Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Бигилинская средняя общеобразовательная школа имени первого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 227 «Березка» - общеразвивающего вида Проектная деятельность: «Выращивание фасоли. Огород.
Advertisements

ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
КРАСКИ ВЕСНЫ
Экологический проект « Зеленый островок » Воспитатель : Сидорова Н. Н
НАУЧНО - ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ « ШАГ В БУДУЩЕЕ » Направление : « Окружающий мир » Тема : « Почему не все тропические растения приживаются в нашем зелёном.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Жемчужинка» Творческий проект по познавательному развитию Тема: «Овощи – полезные.
«Зеленый лучок на подоконнике» Выполнил: Моисеенко Т.И.
« Осень в гости к нам пришла» Познавательно - исследовательский, творческий проект Воспитатель старшей группы: Шумейко Елена Ивановна.
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Комнатные растения во всех возрастных группах. Воспитатель : Мосман Вера Владимировна.
Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес.
Презентацию подготовила воспитатель Слободина Н.Н.
Уголок природы вторая младшая группа Воспитатели: Ильичёва Е.В. Рябко Е.В.
Организация детского экспериментирования в старшей группе.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
АКЦИЯ « ПЛАНТАЦИЯ» Совместная деятельность воспитателей Саленовой О.А., Романовой Т.Б., детей и родителей старшей группы 10 Москва, 2017 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 3» г.КОЛПАШЕВО Понькина Лариса Ивановна воспитатель I квалификационной.
Транксрипт:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Бигилинская средняя общеобразовательная школа имени первого директора, отличника народного образования СССР А.П. Горохова». Отделение дошкольного образования. Старшая группа. Проект «Комнатные растения». Разработчики: воспитатель Семёнова Людмила Николаевна, дети 5-6 лет. 2014

Проблемы: Недостаточные знания детей о комнатных растениях. Недостаток наглядного материала.

Цель: Развитие познавательных, исследовательских и творческих способностей детей в практической деятельности.

Задачи: Продолжать знакомить детей с комнатными растениями; Закреплять умения правильно ухаживать за ними; Формировать навыки исследовательской деятельности; Взаимодействовать с родителями в ходе реализации проекта.

Тип проекта: Проект носит комплексный характер - включает в себя исследовательскую, творческую, познавательную деятельность.

Сроки исполнения проекта: Среднесрочный - 2 месяца (январь-февраль).

Масштаб проекта: Внутри группы. Участники проекта: Воспитатели, дети, родители, учитель биологии.

На наглядном примере узнаём много интересного о жизни комнатных растений вместе с воспитателем Людмилой Николаевной…

... и учителем биологии – Галиной Александровной.

Берём отводки герани, проводим с ними опыты: два отводка – с водой и без воды ставим на окно, третий – с водой - помещаем в тёмное место.

… а тот, что был с водой и на окне – остался без изменений и даже пустил корешки. Через некоторое время проверяем наши отводки: тот, что стоял в темноте – пожелтел, тот, что был без воды – почти весь засох…

Играем в «цветочное» лото. Закрепляем названия комнатных растений.

Делаем аппликацию «Фиалка» из мягкого пластика на цветном картоне. Лепим фикус из пластилина.

Рисуем красками сансевьеру (щучий хвост). Рыхлим правильно землю – от края горшка – к центру.

Поливаем, опрыскиваем и протираем листья комнатных растений.

Выставка нашего творчества. Лепка «Фикус».

Рисование красками «Сансевьера».

Аппликация «Фиалка».

Наши родители изготовили для уголка природы паспорт комнатных растений

и отдельно для каждого растения - мини-паспорт.

Так выглядят комнатные растения в нашем уголке природы.

Мы научились различать комнатные растения, называть их, правильно ухаживать - рыхлить почву, поливать, протирать листья, опрыскивать. Узнали, что комнатные растения приносят пользу - очищают воздух, выделяют кислород, лечат и радуют своей красотой, разнообразием и неповторимостью. Проведя опыты и наблюдения, мы сделали вывод: чтобы комнатные растения были здоровыми и красивыми, им нужен свет, тепло, вода, питание и правильный уход.

Спасибо за внимание.