Знакомимся с голосеменными растениями. Их строением и применением.
СЕВЕР ЮГ
?
Что общего у сосны и пальмы?
ОТДЕЛ ГОЛОСЕМЕННЫЕ КЛАСС ХВОЙНЫЕ КЛАСС САГОВНИКОВЫЕ Предложите названия классам
Ши́шкаф видоизменённый побег, развивающийся на концах веток голосеменных растений в виде маленьких образований, покрытых чешуйками. ОСЬ ЧЕШУЯ СЕМЯ
Лабораторная работа 1 «Изучение строения хвои и шишки» 1. Внимательно рассмотрите шишку и назовите своему соседу все её части (ОСЬ, ЧЕШУЯ, СЕМЯ) 2. Ответьте письменно: почему эти растения назвали ГОЛОСЕМЕННЫМИ? 3. Исследуйте хвою 4. Ответьте соседу устно: Мне попалась хвоя ели или сосны?
Почему эти растения назвали ГОЛОСЕМЕННЫМИ? Название указывает на главную отличительную черту этих растений, a именно на то, что семена не имеют замкнутого вместилища и только прикрыты чешуёй
ОЦЕНИТЕ РАБОТУ СОСЕДА 1. Он правильно назвал мне части шишки и ответил устно на вопрос о хвое 2. У него есть в тетради письменный ответ на второй вопрос, этот ответ правильный по сути 3. Он старательно выполнял задание, не отвлекался и не использовал живые объекты для посторонних целей 1. Он неправильно назвал мне части шишки и не ответил устно на вопрос о хвое 2. У него нет в тетради письменного ответа на второй вопрос, или ответ не верен по сути 3. Он не выполнял задание, отвлекался и использовал живые объекты для посторонних целей - +
ВИТАМИН С ПОД ЭЛЕКТРОННЫМ МИКРОСКОПОМ
ПРИМЕНЕНИЕ ХВОЙНЫХ МЕДИЦИНА ЛАНДШАФНЫЙ ДИЗАЙН КОСМЕТИКА ЭФИРНЫЕ МАСЛА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРАЗДНИЧНЫЕ ЁЛКИ УКРАШЕНИЯ
КОМАНДНАЯ ИГРА (4 человека/ 1 капитан ) Как ваша команда готова помочь ХВОЙНЫМ в ближайшее время? Что СЕГОДНЯ вы готовы сделать для них?
ОЦЕНИТЕ СВОЮ РАБОТУ В КОМАНДЕ 1. Я обсуждал с командой предложенную проблему 2. Я предложил команде идеи решения проблемы 3. Я не только предлагал, но и слушал предложения товарищей 4. Я усвоил урок и хотел бы помочь хвойным растениям той мерой, которую мы с командой избрали Я не обсуждал с командой предложенную проблему 2. Я не предложил команде ни одной идеи 3.Кажется, я думал о постороннем и никого не слушал. 4. А зачем вообще помогать этим хвойным? 5. А какое было задание? ( а теперь, спросите у капитана, совпадает ли его мнение с вашим)
ВОПРОСЫ В ТИШИНЕ Можно ли сказать, что вы теперь знакомы с голосеменными растениями? Что я узнал нового, чего не знал до этого урока? Как я могу в ближайшее время использовать знания о хвойных? Что мне понравилось на уроке?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ На выбор: Сообщение: лекарства из хвойных, самые удивительные хвойные, хвойные в художественном искусстве. или Сочинение: хвойные у меня на даче, я видел хвойные в путешествии, как знания о хвойных помогут здоровью моих близких?