Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологическая карта учебный год. Основные виды УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД Личностные УУД смыслообразование нравственно-этическая.
Advertisements

Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
Тема: «Формирование УУД на разных этапах урока». Тема урока: «Задача» Тип урока : Освоение новых знаний.
Реализация деятельностного подхода в обучении учащихся начальной школы Секция 2.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Формирование УУД на уроках физики при изучении темы «Условия плавания тел. Плавание судов» Подготовила : Волкова Е. И.,. Учитель физики МБОУ « Супоневская.
Как учить? Чему учить? Ради чего учить?. Требования к урокуТрадиционный урокУрок современного типа Объявление темы урокаУчитель сообщает учащимсяФормулируют.
Учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 14 Овсянникова Н.В. Технологическая карта урока информатики.
Практическое занятие «Эвристическая образовательная модель как средство достижения метапредметных результатов».
Пример технологической карты урока открытия нового знания Этап урока Время Деятельность учеников Деятельность учителя Планируемые результаты ПредметныеУУД.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Организация урока (учебного занятия) в системно-деятельностном подходе.
Организация современного урока.. Цель и результат каждого урока – формирование трех групп результатов (личностных,метапредметных, предметных).
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Транксрипт:

Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.

Цели урока: Обучающие: Познакомить с условиями плавания тел в жидкости. Создать условия для усвоения условий плавания тел через проведение экспериментальных работ. Развивающие: Развивать познавательные интересы учащихся, мышление, умение анализировать материал, обобщать, делать выводы. Развивать навыки взаимоконтроля и самоконтроля. Воспитывающие: Воспитывать интерес к предмету. Воспитывать потребность в использовании грамотной речи.

Планируемые образовательные результаты: Предметные УУД: Знать при каком соотношении силы тяжести и выталкивающей силы, а также при каком соотношении плотности тела и плотности жидкости тела всплывают, плавают внутри жидкости и тонут. Научиться сравнивать плотность тела и плотность жидкости, а также силу тяжести и архимедову силу.

Метапредметные УУД: Познавательные: Умение проверять правильность условия плавания тел, использовать приобретенные знания в повседневной деятельности. Регулятивные: Умение определять и формулировать цель на уроке самостоятельно; проговаривать алгоритм действий на уроке; работать по коллективно составленному плану в парах и группах; Самостоятельно планировать пути достижения целей, осознано выбирать эффективные способы решения задач. Коммуникативные: Умение вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками; формулировать связный ответ на поставленный вопрос; учиться умению совместно договариваться о правилах поведения и общения в паре, в группе и следовать им; осуществлять взаимоконтроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

http://aida.ucoz.ru5 Деятельность учащихся Познавательная КоммуникативнаяРегулятивная действия способы деятельности действия способы деятельности действия способы деятельности Активно слушают Формулиро вание собственных ожиданий Слушаю т собеседника Построение понятных для собеседника высказываний Самооргани зация, самоопределение 1. Организационный момент Деятельность учителя Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих, ставит учебные задачи

http://aida.ucoz.ru6 Деятельность учащихся Познавательная КоммуникативнаяРегулятивная действия способы деятельности действия способы деятельности действия способы деятельности 1)Отвечают на вопросы 2)Выполняют задание в тетради Выделение существенной информации из текста. Выдвижение гипотезы. Взаимодейст вуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтально м режиме. Ведение диалога, аргументирование своей точки зрения. Контролиру ют правильность ответов обучающихся. Оценивание результата по алгоритму. Адекватное восприятие комментария учителя 2. Актуализация знаний и умений Деятельность учителя 1. Организовывает погружение в проблему, создает ситуацию разрыва. 2. Формулирует задания на плавание тел 3. Подготавливает учащихся к восприятию нового материала

http://aida.ucoz.ru7 Деятельность учащихся Познавательная КоммуникативнаяРегулятивная действия способы деятельности действия способы деятельности действия способы деятельности Фиксируют учебную задачу, выдвигают гипотезу, проверяют ее Анализ своих действий, выдвижение гипотезы и умение делать выводы Осознанно строят речевые высказывания, ведут диалог, слушают собеседника. Слушание собеседника. Построение понятных для собеседника высказываний. Отстаивание своей точки зрения. Формирование умения слушать и понимать других, формирование умения работать в парах, в группах 3. Изучение нового материала. Деятельность учителя Объявляет и записывает тему урока Проводит инструктаж. Знакомит с заданием Наблюдает за работой в группах Фиксирует выдвинутые учениками гипотезы, организует их обсуждение в группе.

Деятельность учащихся Познавательная КоммуникативнаяРегулятивная действия способы деятельности действия способы деятельности действия способы деятельности Выполняют задания. Осуществля ют взаимопрове рук. Слушают своих товарищей, выполняющих задание эвристического характера. Анализ предложенного задания, нахождение способа его решения Формировать умения учитывать позицию собеседника, осуществлять сотрудничество с учителем и сверстникам и Формирование умения строить речевое высказывание Осуществля ют самоконтроль выполнения задания, взаимоконтроль и вносят коррективы Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Деятельность учителя Знакомит с заданием. Организует контроль за процессом решения задач. 4. Закрепление нового материала

http://aida.ucoz.ru9 Деятельность учащихся Познавательная КоммуникативнаяРегулятивная действия способы деятельности действия способы деятельности действия способы деятельности Осуществляю т взаимопроверка ку, а также устанавливают причины выявленных ошибок. Отработка алгоритма по изученной теме, творческая переработка изученной информации Формировать умения учитывать позицию собеседника, осуществлять сотрудничество Формирование умения строить речевое высказывание Определяют результаты и уровень усвоения знаний Контроль, коррекция, выделение и осознание усвоенного. Волевая регуляция в ситуации затруднения Деятельность учителя Предлагает индивидуальные задания по группам. Контролирует выполнение работы. 5. Контроль. Подведение итогов.

http://aida.ucoz.ru10 Деятельность учащихся Познавательная КоммуникативнаяРегулятивная действия способы деятельности действия способы деятельности действия способы деятельности Формулирую т конечный результат своей работы на уроке. Рефлексия способов и условий действия и оценка результатов деятельности Осуществля ют самооценку учебной деятельности учащиеся выражают свои эмоции по поводу урока Формирование умений полно и точно выражать свои мысли Оценить, что уже усвоено и, что ещё нужно усвоить, осознать уровень усвоения; оценить результаты работы. Оценка Деятельность учителя Объективная и комментированная оценка результатов 6.Рефлексия

http://aida.ucoz.ru11 Деятельность учащихся Познавательная КоммуникативнаяРегулятивная действия способы деятельности действия способы деятельности действия способы деятельности Записываю т домашнее задание Отработка алгоритма по выяснению условий плавания тел Деятельность учителя Инструктаж учителя по выполнению домашнего задания, задание учащимся на подготовку к следующему уроку. 7. Домашнее задание