБЫТИЙ, ОРГАНИЗОВАННЫХ РЕДАКЦИЕЙ: КОНКУРСОВ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ИЛИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ АКЦИЙ

ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПРИГЛАШАЕМ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТОВ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ СОБЫТИЙ, ОРГАНИЗОВАННЫХ РЕДАКЦИЕЙ ИЛИ ПУБЛИКУЕМ РЕПОРТАЖ О РАБОТЕ ТВ: О ТОМ, КАК ТЕЛЕВИДЕНИЕ ПОБЫВАЛО В НАШЕЙ ШКОЛЕ О «ЗАКУЛИСЬЕ» ТЕЛЕКАНАЛОВ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА ПРИГЛАШАЕМ ЖУРНАЛИСТОВ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ СОБЫТИЙ, ОРГАНИЗОВАННЫХ РЕДАКЦИЕЙ ОТПРАВЛЯЕМ РЕГУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ О ХОДЕ КРУПНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ГАЗЕТЫ ЖУРНАЛЫ ПРИГЛАШАЕМ ЖУРНАЛИСТОВ ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ ПРИГЛАШАЕМ ЖУРНАЛИСТОВ ДЛЯ НАСТАВНИЧЕСТВА

ИНТЕРНЕТ НА САЙТЕ ШКОЛЫ ИЛИ ОТДЕЛЬНОМ САЙТЕ ИЗДАНИЯ: АНОНСИРУЕМ ВЫХОД ОЧЕРЕДНОГО НОМЕРА И САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОРГАНИЗУЕМ КОММЕНТАРИИ К МАТЕРИАЛАМ ОРГАНИЗУЕМ ГОЛОСОВАНИЕ ЗА УЧАСТНИКОВ КОНКУРСОВ ЧИТАТЕЛЕЙ РАЗМЕЩАЕМ РАЗВЕРНУТЫЕ ВЕРСИИ МАТЕРИАЛОВ

ИНТЕРНЕТ ОБМЕНИВАЕМСЯ С ДРУГИМИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАМИ: ССЫЛКАМИ НА САЙТ ГАЗЕТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ РАССКАЗЫВАЕМ ОБ АКТИВНОСТЯХ РЕДАКЦИИ

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ АНКЕТИРОВАНИЕ ОТКРЫТОЕ ЗАСЕДАНИЕ РЕДАКЦИИ ИНТЕРАКТИВНЫЕ РУБРИКИ: «ВОПРОС-ОТВЕТ», ГОЛОВОЛОМКИ, КРОССВОРДЫ

ЧТО ЕЩЕ? АКТИВНО РАЗДАЕМ, ВРУЧАЕМ, ДАРИМ, РАССЫЛАЕМ НАШЕ ИЗДАНИЕ

ЧТО ЕЩЕ? ПРОВОДИМ КОНКУРСЫ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ: ФОТОГРАФИЙ НА ТЕМУ «ОСЕНЬ» ИЛИ «МОЯ СЕМЬЯ И ДРУГИЕ ЗВЕРИ» СОЧИНЕНИЙ «НАШ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД ЧЕРЕЗ 50 ЛЕТ» ИЛИ «МОИ РОДИТЕЛИ ПОЗНАКОМИЛИСЬ В НАШЕЙ ШКОЛЕ»

ЧТО ЕЩЕ? ПРОВОДИМ КОНКУРСЫ (+ ВЫСТАВКИ): ЮНЫХ (ФОТО-) ЖУРНАЛИСТОВ «МИСС ШКОЛА» ИЛИ «МИСТЕР КЛАСС»

ЧТО ЕЩЕ? ПОВЫШАЕМ АКТИВНОСТЬ ВОКРУГ РЕДАКЦИИ - ПРИГЛАШАЕМ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ: ПАП И МАМ СПОНСОРОВ ЧИНОВНИКОВ ДЕЯТЕЛЕЙ КУЛЬТУРЫ И МЕДИА И Т. Д. ДЛЯ ИНТЕРВЬЮ И УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ

ЧТО ЕЩЕ? СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНЫЙ ИЛИ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР НА БАЗЕ РЕДАКЦИИ (ШКОЛЫ)

А ГЛАВНОЕ… …ПИШЕМ О ТОМ, ЧТО ВОЛНУЕТ АУДИТОРИЮ. И ПИШЕМ ХОРОШО

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ! ВЫЯСНИТЬ МНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ Контакты: Александра Черкасова, , ! ПРИДУМАТЬ, ПРОДУМАТЬ И ПРОВЕСТИ PR-МЕРОПРИЯТИЕ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ СВОЕГО ИЗДАНИЯ. ПРИСЛАТЬ ОТЧЕТ 13 НОЯБРЯ ДО НА АДРЕС: НАЙТИ В СВОЕМ РЕГИОНЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ КОМПАНИЙ, ИМЕЮЩИХ КОРПОРАТИВНЫЕ СМИ, ПРИВЕСТИ ИХ ПРИМЕРЫ

ССЫЛКИ НА ПОЛЕЗНЫЕ ИСТОЧНИКИ В ИНТЕРНЕТ