Проект экзаменационной модели для проведения единого государственного экзамена по английскому языку (базовый уровень) ГБОУ ДПО НИРО Юрлова Н.А.
Н.А.Юрлова, ГОУ ДПО НИРО - Проект структуры КИМов 2016 РАЗДЕЛЫКоличес твой заданий Тип задания Врем я выполнения Аудирование и письменная речь 1610-с выбором 1 правильного ответа из 3 предложенных 5 – с кратким ответом 1 - изложение содержания прослушанного текста и ответы на предложенные вопросы 70 Чтение 2515-установление соответствия 10 – альтернативный выбор (true/false/not stated) 50 Грамматика и лексика 2525-с кратким ответом
Данные о проекте ЕГЭ по АЯ 2016 г. Предмет ВремяОбщее число заданий АЯ1806 Н.А.Юрлова, ГОУ ДПО НИРО
Раздел 1. Аудирование и письменная речь 1.Зад. 1-5 Вы услышите беседу друзей. В заданиях 1–5 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. 2.Зад Прослушайте 5 коротких текстов и ответьте на вопросы, записав в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. 3.Зад Вы услышите рассказ о Хьюстоне. Заполните таблицу, используя информацию из прослушанного текста. Используйте не более трёх слов для каждого из заданий 11–15. Вы услышите запись дважды. 4.Зад. 16 Изложите основное содержание прослушанного текста и ответьте на вопросы: Would you like to visit Houston? Why or why not? Используйте всю информацию из заполненной таблицы (см. задания 11–15). Объём текста 100–140 слов.
Вы услышите рассказ о Хьюстоне. Заполните таблицу, используя информацию из прослушанного текста. Используйте не более трёх слов для каждого из заданий 11–15. Вы услышите запись дважды. 11In the 19th century Houston was at the countrys … 12The population of Houston is now … 13The hottest month in Houston is …. 14The temperatures in January range between 8 and … 15As the headquarters for the NASA, Houston was called
Задание 16 Письменная речь Изложите основное содержание прослушанного текста и ответьте на вопросы: 1)Would you like to visit Houston? 2) Why or why not? Используйте всю информацию из заполненной таблицы (см. задания 11–15). Объём текста 100–140 слов. Для ответа на задание 16 используйте отдельный лист. Обратите внимание на необходимость соблюдения указанного объёма текста. Текст недостаточного объёма, а также часть текста, превышающая требуемый объём – не оцениваются. Запишите сначала номер задания (16), а затем ответ на него.
Раздел 2. Задания по чтению 1. Прочитайте текст. Определите, какие из приведённых утверждений 17–26 соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). В заданиях 17–26 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. 2. Прочитайте утверждения 27–36 и тексты A–E. Каким текстам, обозначенным буквами, соответствуют утверждения из списка 27–36? Одному тексту может соответствойвать несколько утверждений. Занесите свои ответы в таблицу. 3. Прочитайте инструкцию по применению телевизионной антенны. Определите, в каком пункте инструкции прописано действие, указанное в списке 37–41. Запишите номер пункта инструкции в соответствующей графе таблицы.
Раздел 3. Лексико-грамматические задания 1. Прочитайте приведённые ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 42–48, так, чтобы они грамматически соответствойвали содержанию текстов. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 42– Заполните пропуски в предложениях 49–58 недостающим предлогом/союзом/артиклем/вспомогательным глаголом. 3. Прочитайте текст и заполните пропуски 59–66 словами, напечатанными в правой колонке под цифрами 1–10. Каждое из этих слов может быть использовано только один раз. В ответе укажите цифры, под которыми значатся выбранные Вами слова. Два слова в этом списке 1–10 лишние.